Промывка инжектора в рукопашную
или промывка системы впрыска бензиновых двигателей подручными средствами
(мини доклад, автор Евгений Алексеев)
так же подборка тем форума
"Автобазар" :
- промывке топливной системы,
- ультразвуковая очистка форсунок,
- проверка ЛЗ (лямда зонд)

Выдержки из статьи

Подопытные
автомобили

Хонда Аккорд 88г (2л 16 кл распределенный впрыск)
Ауди 80(бочка) (2л 91г моновпрыск БОШ моно-джетроник)
Ниссан Блюберд (2л турбонаддув распределенный впрыск)
Опель Омега Караван (2л распределенный впрыск БОШ моно-джетроник)
Мазда 626 карбюратор

Инструменты и раходники

-очиститель двигателя (1л),
-
очиститель карбюраторов (2 аэрозольных баллончика),
-ацетон (1.5л),
-топливные фильтры
-уплотнители форсунок для хонды ниссана и опеля.
Из инструмента кроме стандартных потребовался
-
манометр с разными штуцерами,
-200 граммовый шприц (такой же каким Моргунову в "Кавказской пленнице" снотворное кололи),
-провода,
-цифровой осциллограф.

    В общем, в эту субботу, вместо того чтобы как все нормальные люди сидеть дома в тепле и попивая пивко смотреть телевизор, интернациональная компания (в смысле людей и машин) под моим чутким руководством решила промыть инжекторы (и вообще привести систему питания в порядок), а заодно, достав осциллограф, померить характеристику ЛЗ (лямда зонд). Несмотря на то, что из 4х машин 2а было немца и 2а леворульных японца думаю, что это заинтересует, тем более что принципиальных отличий в системах электронного впрыска нет. Так как еще Суворов заметил, что русские лучшие войны в штыковом бою, то промывку проводили в рукопашную, результат не хуже чем в сервисе, но сэкономлена куча денег на спонсирование Деда Мороза (новый год как ни как на носу) и на приношение жертвы богу Бахусу. Подтолкнуло на этот безрассудный шаг следующие причины.

1. Хонда Аккорд 88г (2л 16 кл распределенный впрыск) ведомая горячим эстонским парнем Райво вела себя сааавсем паршиво (в угол бы ее поставить), а именно засирала свечи и из-за этого паршиво заводилась, если заводилась, то ездила как утюг, при этом жрала как самолет и помимо этого регулярно обгорали контакты предохранителя бензонасоса. Кстати с ней провозились больше чем со всеми остальными тачками вместе взятыми.

2. Ауди 80(бочка) (2л 91г моновпрыск БОШ моно-джетроник) вела себя значительно лучше хонды, но иногда возникали провалы при разгоне и дерганье на ХХ (холостом ходу).

3. Ниссан Блюберд (2л турбонаддув распределенный впрыск) глохла на ХХ и тряслась.

4. Опель Омега Караван (мой) (2л распределенный впрыск БОШ моно-джетроник) в общем-то, проблем особых не было разве что ХХ плавал от 840-880 оборотов, что меня не очень беспокоило. С учетом простоты операции решил провести для профилактики.

5. Мазда 626 (батина) карбюратор. Несмотря на то, что трогать ее не предполагалось, тем более что на ней стоит карбюратор и нареканий на работу движка не было ей (мазде) с этого действия тоже кое-чего перепало.
Действие происходило в 2х рядом стоящих гаражах (моем и батином) при температуре -8-10. С утра в магазине (пока они работали) были куплены очиститель двигателя (1л), очиститель карбюраторов (2 аэрозольных баллончика), ацетон (1.5л), топливные фильтры и уплотнители форсунок для хонды ниссана и опеля. Из инструмента кроме стандартных потребовался манометр с разными штуцерами, 200 граммовый шприц (такой же каким Моргунову в "Кавказской пленнице" снотворное кололи), провода, цифровой осциллограф.
Сначала (т.к. гаража только 2) занялись Опелем и Хондой. Разборка проблем особых не вызвала и уже через пол часа снятые форсунки отмокали в ацетоне, различные клапана регуляторы и прочая лабуда очищались очистителем карбов. На этом этапе было обнаружено у опеля плохо затянутый хомут на рукаве, от датчика расхода воздуха и блоком дроссельных заслонок (кстати, этот блок не снимал, так как его вполне удобно посмотреть и так) незначительное загрязнение этой самой заслонки и регулятора ХХ, но в целом все чистенько и вполне пристойно. У хонды (как потом выяснилось из-за рваного воздушного фильтра) было засранно все что можно и нельзя. Как сказал Райво в воздушный фильтр он не заглядывал и естественно не менял с момента покупки (4 года).

