Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем

(модели выпуска после 11/1999)
(по материалам Легион-Автодата)

Код Система или датчик Условия появления неисправности Возможное место неисправности
P0102 Низкий сигнал датчика массового расхода воздуха Напряжение на выводе "4Х" блока управления менее 0,86 В Датчик массового расхода воздуха,
Разъёмы,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "4X" блока управления,
Обрыв провода между главным реле и выводом "С" датчика
P0103 Высокий сигнал датчика массового расхода воздуха Напряжение на выводе "4Х" блока управления более 4,90 В Датчик массового расхода воздуха,
Разъёмы,
Обрыв провода менаду выводом "А" датчика и "4HF1" блока управления,
Замыкание на"+" провода между выводом "В" датчика и выводом "4Х" блока управлении,
Блок управления
P0112 Низкий сигнал датчика температуры воздуха на впуске Напряжение на выводах датчика менее 0,16 В Датчик температуры воздуха на впуске,
Замыкание на массу провода между выводом "А" датчика и "4N" блока управления,
Замыкание между проводами,
Блок управления
P0113 Высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске Напряжение на выводах датчика более 4,84 В Датчик температуры воздуха на впуске,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и "4N" блока управления,
Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и "4N" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" датчика и "4О" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления
P0117 Низкий сигнал датчика температуры ОЖ Напряжение на выводах датчика менее 0,20 В Датчик температуры воздуха на впуске,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "4HG1" блока управления,
Замыадние между проводами,
Блок управления
P0118 Высокий сигнал датчика температуры ОЖ Напряжение на выводах датчика более 4,88 В Датчик температуры воздуха на впуске,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "4HG1" блока управления,
Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и выводом "4НG1" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "4O" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления
P0122 Низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки Напряжение датчика менее 0,10 В при установке замка зажигания в положение "ON" Датчик положения дроссельной заслонки,
Обрыв провода между выводом "С" датчика и "4L" блока управления,
Замыкание на массу провода между выводом "В" датчика и выводом "4V" блока управления,
Замыкание между проводами,
Разъёмы
P0123 Высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки Напряжение датчика более 4,90 В при установке замка зажигания в положение "ON" Датчик положения дроссельной заслонки,
Замыкание на "+" провода между выводом "В" датчика и "4V" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" датчика и "4V блока управления,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и "40" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления
P0134 Кислородный датчик В течение 120 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С Кислородный датчик,
Подогреватель кислородного датчика,
Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "4W" блока управления,
Низкое давление конца такта сжатия,
Неисправность двигателя
P0327 Низкий сигнал датчика детонации Напряжение на выводах датчика менее 1,25 В при установке замка зажигания в положение "ON" Датчик детонации,
Замыкание на массу провода между выводом "F" датчика и "4М" блока управления,
Разъёмы
P0328 Высокий сигнал датчика детонации Напряжение на выводах датчика более 3,75 В при установке замка зажигания в положение "ON" Датчик детонации,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и "4М" блока управления,
Разъёмы
P0340 Датчик положения распределительного вала Блок управления не получает сигнал от датчика положения распределительного вала в течение 4,2 сек, при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 1,43 г/сек Датчик положения распределительного вала,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "В" датчика,
Обрыв провода между выводом "С датчика и "3V" блока управления,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и массой,
Замыкание на массу провода между выводом "D" главного реле и выводом "В" датчика,
Замыкание на массу провода между выводом "С" датчика и "3V блока управления,
Разъёмы
P0443 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива Низкое напряжение на выводе "3N" блока управления при установке замка зажигания в положение "ON" Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,
Замыкание на массу провода между выводом "В" электропневмоклапана и выводом "ЗС" блока управления,
Замыкание на массу провода между выводом "D" главного реле и выводом "А" электропневмоклапана,
Обрыв провода между выводом "В" электропневмоклапана и выводом "ЗС" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления
