Регулировка ФАР на Демио
Автор/источник - неизвестен
Вот, что любопытно с регулировкой фар: по горизонтали они регулируются крестовой
отверткой, а вот по вертикали мне крутили «специалисты», тоже крестовой,
а когда я разобрался, то оказалось, что там всё не так.
- Слева снимается расширительный бачёк отопителя и обычный (торцовый) ключ на 10
легко туда достает и вращать им легко.
- Справа для этого надо снять короб воздушного фильтра с воздуховодами. Учитывая
то, что регулировка фар - это процедура редкая, то это не такие уж большие
затраты труда.
Бампер
не снимал, не пробовал, но по электронному каталогу он крепится на трёх болтах(?)
В темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную
площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и
т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1x2 м.
Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску,
проверьте давление в шинах всех колес. Усадите на водительское сиденье
помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль
сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите
линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую
(линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния
от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В,
соответствующие центрам фар.
Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной
загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.).
Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками,
расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление
световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь)
должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е
пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной
линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару,
закрыв первую.
|