Форсунки тоже были все грязные в смолянистом налете
Следующий этап - сама чистка форсунок. На форсунку надевается кусок шланга, и подсоединяются провода. Затем в шприц набираеться ацетон и через шланг пытаемся продавить форсунку, капать не должно, на опеле одна форсунка немножко травила (были капли) на хонде травили все 4ре. Затем кратковременно (чтобы не сжечь только дотронуться) на форсунку подаем напряжение и одновременно давим шприцом в этот момент форсунка щелкает и писает. Таким образом, пропускаем через нее 50-100 грамм ацетона (проверяя периодически как она держит, когда напряжения на ней нет) а за тем 10-20 г очистителя карбов (напшикать в шприц из баллончика). После того как все промыто и проверенно все хозяйство собирается назад, при этом уплотнительные кольца на форсунки ставятся новые и смазываются Литолом и все шланги и хомуты проверяются на наличии повреждений в опеле пришлось заменить один шланг. Затем после сборки заводим и смотрим на уплотнения форсунок (течи быть не должно). После того как все собрано и проверенна работоспособность подсоединяем в разрыв топливопровода тройник с манометром для проверки давления топлива оно должно быть на большинстве впрысковых тачек 2.5 атм. У опеля с этим было все в порядке, потому вынимаем тройник меняем топливный фильтр и пробуем поездить. На ходу особой разницы нет, чуть лучше разгон при малых оборотах, подключенный тахометр на ХХ стоит на месте 850об никуда не дергаясь. Тем временем на Хонде закончили промывать форсунки по описанной выше технологии и начинают очищать очистителем карбов остальную лабуду. Опель после пробной поездки, горячий, загоняется наполовину в гараж и разъем ЛЗ подключаем его к осциллографу, который показывает что скорость изменения сигнала у него 0.3-0.5 с. при норме 0.1. т.е. он уже подыхает, о чем говорит код самодиагностики 13 и иногда загорающаяся лампочка "проверь двигло" В общем, в ближайшем будущем предстоит разбираться с этим. Выгоняю из гаража Опель и его место занимает "бочка" с моно инжектором. При внимательном осмотре обнаруживается причина его бед, это порванная резиновая проставка под инжектор (болезнь карбюраторных и моновпрысковых аудей и фольксов где подобная штука установлена). С учетом того, что времени было уже 13.30, а нам уже надо прокладку для ауди и воздушник для хонды посылаем гонца в автомагазин (с учетом того, что автомагазин закрывается в 14.00).
Т.к. осциллограф наготове то проверяем ЛЗ сразу ничего не разбирая. На бочке он оказался исправным и полностью соответствовал всем проверяемым параметрам (верхнее и нижнее напряжения и скорость изменения сигнала). После этого проверяем давление насоса оно должно быть 0.8-1.2 (было в норме)
С учетом того, что в моноинжекторных системах форсунка одна и снять ее для промывки невозможно, было в планах - снять верхнюю крышку, в которой находятся сам инжектор и регулятор давления, но с учетом того что инжектор снимать все равно надо, для замены проставки, решено было его снять и промыть не разбирая. Подавая шприцом ацетон, а затем очиститель карбов через шланг, идущий от бензонасоса, открыв полностью дроссельную заслонку. А затем промыв уже с помощью баллончика с очистителем карбов его с наружи и внутри полость дроссельной заслонки. После окончания этой процедуры ставим привезенную из магазина проставку, все собираем, проверив шланги и хомуты, заводим, смотрим на отсутствие подтеков и убеждаемся, что при сбросе газа с 4000 до ХХ форсунка временно прекращает плевать бензин(значит что датчик положения дросселя работает). Меняем топливный фильтр, пробуем и убеждаемся, что движок работает как часы, нареканий никаких, скорость набирает намного резвее и мой друг доволен как кот нажравшийся сметаны. Загоняем вместо "бочки" Ниссан. Тут все прошло так же как у опеля с той лишь разницей, что нет ЛЗ, следовательно, проверять нечего, давление топлива в норме, все более менее чисто (хотя на всякий случай промываем очистителем карбов) обнаруживается трещина в шланге, который идет от усилителя тормозов шланг укорачиваем на 3 см и ставим на место и трещину в ВВ проводе идущем от бобины к трамблеру (его уже пришлось покупать на ближайшей бензоколонке). Инжекторы у Ниссана соединены, в отличие от хонды и опеля, не топливной рейкой, а шлангами, что позволило, вынув их все 4 ре подключить шприц ко всем 4м и прочищать по одному подавая напряжение (одновременно остальные проверяются на герметичность в закрытом положении). 2 форсунки в закрытом положении немного травили, после промывки все в норме. Ставим все на место, меняем фильтр, заводим движок. Восторг хозяина не знает границ, проблемы все исчезли и даже звук мотора на ХХ стал солиднее. Тем временем в соседнем гараже хонду промыли и собрали, заменив несколько шлангов на новые. С учетом того, что постоянно обгорал предохранитель бензонасоса, то изначально было подозрение на регулятор давления топлива. При проверке выяснилось, что давление в магистрали 4.2 атм (т.е. бензонасос работает хорошо, а регулятор нет). Прикинув цену на новый регулятор, жаба так навалилась, но горячего эстонского парня, что он явно расстроился потому, как его тачка 88го года явна таких трат не заслуживала. На его счастье у меня в гараже в подвале есть куча всяких Бэушных авто деталей, среди которых нашелся регулятор предположительно от БМВ. Высверлив в хондовском регуляторе потроха, подсоединили исправный, подогнав шланги и изготовив для него кронштейн, убедились что давление в норме (2. 4 при норме 2.3-2.7). Меняем фильтр, заводим и смотрим на наличие отсутствия утечек топлива. Подсоединяем осциллограф к ЛЗ и видим, что сигнал на гране допустимого в руководстве, на всякий случай, меняем предохранитель бензонасоса на внешний так как старый обгоревший держатель может не контачить. Ну а при пробной поездке она поперла так поперла. Райво от счастья чуть не спятил (вот оказывается как мало надо человеку для счастья - сделать так чтоб движок работал как следует) заводиться с пол пинка. Ну и на последок уже в темноте подъехал батя и я решил, что оставшийся очиститель карбов нужно пустить по назначению т.е. прочистить карбуз батиной старенькой мазды, несмотря на то что она работала без нареканий после отмывки всего карбюраторного хозяйства снаружи и впрыскивания этой гадости в диффузоры при работающем двигле обнаружилось то, что раньше 2я камера в карбюраторе открывалась только на половину (она открывается не механически а пневмоприводом), а после прочистки стала открываться полностью, благодаря чему мазда стала заметно шустрее и помимо этого увеличились обороты ХХ до 1200 (пришлось убавлять). В общем, все довольны даже несмотря но то, что замерзли как цуцики (ну разве кроме меня так как сильно заметных улучшений не обнаружен за то убедился в необходимости скорой замены ЛЗ) и благодарны идейному вдохновителю и техническому руководителю этого действия (т.е. мне). После этого приступили к самой важной части т.е. к пьянству по поводу приведения железных коней в порядок.

