Как я чистил ДМРВ на Демио (с фото)

Автор: А.В.
Дата:   15-10-05 20:41


Наконец-то я добрался до своего ДМРВ. Вот как это происходило:


После проведения чистки я никаких изменений в динамике не обнаружил. Расход еще не проверил, но думаю, что так и останется ~10 л по городу. Хотя, при вскрытии воздушного патрубка, я не заметил там ни малейшего намека на пыль - все было девственно чистым. И элементы датчика тоже вроде бы чистые - центральная "торчалка" белая с отчетливо видимым на ней змеевидным проводком. Штучку, похожую на диод (собственно сам датчик), толком не рассмотрел, т.к. мешает решетка, а применять к ней силу боюсь.
З.Ы. Собирается все, естественно, в обратном порядке и не забудьте затянуть хомут на патрубке (а то я забыл сначала :)

 

Автор: skrul  

Дата:   16-10-05 00:30

Да, я тоже на днях чистил этот датчик и в динамике ни фига, и расход такой же...

Автор: geka 
Дата:   16-10-05 05:21


Ну и какое резюме? Не мешать машине ездить?!

 

Автор: @ndrey
Дата:   16-10-05 05:30


резюме, я думаю, такое - если в ДМРВ черно, то промыть, а коли чисто - Не мешать машине ездить?!

 

Автор: А.В.
Дата:   16-10-05 16:05


резюме от резюме: если снял ДМРВ, то все равно промой его, потому как фик его знает чистый он или нет - очень плохо видно его, не рассмотришь нормально. ...  но на чудо рассчитывать не стоит.

 

Автор: leha_carib 
Дата:   17-10-05 10:47


... чистил точно также... никаких изменений в динамике и расходе топлива не обнаружено... за фоты спасибо, еще раз убедился что делал именно то!

 

Автор: rwa 
Дата:   17-10-05 14:01


Ребята, Вы испортите датчик. Средство для очистки карбюратора - это растворитель. Он может растворяет пластмассу. Датчик можно мыть только спиртом и то очень осторожно без напора – например, полосканием.

 

Автор: Blade_nv
Дата:   17-10-05 14:28


однозначно! rwa прав.

Автор: SerP 
Дата:   17-10-05 14:58


Чистил тоже свой датчик, и тоже средством для чистки карба. Ерунда все это, что чистить не надо этим средством, просто не надо увлекаться, раз в 100 тыс. км. После чистки и движок стал мягче работать, и провалы почти исчезли, и динамика улучшилась. А как он стал заводиться это просто песня.

 

Автор: Барон Мюнхгаузен. 
Дата:   17-10-05 16:52


Интересно. Есть на работе ультразвуковая ванна. А если налить туды спирт и промыть датчик в ней, датчик не крякнет?
Кстати, у меня в воздуховоде стоит 2 датчика, один прямо над фильтром, второй при переходе от фильтра в воздуховод. И какой из них ДМРВ?
Если судить по фотографиям, что тут выкладывали, то это второй. Тогда зачем первый?
А пыли в воздуховоде - уууууу, прям слой почти полмиллиметра. Не удивлюсь, если оба датчика загажены. Проклятые наши дороги, прошёл 8 тыров после замены, а фильтр уже забит.

 

Автор: _Stalker_
Дата:   17-10-05 17:15


>Кстати, у меня в воздуховоде стоит 2 датчика, один прямо над фильтром, второй при переходе от фильтра в воздуховод. И какой из них ДМРВ?

MAF - это на переходе.
А маленький над фильтром - датчик температуры входящего воздуха.

Автор: Константин З. 
Дата:   18-10-05 10:30


Я на этих выходных попытался тоже почистить ДМРВ. Для этого снял клемму, открутил два винтика (видно их на второй фотографии размещенных А.В.) и попытался вытянуть. Вообщем не получилось. Вроде стало вытягиваться что то залитое силиконом, но дальше побоялся. Закрутил к чертовой матери все обратно, еще молился что бы ничего не оторвалось. Вроде не оторвалось..:)) А здесь смотрю А.В. по другому действовал...

 

Автор: А.В.
Дата:   18-10-05 10:57


Я тоже сначала пытался вытянуть эту штуку, но она тоже не вытянулась :))))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz