Правила эксплуатации АКПП.



 

Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АКПП, приводящие к поломкам:

• Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

• Буксировка прицепов и автомобилей;

• Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;

• Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости { рывками );

• Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.

Для снижения ущерба наносимого АКПП во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:

• Прогревать АТ до начала движения, для чего:

• Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );
• При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;
• Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче),
что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
• Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N
( в зависимости от марки, модели автомобиля ).
 

Хостинг от uCoz