Кто мыл форсунки на Демио.

 

Автор: amacan  
Дата:   19-01-06


Интересует кто САМОСТОЯТЕЛЬНО (без сервисов) мыл.

1) Какие особенности
2) Чего не натворить
3) Реальный результат (вообще стОит ли?)

Моя ситуация: 35 тыс. по России, приемистость вроде не упала, провалов нет, только на холодную стала работать как Беларусь (всю трясет, цилиндры срабатывают не ровно, звук от двигателя такой - как будто бы на ней 3,5 литра движок). С одной стороны - не лезь лишний раз в машину и она тебя не подведет, а с другой хочется, чтоб лучше было ...

Ну что, подскажите?

 

Автор: dimass 
Дата:   19-01-06


Я мыл, Демио 2000 1,3 4 АКПП.

Особенностей почти никаких.

Использовал баллончик для чистки карбюраторов, трубочку для соединения баллончика и форсунки (трубка нужна стойкая к ацетону, а не то ее развезет и порвет)

К форсунке подключаешь два провода и к аккумулятору через токоограничивающий резистор , примерно 5..10 Ом.

Далее одновременно нажимаешь на баллон и подключаешь один конец к аккумулятору дольше 5 сек. не держи. Лучше подавать напряжение с частотой 1 Гц.

У меня одна форсунка сначала просто писала, на нее ушло 25% баллончика, потом ничего стала нормально распылять.

Эффект после чистки мне было трудно заметить, т.к. и до этого было неплохо.

Всем удачи

 

Автор: shruss
Дата:   19-01-06


Присоединяюсь к dimass. (опередил меня)
Когда будешь собирать - внимательно смотри что бы не задрать колечки уплотнительные а то я одно задрал и не заметил. Заметил когда 10 литров бензы за полчаса исчезло. Ладно хоть не загорелась.
Изменений после очистки я не заметил. Но теперь знаю что форсунки исправны и чистые.

 

Автор: amacan  
Дата:   19-01-06


Тогда еще вопросы:

1) стоит ли замачивать форсунки в ацетоне (советуют на 1-1,5 часа).
Если да, то как в ацетоне будет вести себя пластиковая часть форсунки?

2) А колечки то сильно хлипкие? Каковы шансы снять форсунку и обнаружить, что колечки уже надо менять? Вообще их повредить можно (при аккуратной работе)?

 

Автор: shruss
Дата:   19-01-06


2 amacan
1) замачивать наверно не стоит - я бы не стал.
2)колечки там как новые им ни чего видимо не делается. Если аккуратно - то еще 100 лет простоят. Ну на крайняк поспрашивай в магазинах. Я нашел без проблем в Оригинале за 35 р.

Кстати пришлось снимать патрубок с дроссельной заслонки - вытек маленько антифриз и в эту лужицу упало колечко - так его так разбарабанило! на 3 мм стало больше в диаметре а потом вроде опять сузилось. Но лучше не рисковать.

 

Автор: dimass 
Дата:   19-01-06


Патрубок снимать необязательно.
На моей Демке необходимо было снять.

1. Ролик крепления тросика к дроссельной заслонкe.
2. Держатель патрубка дроссельной заслонки (один болт).
3. Отсоединяешь шланг идущий от топливной рампы к топливному фильтру. Затем есть еще два шланга думаю сам найдеш один сброс лишнего топлива в бак, а другой такой тоненьки не знаю для чего.
4. Далее есть еще какая-то железка на двух болтах тоже что то вроде крепления всего механизма дроссельной заслонки к двигателю может конечно ошибаюсь, но находится она над топливной рампой ближе к двигателю и закрывает собой доступ к одному из болтов крепящих топливную рампу.
5. Со стороны трамблера отключаешь разъем от рампы.
6. Откручиваешь четыре болта крепящие топливную рампу.
7. Аккуратно отводишь рампу от двигателя и смотри не урони колечки с форсунок лучше аккуратно их снять рукой а затем только вытаскивать рампу вместе с форсунками в сторону топливного фильтра.
8. Отключаешь разъем от каждой форсунки вот тут тебе возможно придется попер...ть, чтобы не сломать ничего и отключить. У меня разъем отсоединялся с трудом.
9. Вытаскиваешь форсунку не урони второе самое маленькое колечко.

Все сборка в обратной последовательности.

Кажется ничего не забыл удачи!

 

Автор: Тру-ля-ля  
Дата:   19-01-06


При сборке колечки смазать.
Надо свечи посмотреть.

 

Автор: skrul  
Дата:   20-01-06


Ну dimas описал !!!
Не на всех машинах видимо одинаково!
У меня всего-навсего пришлось снять:
1. воздуховод
2. косынку со стороны редукционного клапана
3. два болта крепления рампы
4. естественно патрубки бензопроводов
5. проводку от форсунок отцепить
6. ну и вытаскивай рамge сначала влево и сними 2 форсунки потом вправо и сними оставшиеся форсунки, а собирать как понравится.

 


Автор: rocks1 

Дата:   20-01-06


У меня начала дергаться на холостых Демио. Потом и при езде начал ощущать подергивание. Под капотом слышались слабые щелчки. Заехав в СТО, выяснилось, что один провод к свече пробит и движок троит. А я уже начал было греть голову наверно клапан холостого хода или еще чего там. А все банально оказалось.
amacam. Неограничивайся одними форсунками, может и нe в них дело.

 

Автор: Пеший был®
Дата:   20-01-06


А колечки чем смазывали?

 

Автор: @ndrey
Дата:   20-01-06


мыльной водой или маслом

Хостинг от uCoz