Начали плавать холостые обороты

 

 

Автор: Booby 

Дата:   17-04-05 21:34

Рассказываю По-порядку...

Начали плавать холостые обороты, могла при трогании с места заглохнуть, если тапку в пол - несколько секунд помирает, а потом как пинка в@!#$у дали... Поменял воздушный и топливный фильтры, результат - нулевой. Поехал в контору - проверили угол зажигания, сказали что типа съехал, наверное ремнь на зуб перескочил. Сняли крышку клапанов, посмотрели ремень - стоит как надо, метки совпадают. Потом сказали что типа был сбит датчик положения дроссельной заслонки - они его типа отрегулировали, сказали что недурно бы еще инжектора прочистить. Я поездил неделю - опять таже фигня с холостыми. Залил инжектор клинер хайгировский в бак, чуть лучше стало, но только поначалу... Потом к механику поехал, он говорит что типа или ДМРВ скорее всего глючит, но сбросил мне компьютер - машина как новая поехала... Грит как косяк будет опять - дуй на компьютерную диагностику... Ну через 2 недели (я езжу редко, честно говоря) косяк опять вылез. Поехал я на диагностику, там они ошибки прочитать не смогли (может их просто не было), но говорят надо бы инжекторы промыть как надо. Ну думаю хрен с вами - мойте. Помыли - холостые поначалу плавать перестали. Разгоняться стала ровно. Но через 2 дня опять старая песня...

К электрику одному заехал (умный мужик) - говорит, раз у тебя чек энжина нет - должна hold мигать вместо нее, а раз не мигает - то типа ошибок в компе нет... Если говорит только текущие параметры работы через комп посмотреть...

Где копать??? Что делать???

Mazda S-Wagon 4WD 98 год, ZL-DE 1.5 литра, компрессия по цилиндрам 11-12

Коробка - автомат, масло менял и в коробке и в движке.

Аккум не отключаю, езжу 1-2 раза в неделю... Свечи проверяли при промывке инжекторов - все нормально... Давление в топливной магистрали - в норме, если что...

 

Автор: indi 
Дата:   18-04-05 04:54


Кстати, после промывки инжекторов, если использовались присадки в топливо, рекомендуют сменить топливный фильтр! (если мыли концентратом, а не то, что с магазинах продается под видом клинера)
А вообще, если после сброса ошибок машинка нормально поехала - значит все дело в датчиках. И прав был тот механик - нужно сделать нормальную диагностику, когда машинка заглючивает. "Диагностика" - ключевое слово для поиска на этом форуме за всю историю, чтобы понять, как ее сделать самому.
Если действительно ошибок не будет, тогда надо глубже копать. Кстати, насчет ДМРВ, если он не совсем помер, а на него "накатывает", так сказать, очень даже похоже.
Да, еще один момент - ездишь редко, так? А машинка стоит с подключенным аккумом, или отрубаешь? Если отрубаешь - зря, из-за этого может быть вся эта фигня (тоже банально, но удостовериться надо).

 

Автор: Владимир (Н-Вартовск) 
Дата:   18-04-05 05:30


Про диагностику....
Пробовали сами делать её, засунули скрепку в два нужных контакта, и лампочка не мигает. Значит, нет ошибок?
И ещё в Фамилиях ведь нету тахометра(стандарте) в седане. Как подключить электронный? Самому не получится надо к электронику ехать?

 

 

Автор: indi 

Дата:   19-04-05 01:45

2 Владимир(Н-Вартовск)
При диагностике, если ошибок нет, светодиод (либо лампочка check engine) должна моргнуть один раз при включении зажигания. Если этого не было - значит, замыкали не те контакты, либо не работает лампочка. Электронный тахометр подключается в контакт IG в диагностическом разъеме (ну и питание, естесстно, "+" и "-"). У себя поставил сам, ничего сложного. Воткнул БК-06. Народ ставил и другие, марки сейчас не помню.
2 Booby
Попробуй ошибки сбросить. Только сбрасывай на прогретом движке, а потом подержи 2000-3000 оборотов три минуты.

