Demio. Отчет по установке БК-06. |
Автор: Томск
Дата: 24-10-05 13:46
Использовал - собственно БК, зажигалка, тумблер небольшого
размера, изолента, провод сечением около 2-3мм длиной 50 - 60 см, пробник - лампочка с подсоединенным "крокодильчиками, тонкая иголка, ножик, паяльник.
Первым делом определил место установки, путем личных рассуждений пришел к
выводу - кармашек в правой стороне панели под воздуховодом обдува стекла
водительской двери, т.к. БК имеет несколько режимов, которые в поездке вдруг да
захочется посмотреть - напряжение сети, время, если нет на магнитоле,
температуру..., что при установке на руль или на панели приборов на ходу
сделать проблематично, мешает руль, можно было установить в левой стороне, где
место под дополнительную магнитолу (внизу регуляторов), в принципе показатели
прибора видны хорошо и там и там, но кнопки переключения режимов тогда-бы
находились дальше еще и включать их бы приходилось левой рукой, мне это
показалось неудобным.
Далее установка: снял козырек в кармашке, ( с усилием дернул на себя), там есть
2 отверстия, одно из них немного расширил острием ножа. Соединил в одну линию 3
провода - длинный и к нему 2 покороче, провод с датчиком температуры пока не
трогал, Просунул их в отверстие, при этом свободной рукой залез под панель,
зацепил и вытащил в сторону рулевой колонки повыше проводов, которые там
имеются. Затем под капотом легким рывком вытащил заглушку тросика спидометра,
там увидил довольно большое отверстие, просунул через него в салон провод
потолще (2-3 мм), под рулевой колонкой к этому проводу подсоединил тонкий
провод, который подсоединил к диагностическому разъему. Потом к ближайщему
болту, что повыше, присоединил минусовой провод , провод + присоединил (по
совету одного из форумчан) к проводу прикуривателя (зажигалкой оголил провод,
примотал плюсовой проводок от БК) , провод прикуривателя находится слева от
рулевой колонки, тянится один сверху к прикуривателю, проверил пробником при
включенном на второе положение ключе следующим образом - один "крокодильчик"
на массу, в другой вставил тонкую иголку и ткнул в провод - лампочка
загорелась. Все соединения замотал изолентой, там где провода свисали также
закрепил при помощи изоленты. Затем провод датчика температуры также просунул в
отверстие кармашка, справа панели, вверху около двери, зацепил ножом крышку
окошка, протащил туда провод, смотал его в моток,т.к. он очень длинный,
температурный датчик на конце провода вытащил вверх, так что его было немного
видно после установке крышки. На "улицу" датчик вытаскивать не стал,
мне интересней знать температур в салоне. БК заработал - установил все режимы,
завел двигатель - тахометр и остальное работало.
Вроде бы все, однако, немного поездив, мне это показалось не удобным, каждый
раз при заводке приходилось переустанавливать режимы БК, подумав - решил -
подсоединить к стоп - сигналу, но для того, чтобы при необходимости можно было
совсем отключить прибор. Пробником нашел + на проводах стоп сигнала, зажигалкой
оголил, присоединил по-нову, содрав с прикуривателя + БК, но перед этим в
разрыв плюсового провода прибора поставил небольшой тумблер, который установил
в отверстие проделанное в бортике панели вправо от рулевой колонке над блоком
предохранителей.
Впечатление - понравилось то , что при заводке БК первым делом показывает
напряжение сети при нагрузки (режим) загрузочной вилки, затем через 15 сек
начинает работать тахометр. Можно проконтролировать напряжение сети при
включенных приборов, с УЗСК пока не разбирался, но какие-то углы кажет (35, еще
какие- то в разное время).
Теперь вопрос - в дежурном режиме потребляемый ток 0,01 А, стоит ли при таком
потреблении вообще выключать БК, насколько при длительной стоянке он посадит
АК, при этом еще в дежурном режиме находится магнитола?