|
Отчет!!! Лечение АКПП
JONIK
Mazda ms-8 KF-ZE 2L V6
Вот хочу поделиться радостью от излечения моей
больной коробки!
За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки
врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4
передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт
коробки. Итак все по порядку:
Появление глюка.
Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала
на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он
только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что
примерно осенью 2004 года на коробке я поменял pulse generator он
же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый
датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а
старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно
мягче. После этого к коробке не прикасался.
За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй
усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами
коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру)
Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд
на приборную панель, а там мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю
переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD
загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк!!! При этом включился
так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи:
- Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения,
гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек.
- Не врубается 4 передача.
- Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова
наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все
чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком
разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении.
В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где
мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти
не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает
hold. Полная фигня - не верьте этому!!!!!!!
В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и
по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: 12, 55, 56, 57, 58, 59.
Обратите внимание на ошибку 55!! - это как-раз тот самый
PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 - это ДПДЗ! Остальное, чисто
гидравлические ошибки коробки!!!!
Ну думаю все!!!! В гидравлику я точно не полезу!!! буду
убивать эту коробку и копить бабки на новую!
Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы
туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего
проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки.
Снимаю - все чисто!! УРА!!!!!!!
В это же день поехал по делам и холд все же зажегся. Я опять снимать ошибки, и что я вижу::: только 55!!!! и все!!!!!!
Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю
гидравлику неправильно работать????? Блин круто!!!!
Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только
55!!!!!
Лечение
Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик
в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять.
Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие
кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик.
На все про все 1,5 часа!!!!!
Результат
Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но
стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше
тянуть на низах.
В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения
стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное,
чем все остальные, переключение.
Вот так!!! Надеюсь кому-нить полезно будет.
|
|
|