Документация и ПО
Техническое обслуживание
Диагностика неисправностей
Двигатель
Система охлаждения и вентиляции
Системы впрыска и зажигания
Система впуска воздуха и выпуска ОГ
АКПП / МКПП / Сцепление / Привода
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Колесо
Кузов
Система пассивной безопасности
Электрооборудование
Аккумулятор
Фары
Тюнинг
Все о расходе
Разное
Полезные ссылки

На главную

Техническое обслуживание


Таблица переодичности технического обслуживания
Объекты обслуживания Периодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше) Рекомендации
1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 мес.
Ремни приводов навесных агрегатов - П - П - П - П 24 -
Ремень привода ГРМ замена каждые 100000 км 60 Примечание 1
Зазоры в клапанах (двигатель В3) П П П П П П П П 6 -
Зазоры в клапанах (двигатель В5) проверка каждые 100000 км 60 -
Моторное масло З З З З З З З З 6 Примечание 2
Маслянный фильтр З З З З З З З З 6 Примечание 2
Шланги и соединения системы охлаждения - П - П - П - П 12 -
Охлаждающая жидкость - - - - - - - - 24 -
Частота вращения холостого хода - П - П - П - П 12 -
Воздушный фильтр - П - З - П - З 12 Примечание 3
Топливный фильтр - - - З - - - З 24 -
Топливопроводы, топливные шланги - П - П - П - П 12 -
Угол опережения зажигания - П - П - П - П 12 -
Свечи зажигания П П П П П П П П 12 -
Система улавливания паров топлива - П - П - П - П 12 -
Аккумуляторная батарея - П - П - П - П 12 -
Регулировка фар - - Р - - Р - - 12 -
Тормоза, шланги и соединения - П - П - П - П 12 -
Педаль тормоза и сцепления - П - П - П - П 12 -
Тормозная жидкость П П П З П П П З 6/24 Примечание 4
Стояночный тормоз П П П П П П П П 6 -
Тормозные колодки и диски П П П П П П П П 6 -
Тормозные колодки и барабаны - П - П - П - П 12 -
Усилитель тормозов и шланги - П - П - П - П 12 -
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления П П П П П П П П 6 -
Рулевой механизм - П - П - П - П 12 -
Привод рулевого механизма, рулевая рейка и наконечники рулевых тяг - П - П - П - П 12 -
Масло в МКПП - - - - - - - З 48 -
Уровень рабочей жидкости в АКПП - П - П - П - П 12 -
Рабочая жидкость в АКПП - - - - З - - - 30 -
Шаровая опора нижнего рычага передней подвески - - - П - - - П 24 -
Смазка подшипников ступиц колес - - - - З - - - 30 -
Чехлы приводных валов - - - П - - - П 24 -
Болты и гайки на шасси и кузове - МЗ - МЗ - МЗ - МЗ 12 -
Теплозащитные кожухи системы выпуска ОГ - - - П - - - П 24 -
Гайки крепления колес - МЗ - МЗ - МЗ - МЗ 12 -
Салонный фильтр - З - З - З - З 12 -
Дверные замки и петли - С - С - С - С 12 -
Примечание:
П - проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости); З - замена; Р - регулировка; С - смазка; МЗ - затяжка до регламентированного момента; 6/24 - время в месяцах: 6 - периодичность проверки, 24 - периодичность замены.

Примечание 1. Обрыв ремня ГРМ может привести к поломке двигателя.

Примечание 2. При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях производить техническое обслуживание чаще:
  1. Эксплуатация на пыльных дорогах
  2. Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние.
  3. Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°.
Примечание 3. При эксплуатации на пыльных дорогах производить техническое обслуживание чаще.

Примечание 4. При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, горной местности или в регионах с влажным климатом производить техническое обслуживание раз в год.
По данным Легион-Автодата



Будет не лишним почитать...
©2006 ВАРЯГ & shruss
Хостинг от uCoz