Давление в магистрали

skrul

А вот по поводу давления в магистрали:

Если неисправен штатный регулятор давления топлива, который находится на рампе, можно на выходе с рампы приспособить регулятор топлива от ВОЛГИ он по параметрам как родной подходит и работает нормально!
На моей машине полетел штатный регулятор давления топлива в рампе, т.е. не стал держать, а родной стоит 120 баксов, вот я подобрал по параметрам подобный, но отечественный стоимостью от 250 до 310 рублей, но он не подходит по размерам и креплению!
Пришлось просто добавить его на выходе рампы (изготовив переходник на шлангу) и сделать тройник на вакуум, чтобы управлять новым девайсом!
А поимел я с этого плавный набор мощности во всем диапазоне оборотов и на всех скоростях, знаешь когда плавно прижимаешь педальку газа и тебя постепенно утапливает в кресло безо всякого кик-дауна, а также пропали провалы при резком нажатии на газ (не не полностью), на счет старта сказать пока ничего не могу! Правда расход топлива не изменился, хотя радует и то что не увеличился!

На главную Назад
Хостинг от uCoz