Проведение тестов АКПП .

 «Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

 

Цель проверки: оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».

Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).

   Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.

   Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.

Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.

Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 -  2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже,  как  при  первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в:

Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :

Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :

 

В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :

 

 

                                             ПРОВЕРКА

                  времени запаздывания при включении передач

 

Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 -  10 километров.

Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.

Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.

Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке  на капоте с внутренней стороны.

Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась.

Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим  «R».

 

Подведем итоги:

В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды.

При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды.

Если время «запаздывания» более , чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в :

 

Хостинг от uCoz