Кто мыл форсунки на Демио. |
Автор: amacan
Дата: 19-01-06
Интересует
кто САМОСТОЯТЕЛЬНО (без сервисов) мыл.
1) Какие особенности
2) Чего не натворить
3) Реальный результат (вообще стОит ли?)
Моя ситуация: 35 тыс. по России, приемистость вроде не упала, провалов нет,
только на холодную стала работать как Беларусь (всю трясет, цилиндры
срабатывают не ровно, звук от двигателя такой - как будто бы на ней 3,5 литра
движок). С одной стороны - не лезь лишний раз в машину и она тебя не подведет,
а с другой хочется, чтоб лучше было ...
Ну что, подскажите?
Автор: dimass
Дата: 19-01-06
Я
мыл, Демио 2000 1,3 4 АКПП.
Особенностей почти никаких.
Использовал баллончик для чистки карбюраторов, трубочку для соединения
баллончика и форсунки (трубка нужна стойкая к ацетону, а не то ее развезет и
порвет)
К форсунке подключаешь два провода и к аккумулятору через токоограничивающий
резистор , примерно 5..10 Ом.
Далее одновременно нажимаешь на баллон и подключаешь один конец к аккумулятору
дольше 5 сек. не держи. Лучше подавать напряжение с частотой 1 Гц.
У меня одна форсунка сначала просто писала, на нее ушло 25% баллончика, потом
ничего стала нормально распылять.
Эффект после чистки мне было трудно заметить, т.к. и до этого было неплохо.
Всем
удачи
Автор: shruss
Дата: 19-01-06
Присоединяюсь
к dimass. (опередил меня)
Когда будешь собирать - внимательно смотри что бы не задрать колечки
уплотнительные а то я одно задрал и не заметил. Заметил когда 10 литров бензы за полчаса исчезло. Ладно хоть не
загорелась.
Изменений после очистки я не заметил. Но теперь знаю что форсунки исправны и
чистые.
Автор: amacan
Дата: 19-01-06
Тогда
еще вопросы:
1) стоит ли замачивать форсунки в ацетоне (советуют на 1-1,5 часа).
Если да, то как в ацетоне будет вести себя пластиковая часть форсунки?
2) А колечки то сильно хлипкие? Каковы шансы снять форсунку и обнаружить, что
колечки уже надо менять? Вообще их повредить можно (при аккуратной работе)?
Автор: shruss
Дата: 19-01-06
2
amacan
1) замачивать наверно не стоит - я бы не стал.
2)колечки там как новые им ни чего видимо не делается. Если аккуратно - то еще
100 лет простоят. Ну на крайняк поспрашивай в магазинах. Я нашел без проблем в
Оригинале за 35 р.
Кстати пришлось снимать патрубок с дроссельной заслонки - вытек маленько
антифриз и в эту лужицу упало колечко - так его так разбарабанило! на 3 мм стало больше в диаметре а потом вроде опять сузилось. Но лучше не рисковать.
Автор: dimass
Дата: 19-01-06
Патрубок
снимать необязательно.
На моей Демке необходимо было снять.
1. Ролик крепления тросика к дроссельной заслонкe.
2. Держатель патрубка дроссельной заслонки (один болт).
3. Отсоединяешь шланг идущий от топливной рампы к топливному фильтру. Затем есть
еще два шланга думаю сам найдеш один сброс лишнего топлива в бак, а другой
такой тоненьки не знаю для чего.
4. Далее есть еще какая-то железка на двух болтах тоже что то вроде крепления
всего механизма дроссельной заслонки к двигателю может конечно ошибаюсь, но
находится она над топливной рампой ближе к двигателю и закрывает собой доступ к
одному из болтов крепящих топливную рампу.
5. Со стороны трамблера отключаешь разъем от рампы.
6. Откручиваешь четыре болта крепящие топливную рампу.
7. Аккуратно отводишь рампу от двигателя и смотри не урони колечки с форсунок
лучше аккуратно их снять рукой а затем только вытаскивать рампу вместе с
форсунками в сторону топливного фильтра.
8. Отключаешь разъем от каждой форсунки вот тут тебе возможно придется
попер...ть, чтобы не сломать ничего и отключить. У меня разъем отсоединялся с
трудом.
9. Вытаскиваешь форсунку не урони второе самое маленькое колечко.
Все сборка в обратной последовательности.
Кажется ничего не забыл удачи!
Автор: Тру-ля-ля
Дата: 19-01-06
При
сборке колечки смазать.
Надо свечи посмотреть.
Автор: skrul
Дата: 20-01-06
Ну
dimas описал !!!
Не на всех машинах видимо одинаково!
У меня всего-навсего пришлось снять:
1. воздуховод
2. косынку со стороны редукционного клапана
3. два болта крепления рампы
4. естественно патрубки бензопроводов
5. проводку от форсунок отцепить
6. ну и вытаскивай рамge сначала влево и сними 2 форсунки потом вправо и сними
оставшиеся форсунки, а собирать как понравится.
Автор: rocks1
Дата: 20-01-06
У
меня начала дергаться на холостых Демио. Потом и при езде начал ощущать
подергивание. Под капотом слышались слабые щелчки. Заехав в СТО, выяснилось,
что один провод к свече пробит и движок троит. А я уже начал было греть голову
наверно клапан холостого хода или еще чего там. А все банально оказалось.
amacam. Неограничивайся одними форсунками, может и нe в них дело.
Автор: Пеший
был®
Дата: 20-01-06
А
колечки чем смазывали?
Автор: @ndrey
Дата: 20-01-06
мыльной
водой или маслом