Теперь несколько рекомендаций тем, кто захочет повторить.
1. Ничего сложного в этом "страшном и сложном инжекторе" нет (на одну машину ушло в среднем 2.5 часа, а если не считать хонду, с которой пришлось из за запущенности и многих неисправностей возиться очень долго, то меньше 2х часов. В общем, не так страшен черт как его малюют.
2. Техника безопасности. Все промывки будь то очиститель карбов специальная винсовская промывка инжекторов (ну и сам ацетон естественно) содержат ацетон который, как показали последние исследования, сильный печеночный яд который вреден даже при попадании на кожу и вдыхании паров, поэтому все промывки и прочистки осуществлять желательно вне помещений и в перчатках. Не надо подвергать печень лишним нагрузкам, она еще пригодиться для более приятных занятий (пивко, водочка и пр). Говорю это как пострадавший и в свое время пробывший из-за несоблюдения техники безопасности при работе с растворителями почти пол года на больничном.
3. Все эти промывки легко воспламеняемы, следовательно, нужно иметь под рукой огнетушитель, не курить рядом и при подсоединении проводов к форсункам для прочистки использовать длинные провода, чтобы искра в момент размыкания была достаточно далеко от форсунки. Кстати пожароопасность это вторая причина, по которой следует все это делать на свежем воздухе.
4. При проблемах с работой двигателя, прежде чем ковырять инжектор надо проверить электрическую часть (ВВ (высоко вольтные) провода, свечи, трамблер и т. д) так как вероятность неисправности электрики намного выше и только когда есть уверенность что тут все в порядке можно лезть в инжектор.

