Лямбда, как правило, находится (вкручена) на выхлопной трубе ближе к мотору.
Нужно проследить провода, идущие от нее. Где-то должен быть разъем. Вот этот
разъем и разъединить.
http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html
Снять его не получится, либо датчик ломается, либо резьба срывается, либо выпускной
коллектор колется, удачно снять датчик получается в 30 процентах случаев.
Потому решил сам ломать
Для этого снял теплозащитный экран выпускного коллектора, вентилятор с
радиатора и зьбы в приступил! Стронулся датчик почти сразу, но после одного
оборота встал как вкопанный.
Пришлось опять пол-оборота назад и опять вперед, короче говоря, через полчаса
он открутился.
Стал закручивать новый, а он не идет, присмотрелся к резьбе старого датчика и
все стало ясно, часть металла с резьбы осталось в выпускном! Пришлось ехать за
метчиком на Кунцевский рынок, для справки резьба 18 с шагом 1,5 , вообщем
прошелся метчиком, смазал резьбу нового датчика смазкой которая идет в комплекте,
по виду напоминает графитовый порошок разведенный с маслом, и успешно закрутил!
При замене на б/у датчик резьбу надо натирать стержнем от карандаша.
Далее стираю оперативную память, путем отключения акб,и нажатием педали тормоза
на 20 секунд! После этого совершаю поездку на 1500 км, расход снижается, но
ненамного, приблизительно на литр! Чешу репу, думаю в чем же дело?
Машина после этого стоит неделю, и опять дальняя дорога.
Доехал до границы, заправился, посчитал расход, получилось 8,2 литра, надо же
думаю, сколько надо проехать для того чтобы в мозгах все пришло в порядок!