Взято здесь

Не крутит стартер 

Пожалуйста помогите!. Стартер

Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

   
Пришел в гараж, ключ на старт, а а он лениво крутанул пару раз и как заклинило... Причем погасли все лампочки на приборке и электронные часы. При повторных попытках стартер даже не поворачивался, лампочки гасли. Втягивающее каждый раз щелкало. Причем по несколько раз. Как бы втягивало и выключалось и снова втягивало... Начал проверять. Напряжение на клеммах аккумулятора 12.1 В. На клемме 30 втягивающего(толстый провод от аккумулятора) те же 12.1В. В мануале написано - проверьте напряжение на клемме 50 (насколько я понял это штырь с резьбой на который одевается колпачок), должно от замка зажигания подаваться не менее 8В. Этого проверить не удалось. В положении ключа 0,1 и 2 там масса висит. Подозреваю, что 8В там должно быть в положении 3, но тяжело одному и ключ поворачивать и напряжение мерять. Но судя по тому что втягивающее срабатывает, 8В там есть.
    Вопрос, собственно, банальный, что дальше делать? Посоветуйте пожалуйста. Что там можно проверить? Щетки (где они у него?). Сопротивления обмоток?
За два года ни разу не было проблем ни со стартером ни с аккумулятором. Не свидетельствует ли пригасание приборки о коротком в обмотке стартера?
Помогите советом плизз... Машина нужна как никогда.
С уважением, Владимир.

Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:11:40
В ответ на : Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

Там, на стартере.. есть толстый проводок.. который идёт от аккумулятора и прикручен к стартеру гайкой (на 12)..
ТАк вот. Отверни гайку и почисть хорошенько контакты!!!!    на 80% это и есть причина гаснущих ламп и всего вааще при включении стартера

Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 13:25:39

----Спасибо,попробую. Вот только как-то вдруг "оно" проявилось.Ведь никаких симптомов ранее...-(((
С уважением, Владимир.

Усё прально...    Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:30:30

оно так и появляется....
а лампы гаснут потому, что там на контактах повышается сопростивление офигительно.. и напруга от аккума сильно падает из за этого...

Отправлено : Granad, 17 Мая 2001 в 14:19:31
В ответ на : Re: Усё прально... отправленным Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:30:30

...на контактах повышается сопротивление офигительно.. и напруга от аккума сильно падает из за этого...
1) Старина Ом как-то сказать: "Большой сопротивлений в цепь давайт маленький ток!!"
Значит напряжение в остальных участках цепи (подключенных, замечу, параллельно) наоборот не просядет. Беду надо искать в другом месте. Думаю это может быть (помимо аккумулятора) или плохо затянутая клемма, но не на стартере, а на аккумуляторе, или изношенные щётки стартёра. С пожеланием успехов, Дмитрий.

Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 14:31:36
В ответ на : Re: Усё прально... ПАРАДОКС? отправленным Granad, 17 Мая 2001 в 14:19:31

я не знаком с Омом.. и не дружу с его законами.
но точно знаю и на своей сиерре испытал что такое проржавевший и окислившийся контакт этого толстого провода на стартере...
Вот именно так он себя и проявляет.

Отправлено : FORDMAX, 17 Мая 2001 в 13:13:06
В ответ на : Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАПУСКА
ПРИ ПРОБЛЕМАХ СО СТАРТЕРОМ СЯДЕТ НИЖЕ 9 ВОЛЬТ

ДАННЫЙ ВАРИАНТ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ДВА
1-КЗ ОБМОТКИ
2-КЛИНИТ СТАРТЕР ЗА СЧЕТ РАЗБИТЫХ ВТУЛОК
ЕСЛИ ОН С РЕДУКТОРОМ ОСОБЕННО

ОБА ВАРИАНТА ПРОВЕРЯТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОМ СТАРТЕРЕ

МАКС

Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 13:23:01
В ответ на : Re: Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным FORDMAX, 17 Мая 2001 в 13:13:06

---Падает однозначно низко. Судя по поведению лампочек на приборке. А не стоит ли попытаться завести ,перемыкая толстым проводом клеммы на втягивающем? Или от этого только хуже будет?
С уважением, Владимир.

Отправлено : VVV, 17 Мая 2001 в 13:48:03

Если замкнуть толстые клеммы, то хуже не будет - стартер будет молотить вхолостую (потому что бендикс не вышел). Но, кстати, можно замкнуть на + клемму 50 (втягивающее) - эффект тот же, что и от поворота ключа - заодно можно и напряжение промерить. Но опять же, низкое напряжение это, скорее, признак конца аккумулятора, а не только КЗ в стартере.
Вадим.

Отправлено : Andrew, 27 Мая 2001 в 00:19:18

Если замкнуть отвёрткой клемму, куда приходит толстый провод от АКБ и клемму тонкого провода, то стартёр крутит заметно веселей. Есть шансы завестись. Для чего необходимо, что бы зажигание было включено.
Причины может быть три
1 окислившиеся контакты
2 помирает втягивающее
3 помирают щётки

Отправлено : Mastermen, 17 Мая 2001 в 15:41:10
В ответ на : Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

Почисть контакты на аккумуляторе, если это не поможет, то его надо заряжать, а потом ищи, где у тебя короткое замыкание, что разрядило аккумулятор за время стоянки.

Отправлено : Badisoft, 17 Мая 2001 в 15:52:53
В ответ на : Пожалуйста помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45

Пришло в голову две причины.
Более вероятная: плохой контакт на клемме аккумулятора. Будет себя вести именно так - стартер просаживает бортовое напряжение аж до погасания лампочек, но самому стартеру для прокрута тока не хватает. При этом клемма аккумулятора будет теплой (греется место плохого контакта).

Менее вероятная: зубец стартера попал на зубец маховика (зуб на зуб) из-за износа венца. При таком раскладе будет теплым, если не горячим, весь стартер и идущий к нему силовой провод. На фордах не знаю, а на жигулях достаточно частое явление, особенно если стартер прикручен традиционно на два болта из трех. Лечится проталкиванеим машины, чстоящей на передаче буквально на пару сантиметров, чтобы хоть на пол-зуба подвинуть маховик.

Дима.


Хостинг от uCoz