 

 

Автор: Пеший был
Дата:   19-04-05 02:52


Не надо к электрику ехать. Я DD5 тахометр воткнул... Есть в диагностическом разъеме контакт IG-, вот на него и надо подключать контакт от тахометра. Ну естественно иптание тоже (только не туда :) питание надо брать левое какое-нибудь :) ну откуда запитаться можно найти :)

2 Владимир(Н-Вартовск): Банально, но у меня лампочки вообще нет. У вас есть? И не факт, что ХОЛД тут поможет. надо на основе светодиодов в диагностичесский разъем подключать. Есть толковый сайт по самодиагностике мазды. У меня ссылки нет.

2 Боби: нА =СТО= наблюдал картину, как стрелка бензобака показывала полбака... а машина дергалась, обороты не набирала... ехала как попало. Когда залили бензину - побежала как миленькая.. а мужик 2 дня катался на такой машине... это как для примера...

А так я думаю надо заменить топливный, воздушный фильтра, свечи... может быть все что угодно, вплоть до пробоя ВВ проводов и крышки трамблера...

искать надо... может насос топливный плохо качает... елки, там столько фигни, которая влияет на работу машины.

 

 

 

Автор: Арей
Дата:   20-04-05 02:21


Прокладка впускного коллектора. У самого такое было неделю назад. В Москве исправили за 1,5 часа и 2000 руб.

 

 

Автор: Jap  
Дата:   20-04-05 03:45


НЕ НРАВИТСЯ МНЕ когда на ZL компрессия 11-12 !!! должна быть не менее 12,5 а лучше 13,-13,5 и поровнее , этот двигатель к этому параметру критичен ! мой личный опыт.

 

Автор: mazda-familia.ru
Дата:   20-04-05 05:03


В мануале на ZM-DE (тот же ZL-DE тока ход поршня поболе, и соотв. обьём 1600) по компрессии сказано так : Standart 14.0kgf/cm2, Minimum 10.0, maximum difference 2.0

 

Автор: Booby
Дата:   20-04-05 21:04


Съездил я еще на одну диагностику. Сказали что ошибок нет, но вроде как "показания кислородного датчика подвисают на обогащенной смеси при холостых оборотах", т.е. типа лямбда-зонд накрывается. Но и тут гарантии не дали что дело в этом... Типа может и в ДМРВ дело... Писец, в общем, что одна, что другая фигня - чуть больше 300 долларов каждая стоит. Удавится можно...

А в каталоге написано, что степень сжатия 9 у этого движка. Чем она от компрессии отличается?

 

 

Автор: скобарь 
Дата:   20-04-05 21:50


Степень сжатия - это если поделить объем цилиндра при НМТ на объем цилиндра при ВМТ.

 

 

Автор: Пеший был
Дата:   21-04-05 02:19


Я с дохлой лямбдой полгода катался и дискомфорта не чувствовал, когда новую поставил - результата не заметил..., так что не думаю, что это лямбда так себя ведет. хотя ХЗ этих японцев...

 

Автор: Мазист 
Дата:   22-04-05 04:30


Это не лямбда. Когда лямбда машина тупеет и бензина много жрать начинает.

 

 

Автор: Booby
Дата:   22-04-05 16:22


Когда лямбду отключил - пропал "провал" оборотов при трогании с места.

Поменяли лямбду на NGK-шную, результат нулевой, правда электрик сказал, что типа, по его мнению, полярность может быть нарушена, хотя он и цеплял провода "по цветам". Типа "если что - приезжай". Вот поеду, как только смогу, опять лямбду отключить пришлось - иначе не едет...

 

Автор: yellow 
Дата:   26-04-05 00:20


Скажите пожалуйста - где находится эта самая лямбда?
Просто после зимы машина тоже стала тупить..  Свечи меняла, и датчик чистила - который идет с воздушного фильтра, фильтры все меняла ..правда кроме бензинового - не нашла в городе его.
жрать стала неимоверно - сейчас тепло - и где-то 9 литров. а раньше 7,5-8.

 

Автор: Booby
Дата:   26-04-05 13:46


У меня эта самая лямбда торчит из двигателя спереди (внизу), ближе к левой фаре.

Если катализатор выбит - то может и пофиг, а нет - быстрее накроется и выбивать придется либо менять, но не думаю, что вы захотите выложить за него больше тысячи баксов. А машина у меня при его (лямбда) отключении действительно тупеет.

Дело у меня, похоже, было в MAF-сенсоре, я его прочистил - вроде едет машина, как надо, поездим - увидим...

 

 

 

Хостинг от uCoz