Промывка форсунок

 

1)откручиваем форсунки (несложно, там усе на резиночках)
2)покупаем одноразовый шприц побольше + ацетон
3)делаем из подручных материалов (типа изоленты и т. д.)переход шприц-форсунка
4)открываем форсунку путем подачи на нее напряжения около 5 в (соблюдай полярность)
5) набираем в шприц ацетона и прокачиваем форсунку - в идеале факел-облака мелкодисперсного раствора с углом 30 град.
6) повторяем операцию по прокачке 4-8 раз до достижения желаемого вида распыла
7) если форсунка забита , получается не распыл, а тонкая струйка.
8) прокачиваем воздухом из того-же шприца для удаления ацетона .
9) собираем усе обратно и наслаждаемся звуком
:))

Удачи, Михаил

Оригинал -http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0151/44624.shtml

 

 

Промывка форсунок [1]

 

: Машина Е30 320 "87
: Вчерась снял воздушный фильтр и обнаружил в на нем пару небольших маслянных пятен.
=== Посмотри в рукаве резиновом от расходомера к впускному, если в нем масло - 99% менять маслосъемные колпачки
: И еще. Снова спрошу про снятие-чистку форсунок.
: Для этого надо снимать впускной коллектор ?
: А там под форсуночками резиночки уплотнительные - одноразовые ?
=== Можно впускной не снимать - снять планку с форсунками и датчиком давления. Процедура такая: на прогретом двигателе!!! откручиваешь два болта крепящих планку берешься двумя руками за планку и аккуратно покачивая тянешь на себя. Может случиться что часть форсунок выдернеться с планкой, а часть останется на впускном. В этом случае оставшиеся форсунки выдергивать по одной.
По-поводу резинок на каждой форсунке их две сверху и снизу; к сожалению их достаточно легко испортить при установке форсунок.
Для того чтобы этого избежать надо:
- или ухитриться проделать все операции до остывания двигателя
т.е устанавливать обратно на теплом двиг-ле.
- или, если первое не удалось, делаем так: помазать немного маслом
посадочные места форсунок на впускном вставляем форсунки, далее мажем места на планке пристраиваем планку к форсункам осторожно!!
нажимая одеваем планку.
Если увы порчи резинок избежать не удалось то единственная отрада, что подходят от нашемарок 10 и волги инжекторных.
Счастливо повозиться (сам снимал форсунки 6 раз последний раз за 15 мин - двигатель не успел остыть)
Андрей.
: С уважением, Алексей.

Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0194/58015.shtml

 

Промывка форсунок [2]

можно сделать вот как, берется(снимается) шина инжекторов вместе с форсунками, подводится шланг с промывочной жидкостью(в вашем случае ацетоном......смех в зале......), берется б/у разъем подводящий 12 вольт к форсункам, одевается по очереди на каждую из форсунок, И БОДРЕНЬКО имитируем работу Мотроника т.е. морзянкой постукиваем проводком по плюсу акка(минус жестко закреплен или наоборот(плюс)) при этом поддерживаем давление промывочной жидкости в шине...вот вкрадце рецепт....
Нужные ингридиенты:
1 Аккум
2 Шина инжекторов(на ней не снимая мыть удобнее)
3 Ресивер типа буквы "Т" - колба с одним входом и двумя выходами, один из которых для стравливания давления, один для подвода жидкости к топливной рейке
4 Компрессор типа "Мустанг" или что-то вроде того, давление не более 4 атм.
Удачи...

Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0214/63966.shtml

 

Промывка форсунок [3]

 

: Открываются любым источником 12вольт. Полярность не играет роли.
Расскажу, как делал, пока у друзей не появилась самопальная промывка «а-ля Wins».
Снял все форсунки.
Пропрыскал в обе дырки спреем для чистки карбюраторов (по-моему, это лучшая жидкость для таких целей).
Дал полежать ~15 минут.
Залил опять, подал 12в и продул сжатым воздухом.
И так несколько раз. Результат мне понравился, нисколько не хуже фирменной промывки.
P.S. Подавать 12в надолго не рекомендую.

Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0211/63146.shtml

 

Прочистка, промывка форсунок

 

Прочистил инжектор несколько дней назад - обратился в МАДИ насчет неправильной работы двигателя - очень вялый разгон на малых оборотах (было такое впечатление, что цилиндры работают через один) и на малых же оборотах машинка дергалась (двиг. М20).
Подключили к ней тестер, сказали что умер лямбда-зонд (мотроник), послушали и сказали что надо б форсунки промыть, и лучше с разборкой.
Когда форсунки вынули, все их головки были покрыты немалым количеством смолы, по консистенции похожей на ту, что остается в мундштуках после 2 пачек "Примы".
Промывали достаточно долго, т.к. за..аны форсунки были капитально.
Результат превзошел все ожидания - я до того не мыл форсунки никогда, один раз меня развели в "Артексе" и я поставил 4 штуки новых из 6-и (сколько денег хватило) году в 96-м и с тех пор к ним не подходил никто. Сказать что машина поехала - мало.
Она вдруг просто вырывается сами знаете откуда...
Так что кто давно заправляется нашим Аи-95 – рекомендую прочистку с разборкой, реально положительно влияет на динамику.

Всем удачи
Андрей

Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0062/17985.shtml

 

 

Как без Wynns самому промыть форсунки ?


 

У меня не работала одна форсунка вообще и этот способ помог основательно. Итак,
покупаем два балона с очистителем карбюратора аэрозольного типа с тонкой трубкой,
желательно импортный. Откручиваем топливную шину, нужно открутить 3-4 болтика - на Мазде
с двигателем FS, это можно сделать за 5 минут. Вынимаем форсунки, на трубку очистителя
мастерим уплотнение, чтобы оно плотно входила во входное отверстие форсунки, последний
раз я просто подмотал на трубку изоленту. Вставляем трубку в форсунку(держим над
какой-нибудь емкостью), цепляем на нее 12 вольт и давим на распылитель. Давление там
изрядное и судя по-всему поболее штатного. На одну форсунку тратим полбалона. Вроде бы
все. Ставим все обратно, все резинки надо смазать(я смазывал моторкой, но говорят надо
бензином). Самое замечательное что двигатель не работает на отраве вроде Винса и не
губит масло. Вся процедура занимает минут сорок, хотя на V-образных двигателях, возможно
замучаешься форсунки доставать.
 
P.S. ОГНЕОПАСНО ЖУТЬ КАК!

 

 

Хостинг от uCoz