|
Demio. Отчет по установке БК-06
Автор: Томск
Использовал - собственно БК, зажигалка, тумблер небольшого размера,
изолента, провод сечением около 2-3мм длиной 50 - 60 см, пробник -
лампочка с подсоединенным "крокодильчиками, тонкая иголка, ножик,
паяльник.
Первым делом определил место установки, путем личных рассуждений пришел
к выводу - кармашек в правой стороне панели под воздуховодом обдува
стекла водительской двери, т.к. БК имеет несколько режимов, которые в
поездке вдруг да захочется посмотреть - напряжение сети, время, если нет
на магнитоле, температуру..., что при установке на руль или на панели
приборов на ходу сделать проблематично, мешает руль, можно было
установить в левой стороне, где место под дополнительную магнитолу
(внизу регуляторов), в принципе показатели прибора видны хорошо и там и
там, но кнопки переключения режимов тогда-бы находились дальше еще и
включать их бы приходилось левой рукой, мне это показалось неудобным.
Далее установка: снял козырек в кармашке, ( с усилием дернул на себя),
там есть 2 отверстия, одно из них немного расширил острием ножа.
Соединил в одну линию 3 провода - длинный и к нему 2 покороче, провод с
датчиком температуры пока не трогал, Просунул их в отверстие, при этом
свободной рукой залез под панель, зацепил и вытащил в сторону рулевой
колонки повыше проводов, которые там имеются. Затем под капотом легким
рывком вытащил заглушку тросика спидометра, там увидил довольно большое
отверстие, просунул через него в салон провод потолще (2-3 мм), под
рулевой колонкой к этому проводу подсоединил тонкий провод, который
подсоединил к диагностическому разъему. Потом к ближайщему болту, что
повыше, присоединил минусовой провод , провод + присоединил (по совету
одного из форумчан) к проводу прикуривателя (зажигалкой оголил провод,
примотал плюсовой проводок от БК) , провод прикуривателя находится слева
от рулевой колонки, тянится один сверху к прикуривателю, проверил
пробником при включенном на второе положение ключе следующим образом -
один "крокодильчик" на массу, в другой вставил тонкую иголку и ткнул в
провод - лампочка загорелась. Все соединения замотал изолентой, там где
провода свисали также закрепил при помощи изоленты. Затем провод датчика
температуры также просунул в отверстие кармашка, справа панели, вверху
около двери, зацепил ножом крышку окошка, протащил туда провод, смотал
его в моток,т.к. он очень длинный, температурный датчик на конце провода
вытащил вверх, так что его было немного видно после установке крышки. На
"улицу" датчик вытаскивать не стал, мне интересней знать температур в
салоне. БК заработал - установил все режимы, завел двигатель - тахометр
и остальное работало.
Вроде бы все, однако, немного поездив, мне это показалось не удобным,
каждый раз при заводке приходилось переустанавливать режимы БК, подумав
- решил - подсоединить к стоп - сигналу, но для того, чтобы при
необходимости можно было совсем отключить прибор. Пробником нашел + на
проводах стоп сигнала, зажигалкой оголил, присоединил по-нову, содрав с
прикуривателя + БК, но перед этим в разрыв плюсового провода прибора
поставил небольшой тумблер, который установил в отверстие проделанное в
бортике панели вправо от рулевой колонке над блоком предохранителей.
Впечатление - понравилось то , что при заводке БК первым делом
показывает напряжение сети при нагрузки (режим) загрузочной вилки, затем
через 15 сек начинает работать тахометр. Можно проконтролировать
напряжение сети при включенных приборов, с УЗСК пока не разбирался, но
какие-то углы кажет (35, еще какие- то в разное время).
Теперь вопрос - в дежурном режиме потребляемый ток 0,01 А, стоит ли при
таком потреблении вообще выключать БК, насколько при длительной стоянке
он посадит АК, при этом еще в дежурном режиме находится магнитола?
|
|
|