Психология Холодного пуска двигателя

Корниенко С.В.

ПАМЯТКА

Водителю японского автомобиля при возникновении проблем с «утренним холодным запуском», а так же некоторые "психологизмы", связанные с этим + несколько "умных" размышлений по этому поводу...

  Вариант №1

  ( написан по «горячим» следам – сегодняшнему рассказу клиента, 22 ноября 2002 года))

 

  • Убедиться в том, что машина запустилась утром крайне отвратительно, с четвертой попытки
  • Плюнуть
  • Закурить
  • Поехать «куда глаза глядят» в поисках авторемонтной мастерской
  • Приехать
  • Там вас встретит НАЧАЛЬНИК мастерской, толстый и доброжелательный
  • Поговорить с ним
  • Убедиться в том, что он знает такие слова, как «чип-тюнинг», «компютерная диагностика», «системы электронного управления двигателем».
  • Спросить: « А вы мне сделаете, что бы моя машина заводилась утром хорошо?»
  • Получить ответ : « Запросто! Приезжайте через два часа!».
  • Приехать через три часа и убедиться в том, что два пацаненка – «мастера» в грязной спецодежде все еще проводят «компютерную диагностику» при помощи компрессометра и гаечных ключей.
  • Удивиться внутри себя
  • Найти Начальника и спросить, почему так  долго
  • Услышать ответ, что « у вас проблема в Глубокой Электронике», придется немного подождать…»
  • Успокоиться, убедить себя в необходимости «оставить машину на несколько дней» и перепланировать свои дела на «без машины».
  • Приехать через два дня, найти Начальника и услышать, что «компрессию мы вам проверили, пол-двигателя разобрали, свечи просмотрели… у вас все нормально, система Электроники у вас работает Нормально, ваша машина в полнейшей исправности!».
  • Спросить : « А заводиться по утрам будет?»
  • Получить серьезные заверения : « Естественно!»
  • Заплатить 2.500 рублей и, весело смотря на мир, посвистывая что-то успокаивающее -  поехать по своим делам.
  • Утром подойти к своей машине и повернуть ключ зажигания…
  • Еще раз…
  • И еще раз…
  • И…
  • Убедиться в том, что никаких изменений в утреннем запуске не произошло
  • Удивиться
  • Заматериться
  • В бешенстве поехать в мастерскую
  • Найти Начальника и высказать ему все, что вы о нем думаете
  • Услышать спокойный и ленивый  ответ : « Не может быть. У вас с электроникой все в порядке. Это Я вам говорю – Специалист».
  • Успокоиться и закричать: «так почему же моя машина как не заводилась нормально утром, так и не заводится?!!!»
  • Услышать спокойный ответ : « Электроника у вас в полном порядке, компрессия в порядке, свечи зажигания в порядке – все у вас в порядке».
  • Спокойно крикнуть: « И не заводится!»

        

  • Услышать спокойный ответ : « Не заводится? Может быть, но у вас все в порядке. Мы все проверили».
  • Крикнуть: «не заводится! Вы обещали, что будет заводиться!»
  • Услышать: « а мы все проверили, у вас все в порядке. Должна заводиться».
  • Действительно успокоиться и устало сказать : «отдайте деньги».
  • Услышать ответ : « какие деньги?»
  • «за ремонт деньги»
  • « а мы работали»
  • «деньги отдайте… две с половиной тысячи рублей…»
  • «за что деньги? Мы работали. Все у вас проверили. Свечи проверили. Компрессию. Все у вас нормально. Мы работали…»

………………………

Если, прочитав эти строки ( в этом материале или на этом сайте), вы подумаете, что я опять кого-то критикую – вы ошибетесь. Это не критика. Это наша ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
И никуда от нее не деться.

Странно только, что клиент так и не смог «изъять» в этой мастерской свои деньги…

Для этого есть много способов. Вплоть до обращения в «Союз Потребителей».

Неправильно? Некрасиво?

А вот так делать, как поступили с этим клиентом – красиво? Правильно?

Бардак…

 

Вариант №2

 

В нашей мастерской.

Если вы опять подумали, что ему тут же все сделали или сказали, что «записывайтесь – сделаем!»,- то вы опять ошибетесь.

Нет.

Мы ему просто посочувствовали. Послушали его рассказ. Вместе покурили.

Так же, как и он, покачали головой.

Но ответили ему честно : « в данный момент мы еще не готовы ответить вам утвердительно. Говоря откровенно, какие-то наработки есть, но все еще пока в наработках. Конкретного рецепта нет. Нельзя сказать : «замените вот эту детальку, и у вас машина станет запускаться превосходно! У каждой машины – свои, «личные» болячки». Потому что каждая машина – это тот же человек, со своим характером, привычками, наклонностями…понимаете? И что б

 

На главную Назад
Хостинг от uCoz