16.12.2002
Евгений Алексеев (Jevg на форуме "АвтоБазар")
E-Mail: Jevgeni.aleksejev@paekh.ee

В общем, вот что удалось отыскать в обсуждениях по теме Промывка топливной системы на форуме "Автобазар"

Автор

Тема:   Промывка топливной системы.

CHigor
Настоящий японец

А сегодня мы поговорим о подготовке к зиме топливной системы.
Главным образом это связано с тем, что я купил новый топливный фильтр и не желая знать загнет ли клапана, если старый не менять, хочу его поменять и поменяю, но перед этим думаю прогнать всю грязь, которая есть во всех шлангах и пр.
У меня движок 3Y то бишь карбюратор. Кто чем пользовался и машина после этого продолжала ездить?

HonDriver
Настоящий японец

Тот же трабл
так что жду кто что подскажет

Roman
Настоящий японец

Ну так как все прошло? Промылось?

CHigor
Настоящий японец

Нет, не промылось. Посоветовался с юзерами, сказали, что если я что туда залью - руки переломают.
Если надо бак с топлепроводами мыть, лучше конечно бак снять, а как минимум, отключить эту беду от двигуна и внешним насосом погонять промывочную жидкость.
Поэтому я на эту зиму просто спирта плесну немного, что бы воду в баке связать, а в рукопашную уже в следующем году кинусь.

papa
Настоящий японец

А можно ли осуществить провку инжекторов не меняя при этом топливный фильтр, а то вроде фильтр свежий, а инжектора к зиме промыть не помешало бы.

AHTOXA
Японьский гоньсик

можно - это процедуры одна от другой никак не зависящие - просто если топливный фильтр старый-дырявый. то после промывки форсунок их быстренько снова засрет

Roman
Настоящий японец

Бак то конечно снимать - оно ловчее... Но вот для профилактики почему бы не плеснуть какой-нибудь пакоскти, прогнать по топливной системе, а потом поменять фильтр и промыть инжектора? Или клапана загнет?

CHigor
Настоящий японец

Все можно! Машина твоя, вопрос зачем весь геморрой гнать на форсунки? Если уж есть время и желание повозится, считаю есть смысл основную помойку то биш бак и топливопровод помыть отдельно.

Irkutynin
Настоящий японец

Что-то я про загнутые клапана не въехал. Их кто гнет-то?

AHTOXA
Японьский гоньсик

про клапана это "шутка юмора" как я догадываюсь

 

 

 

Snoop
Сомневаю

Сообщений: 1
О
ткуда: Novosibirsk
Регистрация: Jan 2002

Nissan Sunny стала стабильно заводиться со второго раза в непрогретом состоянии и перестал работать прогрев на повышенных оборотах.
Т.е. заводится только со второго раза и вместо 1200 rpm давал только обычные 800. Прогретый заводился нормально. Поменяли свечки - не помогло. В сто мастер сказал, что это скорее всего из-за грязных форсунок - топлива не хватает, или из-за инжекторов или термостат глючит. Все это порверять - куча времени и бабок.
После того, как вместо 92го залил бак 96го и проездил полбака прогреваться машина начала на повышенных оборотах, хотя холодная сразу всеравно не заводится. Один техник сказал, что 96ой мог промыть форсунки.
В автомагазине видел кучу разных синтетических присадок - очистителей топливной системы и т.п. Стоит ли использовать эти очистители и какие из них? Есть опыт у кого-нить в этом деле?

