Ксенон на Демио

paver
Mazda Demio 2000г. 1.3л. АКПП DW3W Москва

Комплект "Альфа Оптима", би-ксенон с цвет. температурой 4300К (белый цвет) под разъем Н4. В фары втыкаются так же, как обычные лампы. Усики можно обрезать. Корпус лампы пластиковый.

Блоки поджига, я один из них заткнул на левом крыле спереди под жгут проводов.

Справа, как я уже писал в конфе, притянул монтажной стяжкой снизу к полочке "телевизора", над вентилятором радиатора. Блок управления висит на проводах (толстых) возле аккумулятора, к которому он подключен. Главное, расположить блоки так, чтобы хватало длины проводов. Провод между блоками поджига протянут под той же полочкой с борта на борт.

Один разъем блока управления подключен в штатный разъем лампы левой фары. На правой фаре разъем висит в воздухе. Он под него сделан. Все остальные разъемы соединяют блоки и лампы между собой. Сделаны по "компьютерному" принципу - втыкаются только туда, куда нужно. Два провода от бл. управления, клеммами прикручиваются к аккумулятору.

Все! за эту работу с меня хотели содрать 2000 руб. Меня задавила жаба, и я сделал это все сам. За 20 мин с перекурами. НИКАКИХ ПЕРЕДЕЛОК ЭЛЕКТРОСХЕМЫ НЕ НАДО! Все только на штатных очень герметичных разъемах. Никаких скруток, спаек и т.д. Регулируются фары точно так же, как с обычными лампами. Можно лампу крутить, можно как я светокорректоры приклеить. Как это выглядит снаружи, вот так:

Внутри вся проблема разместить блоки поджига. Это уж как фантазии хватит. Предупреждаю: не надейся на липучки из комплекта. Я понадеялся. И пока было холодно, все было хорошо. А по первой жаре правый блок упал и заклинился между шкивом компрессора кондиционера и кузовом. Аж машину затормозило. Но остался цел. Сделан из толстого силумина, только угол у него подтесало. :)


Фальшивый ксенон

Третий Рим

В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют как новогодняя елка различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Не удивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего, китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами, не имеющими нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги головную боль, а купите качественные обычные лампы.

На главную Назад
Хостинг от uCoz