Воздушные пробки в системе охлаждения Демио

Автор/источник - неизвестен

Способ №1
Для упрощения его заливки антифриза, можно снять верхний патрубок печки (краник естественно открыт) и лить антифриз в бачок пока он, антифриз, не потечет из печки. Затем быстренько одеть патрубок. Дальнейшее избавление от воздушной пробки сводится, практически, к нулю. После прогрева долить «по необходимости».
  1. Заехать передними колёсами на бордюр (10-15см).
  2. Долить антифриз
  3. Прогреть двигатель
  4. Открыть кран печки
  5. Установить обороты 2000-2500
  6. При работающем двигателе энергично сжимать толстый верхний трубопровод от радиатора пока не забулькает антифриз в системе.
  7. Долить антифриз, если надо повторить п.6
Обычно пробка выгоняется за 20-30 нажатий.

Способ №2.
На ХОЛОДНОМ двигателе льешь антифриз в радиатор медленно до верха, иногда делаешь доительные движения в районе патрубков и выгоняешь воздух. Долив до верха заводишь и давая прогреваться на холостых и не закрывая крышку радиатора доливаешь туда антифриз, ждешь открытия термостата после чего у тебя должен выйти еще оставшийся воздух из системы. Не вышел - ждешь пока машина остынет и начинаешь сначала. Желательно, чтобы машина стояла в наклон - расширительным бачком в верхней точке.

Способ №3.
Здесь мог быть Ваш способ...
На главную Назад
Хостинг от uCoz