олег
гость

Присадками ты можешь хорошо прочистить бак И вся это дрань пойдет в инжектор,который это дело вряд ли переваритоветую прежде чем пользоваться присадками,сделать очистку инжектора и форсунок,а также не помешает прочистить бак(это все делают на специализированых станциях).А затем уже можно пользоваться присадками для профилактики.

IgorNissA
Настоящий японец

Сообщений: 316
О
ткуда: Surgut
Регистрация: Nov 2001

Полностью согласен с Олегом, сначала пройди стационарно на СТО компьютерную очистку инжектора и форсунок а уже потом моно исползовать присадки и то не все!
Товарищ добавил очиститель инжектора ER-очный ( надо сказать препарат свою функцию выполнил на ура), но перелил немного и теперь у него форсунки просто проливают бенз как в трубу....что не есть хорошо!

Arkos
Сомневающийся
Сообщений: 2
О
ткуда: Khabarovsk
Регистрация: Dec 2001

Если проблема в форсунках, то попробуй промыть их присадками в топливо. Мне помогал Synthetic fuel system tune up & guard вещь хорошая, но дороговастая ) да и желательно заменить топ. фильтр после промывки.

Satanas
Якудза

Сообщений: 1536
О
ткуда: Волгоград
Регистрация: Oct 2001

Вобще-то все это делается не так.
Очистка, если вы решили ей пользоваться, начинается с бензобака.
1.Сначала наливается в бак вытеснитель влаги из топлива. Он превращает воду в дисперсию и подает ее вместе с бензином в цилиндры, совершенно н-ничего не загрязняя и не забивая.
2.Заливаем очиститель топливной системы, который размягчает твердые взвеси и отложения. Вот они как раз могут забивать топливный фильтр. До форсунок они вряд ли дойдут в твердом виде.
3.Заливаем очиститель инжектора, который убирает отложения и смолы с форсунок, образовавшиеся от плохого качества бензина.
4.Заливаем очиститель клапанов, который убирает «губку» на кромках клапанов, из-за чего они не закрываются до конца. «Губка» это несколько микрон пористых отложений, образовавшихся под воздействием высоких температур, но эта гадость впитывает в себя постепенно топливо и постепенно нарастает.
5.Заливаем очиститель камеры сгорания, который снимает сажевые отложения с поверхностей поршней, клапанов и выпускной системы .

А теперь самое главное:
Делать это надо постоянно в выше указанной последовательности.
Заливать в бак столько топлива, на сколько рассчитан очиститель. При этом сжигать это количество топлива надо почти до нуля, не производя дозаправки.

Если этого не делалось никогда, то лучше и не начинать. Иначе вылезет ооо-очень дорого. Если машина свежая без пробега по СНГ, то можно приступить к подобным процедурам, если есть деньги, терпение и желание.

Точно такого же результата можно добиться применяя хорошее топливо. Но как узнать где хорошее, где плохое? Хоть бы по цене отличалось!

Можно очистить инжекторы на оборудовании и очистителями WINNS. Это пожалуй самый действенный способ, но довольно дорогой.

Van
гость

А я сам в гараже промывал, довольно не сложно, только нужно купить банку чистящей жидкости WINSS (ок 15 $).

amigo_24
Настоящий японец

Сообщений: 85
О
ткуда: Красноярск
Регистрация: Jun 2001

Привет.
Волею судьбы приходится часто тусоваться в нашем Ниссан-Центре (корефан у меня там работает). Вот и захожу в гости при особо непонятных ситуациях со впрыском. Два дня ковырялись в Cefiro, только за это время на соседних постах:
Nissan Lucino - затрудненный пуск, в лучшем случае с 3-й попытки (сейчас у нас -1С - -5С). Под капотом все блестит, т.е. все новое уже. В разных сервисах ему заменили: свечи, ВВ провода, крышку распределителя, коммутатор, регулятор давления, все форсунки, все фильтра. В Центр приехал заказывать расходомер воздуха.
Итог: сгорел прдохранитель, защищающий цепь между сигналом вкл. стартера и блоком ECU.
Nissan Sunny - затрудненный пуск (2-3 попытка, "колбасня" при прогреве. Под капотом почти все блестит, так как заменено чуть меньше, но помыто чуть больше (топливная система мылась WYNNS, чуть позже форсунки отдельно в УЗ ванне).
Итог: замена свечей и чистка узла дроссельной заслонки.
Со слов друга (директор сервисного департамента), второй случай был наиболее типичным для Nissan.
Выводы: 1. Не все (не везде) так хреново с фирменными СТО.
2. Nissan мне понравился своей морозоустойчивостью (по ср. с Toyota) и тривиальностью решения проблемы пуска со 2-го раза (по Toyote до сих пор идет процесс поиска).
3. При всем вышеописываемом "розовом свете", встречаются и более суровые случаи РЕАЛЬНОГО геморроя по диагностике заболеваний того же затрудненного пуска.
4. Все ЭТО преследует единственный принцип - ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Тем более для случая дистанционного диагноза неисправности.
Удачи, Виктор.

