Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить, и что оказалось

 

Автор: Григорич
Дата:   10-12-05 16:06


Поехал на диагностику в ТехноДизель (тот который на Рязянке) Бюджет диагностики от 1500 до 2500, в зависимости от сложности подключения. Приезжаю, техник спрашивает - Какие проблемы Я говорю - Не тянет, обороты не развивает. Он мне - 350 рублей в кассу, и через десять минут приходи. Я говорю - Хочу посмотреть, что на 350 рублей можно отремонтировать.



Короче, в топливной магистрали, между фильтром и ТНВД стоит ситечко, вот оно и загрязняется. Как сказал техник, это не слабое место, а нюанс (проще продуть и промыть это ситечко, чем ремонтировать ТНВД). Если смотреть на движок со стороны водительского сидения, мы видим ТНВД. Правее ТНВД, практически на нем, болт (под головку на 17), под ним штуцер с трубкой, а внутри, под болтом, это самое ситечко размером с пол фильтра от сигареты (вынимать надо корцангом или подходящей по диаметру отверткой), продуваешь его, моешь в бензине или WD-40, и вставляешь назад. Машина совсем другая становится. Причем это происходит не только когда задерживается смена топливного фильтра, но даже и тогда когда фильтр меняешь вовремя (естественно со временем). Как следствие, это является характеристикой сервиса, я был готов на значительно большие деньги, чем диагностика, а они разводить не стали.



 

Сейчас машинка бегает прекрасно. Чего и Вам желаю.


http://www.demonav.ru/Friendee_remont.files/image009.jpg

http://www.demonav.ru/meeting3/P7161822.JPG

http://www.demonav.ru/meeting3/P7161823.JPG

http://www.demonav.ru/meeting3/P7161830.JPG

Хостинг от uCoz