Инжектор: попробуем почистить?



 

Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов (форсунок) на своем автомобиле - невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и "отдавать много денег" как-то не совсем хочется..
Правильно, такую операцию можно с успехом проделать самостоятельно. Смотрим на рисунок :

  

Красным цветом обведено то, что нам и требуется прочищать - фильтр, расположенный внутри каждой форсунки. Но так просто его не достать. Правда, бывают счастливые исключения, например, на автомобилях Honda - там этот фильтрик можно достать даже пинцетом.
Мы же будем действовать немного по-другому.

·  обычным способом снимаем форсунки и раскладываем их на своем рабочем столе

·  обращаем внимание на резиновые уплотнительные кольца, осматриваем их - нет ли порывов, трещин и так далее

·  если двигатель уже "пробежал" достаточно много, то потребуется внешняя очистка самой форсунки - используем для этого мягкую кисточку и бензин

·  открываем в своем рабочем столе третий ящик сверху и там, в специальной коробочке подбираем "саморез" подходящего диаметра и длины

·  зажимаем форсунку в тисках "через" мягкую фланель (рука должна "чувствовать" усилие зажима)

·  вкручиваем саморез в сам фильтр ( потренировавшись и приобретя кое-какой опыт можно потом делать все автоматически)

·  плоскогубцами зажимаем головку самореза и, раскачивая его немного по сторонам, стараемся вытащить

·  вытащили

·  уф-ф!

·  смотрим или "просматриваем" фильтр "на свет"

·  обильно заливаем фильтр жидкостью WD-40 или ей подобной и ждем какое-то время

·  компрессором выдуваем всю...(чуть не написал "гадость") , вернее все то постороннее, что там есть

·  повторяем процедуру очистки столько раз, сколько потребуется для ПОЛНОЙ очистки фильтра (время от времени проверяем фильтр "на свет)

·  вставляем обратно фильтр в форсунку и, подобрав "головку" требуемого диаметра (приблизительно около 5мм) - "обстукиваем" ей фильтр, тем самым плотно его вставляя

·  при установке форсунки в топливную "рейку" и в сам двигатель не забываем смазать ( смазка типа "СОЛИДОЛ") все резинотехнические изделия форсунки

·  установив окончательно форсунки, несколько  раз провернем их по оси до упора влево и вправо, и только потом установим разъем форсунки так, как удобно или положено

 





АВТОР: город Южно-Сахалинск, Владимир Кучер

 

Хостинг от uCoz