 

DOHC
Сомневающийся
Сообщений: 4
О
ткуда: Krasnoyarsk
Регистрация: Nov 2002

 

Расскажите плиз кто как чистил у себя и кому помогло али нет...

Заранее спасибо

------------------
HONDA INTEGRA B18C MT-Krasnoyarsk

matvey
Модератор

Сообщений: 528
О
ткуда: Омск
Регистрация: Feb 2001

Чистил пару раз на стенде со снятием форсунок - после этого и динамика увеличивалась, и расход топлива снижался факт. Очистку форсунок, когда движок полтора часа на холостых молотит лично я не одобряю - проще самому в бак очиститель залить, а после выработки топливный фильтр поменять, а может и масло заодно. Ещё рекомендуют заодно и бак снимать и чистить - сам не пробовал, но друзья делали.

eddy
Настоящий японец
Сообщений: 306
О
ткуда: Novosibirsk
Регистрация: Jun 2002

если мыть, то на стенде, эффект присутствует, но с нашим бензином ч некоторое время уходит. Упаси тебя залить в старую машину химию-она смоет всю грязь и отправит ее в форсунки

Roman
Настоящий японец

Сообщений: 1802
О
ткуда: Новосибирск
Регистрация: Sep 2001

Угу, Эдди прав,

Я тут по рекомендации знающего человека (Сатанаса) провел так сказать комплексные очистительные меры, то бишь заливал разные очистители "продвигая" гуано от бака до камеры сгорания... короче прошел по цепочке (вытеснитель воды из бака-очистительтопливной системы-очиститель инжекторов-очиститель системы выхлопа) и капец  когда дожигал уже бак с очистителем выхлопа тележка однажды отказалась заводится  завелась только минут через 15... пока топливный не поменял, думаю его забило нафиг, а потом "рассосалось"...

Rvm
Настоящий японец
Сообщений: 58
О
ткуда: Omsk. Russia
Регистрация: Apr 2002

Со снятием форсунок - улучшилась динамика.
Расход не успел замерить - очень-очень быстро всё засралось нашим бензином

CHigor
Настоящий японец

Сообщений: 1026
О
ткуда: г. Шадринск
Регистрация: Aug 2001

Ну сейчас напишу! В общем купил я беду такую, Turttle CD2, суперконцентрат, заливать перед каждой заправкой на 60 литров 30 млл. После 100 литров бензина, холостые, которые у буса стояли на 600 оборотов уже полгода, поднялись до положеных 850, стоят стабильно.
В общем ни кого не агитирую за советскую власть, но вроде пока беды ни какой, и вроде как кушать меньше стал, хотя стал интересоваться обочинами и парковкой в канаве задом с полицейским разворотом.

zakopyrinma
Настоящий японец
Сообщений: 1920
О
ткуда: Братск-Норильск-Москва, Россия!
Регистрация: Apr 2001

мне помогало - тяга лучше стала чистили винсом без снятия

amigo_24
Настоящий японец
Сообщений: 93
О
ткуда: Красноярск
Регистрация: Jun 2001

Матвей, ну признайся, что за такие деньги, авто уже по определению просто ОБЯЗАНО гонять веселее   
Удачи, Виктор.

Andrey-NSK
гость

я у своей Короны 4A-FE промыл в сентябре недалеко от Фрунзе (Новосиб) со снятием за 1000 руб. Поначалу в кайф изменилась динамика. Теперь то-ли по старому стало, то-ли зима наступила (Снег, гололёд, а может свыкся, разницы не чувствую.
Но сервис понравился, мужики приличные работают. МПока чистились форсунки, много чего по движку посоветовали (бесплатно.
Если кого интересует, могу тел. дать. (кстати, самому посоветовали, шёл ни наобум, а по проторенной дороге.

