Mazda MPV, WL-T, как она перестала ездить, и что оказалось |
Автор: Григорич
Дата: 10-12-05 16:06
Поехал на диагностику в ТехноДизель (тот который на
Рязянке) Бюджет диагностики от 1500 до 2500, в зависимости от сложности
подключения. Приезжаю, техник спрашивает - Какие проблемы Я говорю - Не тянет,
обороты не развивает. Он мне - 350 рублей в кассу, и через десять минут
приходи. Я говорю - Хочу посмотреть, что на 350 рублей можно отремонтировать.
Короче, в топливной магистрали, между фильтром и ТНВД стоит ситечко, вот
оно и загрязняется. Как сказал техник, это не слабое место, а нюанс (проще
продуть и промыть это ситечко, чем ремонтировать ТНВД). Если смотреть на движок
со стороны водительского сидения, мы видим ТНВД. Правее ТНВД, практически на
нем, болт (под головку на 17), под ним штуцер с трубкой, а внутри, под болтом,
это самое ситечко размером с пол фильтра от сигареты (вынимать надо корцангом
или подходящей по диаметру отверткой), продуваешь его, моешь в бензине или
WD-40, и вставляешь назад. Машина совсем другая становится. Причем это
происходит не только когда задерживается смена топливного фильтра, но даже и
тогда когда фильтр меняешь вовремя (естественно со временем). Как следствие,
это является характеристикой сервиса, я был готов на значительно большие
деньги, чем диагностика, а они разводить не стали.
Сейчас машинка бегает прекрасно. Чего и Вам желаю.
http://www.demonav.ru/Friendee_remont.files/image009.jpg
http://www.demonav.ru/meeting3/P7161822.JPG