Можно ли включать/выключать HOLD в движении?
==========
Можно только осторожно - если едешь на 4-йто передаче, коробка на 3-ю
врубится...
Наскока я понял, HOLD удлиняет передачи путем более поздних переключений -
вчера, пока еще был асфальт, я включил HOLD в режиме D - машина рвала, как
бешеная, переключаясь в конце шкалы тахометра...
- вредно ли ездить на D+HOLD?
================
Рвала как бешеная? Ну прально - удлиняются передачи, двигатель
высокооборотистый, следовательно после 3-х тык рвет=)
Не вредно, расход больше, кик-дауна нет.
Есть еще режимы S и L. Для чего нужны они?
====
S - пробки, и
если хочешь погоняться всласть - спорт режим. Говорят на горных дорогах хорошо,
так как сильное торможение двигателем на спусках вери гуд - не стираются колодки
тормозные
L - глубокий снег в принципе, так как буксовать можешь смело - коробка тока на
1-й скорости работает и не переключатся, но я бы советовал на глубоком снегу
пользоваться S+Hold, так как со второй трогается и на ней же едет.
Последний вопрос - можно ли переключать селектор D-S-L в движении?
Подозреваю, что нет - подтвердите или опровергните...
=======
По мануалу, переключаться в движении можно только так, чтобы не пользоваться
фиксатором, то есть с R-N, или D-N, или N-D. Говорят, что D-S у некоторых
переключается без фиксатора, у меня - нет. Забил=)
Но, чем меньше дергаешь ручку - больше жизнь короппки.