 

Satanas
Якудза

Сообщений: 1536
О
ткуда: Волгоград
Регистрация: Oct 2001

il'ich
заехал узнал по чем ультразвуковая очистка форсунок.
За одну форсунку 400р + снятие/установка 200р.
Охренели что ли?

il'ich
Настоящий японец
Сообщений: 68
О
ткуда: Волгоград-Самара
Регистрация: Dec 2001

Satanas.Спасибо большое.
Охренели не охренели,но как я понимаю других вариантов неторого конечно но придется.Сэкономлю на снятии-установке.

Zeka
Настоящий японец

Сообщений: 185
О
ткуда: Красный Яр
Регистрация: Feb 2002

Мужики, а мож кто подскажет как их снимать то
эти форсунки?
а то все хвастаются вот мол снял, помыл/почистил.... и хорошо!!! :-)
а я тоже хочу!!!

Satanas
Якудза
Сообщений: 1536
О
ткуда: Волгоград
Регистрация: Oct 2001

У меня они прикручены через шайбу двумя винтами. Снимаешь штекер, винты и все.

 

skyy
Сомневающийся
Сообщений: 14
О
ткуда: москва
Регистрация: Oct 2001

При наборе скорости, уже после 60, машина перестаёт тянуть и дёргается.
Сильнее всего - в районе 80-100 км/ч. Замена топливного фильтра ситуацию не изменила.
Двигатель 5А, АКПП, Тойота - Королла. Чем лечится?

MadMax
Сомневающийся

Сообщений: 15
О
ткуда: Томск
Регистрация: Mar 2002

2skyy

Было у меня такое на Висте, мотор 4S. Вылечил после одновременной замены топливного фильтра, свечей и промывки форсунок, всё обошлось до 100$ зато уже 4-й месяц не вспоминаю... удачи

SK
Настоящий японец
Сообщений: 362
О
ткуда: Барнаул
Регистрация: May 2001

   А ообороты какие максимальные набирает?

skyy
Сомневающийся
Сообщений: 14
О
ткуда: москва
Регистрация: Oct 2001

  

Да с оборотами всё в порядке. Соответственно 1800,2000,2200.

Stif
Настоящий японец
Сообщений: 104
О
ткуда: Иркутск
Регистрация: Mar 2002

Попробуй промыть двигатель, на спецяльном апарате. Судя по всему у тебя чё-то со впрыском, если промывка не поможет езжай на диагностику, у тя может датчик какой полетел. И ещё как она у тебя ест-то внормально или многовато?

SK
Настоящий японец
Сообщений: 362
О
ткуда: Барнаул
Регистрация: May 2001

Нет, ты не понял, я про максимальные спрашиваю - педаль в пол и PWR включен.
Я это к тому, что если стрелка тахометра не доходит до красной зоны, то привет катализатору.

skyy
Сомневающийся
Сообщений: 14
О
ткуда: москва
Регистрация: Oct 2001

Точно, инжектор! Прошло после замены топливного фильтра, свечей и промывки инжектора. Мыл на Остаповском проезде, д.9. Всё удовольствие - 960 руб.

zakopyrinma
Настоящий японец
Сообщений: 1838
О
ткуда: Братск-Норильск-Москва, Россия!
Регистрация: Apr 2001

это были свечи
если бы инжектор такое выдал - точно промывка б не помогла - только замена форсунок аналогичную проблему решил заменой фильтра и свечей на 4sfe

 

Sergei L
Настоящий японец

Сообщений: 87
О
ткуда: Novosibirsk
Регистрация: Jan 2002

Читаю и удивляюсь, а чего ж про лямбду то никто не говорит. Прежде обязательно упоминали :-)).
Кстати проверить самому действительно несложно: при оборотах двигателя 2500 замкни контакты Те1 и Е1 в диагностическом разъеме, а к контактам Vf1 и Е1 подсоедини стрелочный вольтметр, если стрелка отклонится за 10 секунд не менее 8 раз, значит впрыск более-менее в порядке.

Over Drive with Lawnmover
Lawnmover@mail.ru

 

Хостинг от uCoz