Про ЦЗ и двери-ручки.

Автор : Давно не мытый Ситроен ХМ
Тема : Про ЦЗ и двери-ручки в ФАК(+)



Появился у меня глюк - блокировки отщелкиваются сами сразу же после закрытия.
У Elik.... на брейке аналогичное было.
Так вот - разобрался. Никита с его черными выводами (менять замок) как всегда прав.
Сам механизм в эбонитовом заклеенном корпусе - открыть не поломав - нереально.
Но кое-что можно сделать нежелающим менять.
Итак - снимаем обшивку любой передней двери. Начните с правой.
лядеть это должно прикольно.

Дмитрий




Автор : Konst_XM 2.1D
о и проводим ту же операцию с другой передней дверью. Но уже ясно, что глючащий замок мы нашли.
Немножко теории.
1й контакт на разъеме не используется. Его там ваще нет. На 5м контакте земля.
При открытой двери земля на 4м(встроенный в замок концевик открыто-закрыто). Если при защелкивании замка отверткой земля на 4м остается - отрежте проводочек на 4й - машина будет считать, что дверь всегда захлопнута. (Это для тех - у кого есть такой глюк).
Далее: земля на 2м - разблокировать замки, на 3м - заблокировать.
В моем случае при заблокировании периодически появляется земля на 2м и кнопки тут же выпрыгивают. Берем, и откусываем провод на 2й контакт. Теперь у нас с этой кнопки можно будет закрыть все замки, а открыть нельзя. Да и хрен с ним. Система замка такова, что кнопка выпрыгивает когда я открываю дверь из салона штатно - за лапку. Если кто-то пользуется опцией сигналки - блокировать двери при включенном зажигании - все так и останется.
Вообщем меня все устроило и я собрал дверь.

Второй пункт - тем у кого за ручки надо дергать с разбега, чтобы дверь открыть.
Все регулируется легко и быстро. Дверь разбирать не будем.
6ти-гранным ключом на 3 выворачиваем винт из торца двери напротив личинки (под резиновой затычкой) и вынимаем весь корпус личинки. Далее берем ручку и сдвигаем ее на место личинки.
После этого она вынимается. Далее берем подходящий тулз (я использовал кривые пассатижи) и подгибаем металлическую лапку, за которую дергает ручка, немного внутрь.
Собираем все обратно. Только при вдвигании ручки обратно надо будет проволочным крючком (я использовал Г-образный ключ)выжать на себя лапку и пружину возврата.

Господа содержатели сайтов и составители ФАКов, положите куда-нить это, а то ведь я сам забуду в след.раз чего делать.



Aвтор : Elik@XMV6Break
Тема : В моем случае Никита ни фига не прав(+)



Как раз в эти выходные ковырялся с ЦЗ. Напомню, какая у меня проблема. При нажатии на кнопку двери замки сначала блокируются, затем тут же разблокируются. Никита предсказывал смерть замка. Кроме того я предпочитаю, чтобы кнопки на дверях открывали только свои двери, а все боликровалось отдельной кнопкой.
2
Начал с того же - недели две назад разобрал водительскую дверь (потому что она с наружи не закрывалась ключом, хотя вообщем-то уже научился и это делать). Отсоединил фишку. Левая кнопка перестала управлять ЦЗ, но глюк остался. До второй двери руки не дошли, и слава богу. Через какое-то время оказалось, что компьютер перестал ругаться про открытую дверь. Тем временем я купил бэушную кнопку управления стелоподъемникам и изучив схему приготовился прилаживать ее в свободную дырку на панели приборов.
Предварительно я пытался посмотреть,куда идут провода от сигналки - куда-то в салон со стороны пассажира.

Снял морду, обнаружил скрутку на кнопке аварийки(у меня сигналка моргает повортниками). Дополнительные провода ушли под бардачок, сняв который я обнаружил рассадник всевозможных блочков. По скруткам проводов был обнаружен блок управления замками. Отключил сигнализацию и блок заработал как положено. Проблема оказалась в следующем. Каждый замок имеет пару выходов "открыто" и "закрыто", которые он замыкает на землю, находясь в соответствующем положении. одноименные контакты соеденены и заведены на блок управления. Когда на входе появляется земля, блок выдает напряжение на двигатели, что перевести второй замок в то же положение. Если земля появляется сразу на обоих входах блок ведет себя не адекватно. Сигнализация же у меня замыкает эти входы на землю постоянно (при выключенной сигнализации - "открыто", при включенной - "закрыто"). Я поломал голову и решил завести эти сигналы через дополнительное реле, которое управлялось бы
от "поворотников". Т.е. чтобы земля подавалась на блок ЦЗ только в момент постановки и снятия с охраны. Купил пару релюшек (сдвоенной подходящей не нашлось). Приладил, но тут оказалось, что при включении сигнализации сначала мигают поворотники, а потом меняются сиигнал на ЦЗ. А при снятии это происходит одновременно. Как результят - синализация замки запирала, но не отпирала. Пришкл к компромиссному варианту. Отпирание завел через релюшку, запирание напрямую. Провода от замков откусил, дополнительные кнопки присоеденил. Теперь сигнализация отпирает/запирает, при выключенной сигнализации замки управляются двумя кнопками на панели, кнопки на дверях отпираются себя. Появился небольшой глюк - при постановке на охрану замки пытаются открыться в такт миганиям поворотников, затем закрываются. Кроме того, ЦЗ перестал включаться при закрывании двери ключом.
Бонусы - открытие одной двери не приводит к открытию всех остальных, при открытой передней двери остальные запираются. Если одна из дверей не заперта ее можно запереть все той кнопкой с консоли.



Автор : Давно не мытый Ситроен ХМ
Тема : Ты тока того, не переусердствуй(+).



Подогнуть надо самую малость.
Проверяешь так: как только вдвинул ручку наместо, то отверткой замок в закрытое и пробуешь кнопкой заблокировать и разблокировать. Если кнопка не слушается - переусердствовал.



Автор : Андрей Б.ХМ
Тема : Простейший способ узнать какой замок глючит(+)



Дверь разбирать не надо.
Достаточно разъеденить разъем на жгуте идущем в дверь 8-)))

И еще замки часто дохнут из-за того, что уплотнитель опускного стекла негерметичен и пропускает много воды.


Автор : Давно не мытый Ситроен ХМ
Тема : Ха. И они запрещают мне ковыряться в носу?(+)


Так если б я знал, где находится эта хрень, я б конечно начал бы с центрального блока фишки скидывать. Но оно щелкает где-то под торпедой, а ее разбирать тоже удовольствия мало.



Автор : NikitaXMV6
Тема : Re: (+)



: Так если б я знал, где находится эта хрень, я б конечно начал бы с центрального блока фишки скидывать. Но оно щелкает где-то под торпедой, а ее разбирать тоже удовольствия мало.

Не надо ничего разбирать. Надо просто снять разъем к двери.

Хостинг от uCoz