Карбюратор и инжектор  –

преимущества и недостатки

 

Карбюратор - устройство для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя. Современные карбюраторы имеют двухкамерную компоновку. Его основные системы:

Инжектор- гидравлический узел с электронным управлением, предназначенный для впрыска дозированного количества топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания либо во впускной коллектор. Простейшая электронная система впрыска включает в себя:

В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива, системы впрыска делятся на три типа:

Преимущества инжектора:

Недостатки инжектора:

По статистике 90% всех поломок инжектора связаны с поломкой датчиков или нарушением питания электронного блока, а сам блок ломается очень редко и проблем с регулировкой заметно меньше.

Запчасти в багажнике для инжектора - датчик коленвала, модуль зажигания, шкив коленвала с демпфером.

Для карбюратора - коммутатор, катушка зажигания, крышка или бегунок.

Хостинг от uCoz