Фотоотчет о промывке Блока Дроссельной Заслонки
SpaRKS
Недавно промыл блок дроссельной заслонки(далее БДЗ) и
решил поделиться с вами фотоотчетом, о том как это сделать (%
Итак, для промывки БДЗ нам понадобятся:
1. Ключ на 10
2. Ключ на 12 + головка на 12 и вороток(трещетка)
3. Крестовая отвертка
4. Плоскогубцы
5. Очиститель карбюратора или впуского тракта
6. Тряпочка
7. Хорошее настроение (=
Начнем.
I Этап.
0. Для начала заглушим машину и откроем капот (%
1. Берем крестовую отвертку(или ключ на 10) и ослабляем хомуты на патрубках БДЗ и коробки воздушного фильтра(1,2).
2. Снимает шланг(3).
3. Плоскогубцами спускаем хомут(прижав обе стороны хомута друг к другу)(4) ~ на 3 см вправо.
4. Снимаем шланг(5).
5. Ключем на 10 откручиваем болты 6 и 7.
6.
Снимаем патрубок с БДЗ и коробки воздушного фильтра(8,9), для этого
тянем по очереди каждую сторону на себя, немного покачивая в стороны, и
он выходит(при условии что хомуты достаточно ослаблены). Откладываем
его в сторону. Рекомендую заткнуть тряпочками отсоединенные шланги,
чтобы в них не попадала пыль.
7. Затем снимаем фишку(10) с БДЗ.
8.
Далее открываем дроссельную заслонку, как показано стрелкой и
удерживаем ее в открытом(нажатом) положении одной рукой, а второй рукой
выводим тросик акселератора через прорезь.
II Этап.
1.
Ключем на 10 откручиваем два болта(1,2) - на креплении тросика
акселератора. Убираем тросик так, чтобы дальше он нам не мешался.
2. Ключем на 10 откручиваем болт 3, и ключем на 12 - болт 4.
3. Затем ключем на 10 откручиваем 2 болта(5,6)на креплении БДЗ.
III Этап.
1. Берем головку на 12 и откручиваем болты и гайки(1,2,3,4) на БДЗ(гайки 1,2 и болт 3 можно открутить и ключем на 12).
2. Аккуратно вытаскиваем БДЗ на себя.
IV Этап.
1. Снимаем резиновую прокладку, протираем ее тряпкой и откладываем ее в сторону.
2. Плоскогубцами спускаем два хомута(примерно на 4-5 см) со шлангов с охлаждающей жидкостью.
3.
Берем в руки тряпочку. Снимаем шланги(покручивая) с БДЗ. Из шлангов
потечет ОЖ, поэтому мы зафиксируем их в вертикальном положении(я опёр
шланги на ближайший к ним штырь, с которого снимали БДЗ). Протираем
тряпкой вытекшую ОЖ(у меня вытекло очень мало).
V Этап.
1. Протираем чистой сухой тряпочкой стенки в впускном коллекторе.
2. Берем снятый БДЗ, чистую тряпку и очиститель карбюратора(я купил такой http://www.kerry.ru/platform/production/49...0-i-kr-911.html - в красноярске цена 100р.) И начинаем все хорошенько отмывать. (=
3. Промываем БДЗ с двух сторон.
4. Прочищаем канал холостого хода(с двух сторон).
5. После промывки протираем всё чистой, сухой тряпкой. Теперь всё ставим на свои места В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.
Обращаю
внимание на то, чтобы случайно НЕ прикрутить БДЗ к впускному коллектору
БЕЗ крепления(2 нижних болта на БДЗ закручиваются ПОСЛЕ того, как вы
приложили к БДЗ крепление). И не забываем вставить резиновую
прокладку(которую мы ранее отмыли от грязи) между БДЗ и впускным
коллектором.
Вот и всё, ребята По времени вся процедура занимает час-полтора. Потрачено 100р. на очиститель карбюратора.
Надеюсь кому-нибудь мой отчет поможет
По моим ощущениям вибрация в салоне стала меньше, обороты при включении печки/света уже так не скачут, как было и вроде чуть по резвей стала. На днях еще Клапан ХХ промою и еще фотоотчет сделаю.