Воздушные пробки в системе охлаждения Демио
Автор/источник - неизвестен
Способ №1
Для упрощения его заливки
антифриза, можно снять верхний патрубок печки (краник естественно открыт) и лить
антифриз в бачок пока он, антифриз, не потечет из печки. Затем быстренько одеть
патрубок. Дальнейшее избавление от воздушной пробки сводится, практически, к
нулю. После прогрева долить «по необходимости».
- Заехать передними колёсами на бордюр (10-15см).
- Долить антифриз
- Прогреть двигатель
- Открыть кран печки
- Установить обороты 2000-2500
- При работающем двигателе энергично сжимать толстый верхний трубопровод от радиатора пока не забулькает антифриз в системе.
- Долить антифриз, если надо повторить п.6
Обычно пробка выгоняется за 20-30 нажатий.
Способ №2.
На ХОЛОДНОМ двигателе льешь антифриз в радиатор медленно до верха,
иногда делаешь доительные движения в районе патрубков и выгоняешь воздух.
Долив до верха заводишь и давая прогреваться на холостых и не закрывая крышку радиатора
доливаешь туда антифриз, ждешь открытия термостата после чего у тебя должен выйти еще оставшийся воздух из системы. Не вышел - ждешь пока машина остынет и начинаешь сначала. Желательно, чтобы машина стояла в наклон - расширительным бачком в верхней точке.
Способ №3.
Здесь мог быть Ваш способ...
|