P0500 Датчик скорости Нет сигнала датчика скорости при работе двигателя на холостом ходу, нейтральной передаче или нажатой педали сцепления Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "30" комбинации приборов и выводом "ЗТ" блока управления,
(модели без ABS) Датчик скорости,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика скорости и выводом "3G" комбинации приборов,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика скорости и выводом "3I" комбинации приборов,
(модели с ABS) Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "Q" блока управления ABS и выводом "3G" комбинации приборов
P0605 Блок управления - Блок управления
P1170 Кислородный датчик В течение 42,8 сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55 В при частота вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°C Кислородный датчик, топливные форсунки,
Регулятор давления топлива, топливный насос,
Засорение или повреждение топливных трубок, между баком и топливным коллектором или регулятором давления и баком,
Повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
Электропневмоклапан системы улавливании паров топлива,
Низкое давление конца такта сжатия
P1496 Обмотка №1 клапана системы рециркуляции При установке замка зажигания в положение "ON", положение клапана системы рециркуляции ОГ не меняется Клапан системы рециркуляции ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "Е" клапана и выводом "2Е" блока управления,
Обрыв провода между выводом "D" главного репе и выводом "С" клапана,
Разъемы
Р1497 Обмотка №2 клапана системы рециркуляции При установке замка зажигания в положение "ON", положение клапана системы рециркуляции ОГ не меняется Клапан системы рециркуляции ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" клапана и выводом "2F" блока управления,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "С" клапана,
Разъёмы
P1498 Обмотка №3 клапана системы рециркуляции При установке замка зажигания в положение "ON", положение слапана системы рециркуляции ОГ не меняется Клапан системы рециркуляции ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" клапана и выводом "2Н" блока управления,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "С" клапана,
Разъёмы
Р1499 Обмотка №4 клапана системы рециркуляции ОГ При установке замка зажигания в положение "ON", положение клапана системы рециркуляции ОГ не меняется Клапан системы рециркуляции ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "F" клапана и выводом "2I" блока управления,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "D" клапана,
Разъёмы
Р1504 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Если напряжение на выводе "2Q" блока управления выше или ниже напряжения АКБ при открытии заслонки от 19 до 50 % Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,
Замыкание на массу провода между выводом "А" клапана и выводом "2Р" блока управления,
Обрыв провода между выводом "А" клапана и выводом "2Р" блока управления,
Замыкание на массу провода между выводом "В" клапана и выводом "2Q" блока управления,
Замыкание на "+" провода между выводом "В" клапана и выводом "2Q" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" клапана и выводом "2Q" блока управления, разъёмы, блок управления
Р1535 Датчик температуры за испарителем Если напряжение на выводе "4S" блока управления ниже 0,08 В или выше 4,88 В Датчик температуры за испарителем,
Замыкание на массу провода между выводом "А" датчика и выводом "4S" блока управления,
Замыкание между проводами,
Обрыв проаода между выводом "А" датчика и выводом "4S" блока управления,
Замыкание на"+" провода между выводом "А" датчика и выводом "4S" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "4О" блока управления, разъёмы, блок управления
Р1608 Блок управления Блок управления не принимает сигналы от других устройств Замыкание между проводами,
Блок управления
Р1627 Блок управления системой DSC - Блок управления системой DSC,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "3V" блока управления системой DSC и выводом "4U" блока управления двигателем,
Замыкание между проводами,
Разъёмы
P1631 Генератор Напряжение генератора ниже 8,5 В при токе свыше 19,5 А в течение 5 сек за время работы двигателя Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "Р" генератора и выводом "4Т" блока управления,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" генератора и выводом "ЗМ" блока управления,
Ослабление или обрыв ремня привода генератора,
Неисправность цепи выпрямителя или износ щеток генератора,
Блок управления
P1633 Перезаряд АКБ В течение 5 сек выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16,0 В за время работы двигателя Замыкание на "+" провода между выводом "D" генератора и выводом "ЗМ" блока управления,
Генератор,
Блок управления
P1634 Обрыв цепи генератора В течение 5 сек выходное напряжение генератора выше 17,0 В и напряжение АКБ ниже 11,0 В за время работы двигателя Обрыв провода между выводом "В" генератора и положительной клеммой АКБ,
АКБ,
Блок управления
На главную Назад
Хостинг от uCoz