Настоящий маршрутный компьютер
shruss
Mazda Demio'97 1.3 3АКПП LX Special Edition
Поставил я себе комп http://multi-set.ru/index.php, заказал вот здесь http://www.autocomp.ru/catalogue/tri...-00000001.html, обошелся в 2500+250 доставка, не мало, но очень уж захотелось. Показывает все что надо и не надо.
Подключается просто: имеем два зеленых разъема в блоке управления двигателем – большой (1) и поменьше (2). Так вот зеленый провод с красной полосой в разъеме №1 – это сигнал датчика скорости, зеленый провод с желтой полосой в разъеме №2 – это сигнал на форсунку №1, черный провод с оранжевой полосой в разъеме №2 - это масса, а плюс я взял с кнопки педали тормоза. Уж больно неловко
было вытащить разъемы из главного компутера, пришлось даже снять
сидение, что бы удобнее было возится.
Комп универсальный, т.е. не привязан к конкретному автомобилю. Что бы он
показывал правильную инфу его необходимо настроить: указать, сколько
импульсов с датчика скорости соответствует метру и производительность
форсунки в мл/мин. С датчиком скорости разобрался – 2,7 имп/метр (с
моими 155/80 R13), счас определяюсь с фактической производительностью
форсунок. Где то прочитал что на Ford Festiva идут форсунки с
производительностью 120 мм/мин. Однако оказалось что при показаниях
компа 4 л израсходованного бензина фактически оказалось 5 л. Счас
уточняю. При 150 мм/мин у меня получаются следующие показания расхода
(2 человека, ближний свет): 100 км/час – 8 л/100км, 120 км/час – 9,5
л/100км. (кстати удалось разогнать до 158 км/час – больше не едет как
не топи – ограничитель). При включении кондишна при 100 км/час расход
увеличивается с 8 до 10 л/100км. Вот она плата за комфорт. Счас хочу
покрутить УОЗ – посмотреть что с расходом будет (сейчас у меня стоит
ровно по меткам, а как кто то правильно заметил – с нашим бензином это
далеко не факт что правильно).
Искатал я контрольный бензин – оказалось производительность форсунки 148 мл/мин (счас дома открываю книжку – написано русским по белому «Производительность форсунки за 15 сек - 38 мл» (38/15*60=152мл/мин) – почти угадал).
Значит что получилось при эксперименте о влиянии УОЗ на расход: у меня стоял ровно по меткам – расход при 100 км/час – 8 л/100 км. Сдвинул я распределитель на 3 мм в сторону увеличения (получилось на максимуме) – один хрен 8 л/100 км. Сдвинул назад от первоначального положения на 3 мм – 7,5 л/100 км НО ТУПАЯ СТАЛА – УЖАС. Вернул как было. Счас думаю почистить лямбду. Посмотрим.
Чистка лямбды не чего не изменила - значит или чистая или не работает:)
|