Лямбда.

Ресурс и периодичность контроля работоспособности

Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Ресурс циркониевых датчиков кислорода составляет от 60 до 80 тыс. км пробега автомобиля при соблюдении условий эксплуатации, нарушение которых резко сокращает срок службы. Рекомендуется проверять датчики кислорода при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода

1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива. 

2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон. 

3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 

4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 

5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания. 

6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 

7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. 

8. Негерметичность в выпускной системе.

Возможные признаки неисправности датчика кислорода 

1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. 

2. Повышенный расход топлива. 

3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля. 

4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. 

5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. 

6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.

Контролируемые параметры при проверке датчика кислорода

1. при значении l = 0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на выходе с датчика должно быть не менее 0,65 В;
2. при значении l = 1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на выходе с датчика должно быть не более 0,25 В;
3. время срабатывания при обедненной горючей смеси - не более 250 мс;
4. время срабатывания при обогащенной горючей смеси - не более 450 мс;
5. сопротивление при температуре 350 ± 50 0С не более 10 кОм.

 japcar.ru  


 

       Лямбды: Bosch vs NGK

 

 

 

 

Добавлено: Пт Янв 06, 2006
Astral

Сразу хочю извиниться за созданный топик по столь избитой теме, но ..... наболело, не мог устоять.

Итак. Летом, начитавшись FAQ, метался в поисках ВАЗовской лямбды BOSCH.....133. На рынках, в магазанах видел как минимум 4 разных лямбды, я имею ввиду сделанных явно в разных местах, а не конкретные модели. Модель одна: BOSCH.....133. Выглядели одна убогей другой. (см. фото моей снятой на днях лямбды бош)
В итоге купил. обошлась в 870р. Никакой разницы не почуствовал. Как ездила машина так и ездила. По расходу тоже особо не заметил. Было гдето 11-12 л. летом. Много, согласитесь?
Но в зиму моему терпению пришёл предел. Жрала 14-15 литров примерно. Это уже перебор. И тут я наткнулся на универсальные лямбды от NGK. У нас в Самаре есть официальные представители продукции NGK [url]monroesamara.ru[/url]
Довольно приятно было пообщаться с квалифицированными специалистами из этого магазина по емайлу.
В итоге решился и купил этот датчик. Всё цивильно: коробочка, инфструкция по установке на всех языках (в том числе и на русском), ремомплект для крепления к старому разъёму (уплотнители, обжимные хомуты).
Как оказалось лямбды NGK - это как раз те самые родные лямбды! Разница только в разъёме, который надо будет прицепить старый. Это ведь для нас не проблемма, не правда ли?!
Стоимость oxygen sensor NGK - 1270р. Не дорого! Тем более 100% Япония!
В итоге у меня перестали плавать обороты на ХХ. РАньше грешил на свечи NGK, оказалось всё дело в лямбде. Расход бензина снизился - это факт! По моим подсчётам 12-13 л сейчас съела и это с учётом что несколько часов моя мася простояла с работающей печкой, когда я усанавливал маршрутный компьютер  http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=9215&start=175

К чему это я..... а вот к чему: ПОКУПАЙТЕ кислородные датики (лямбды) NGK! Да, это реклама!!!!!! Испытал на своей масе и... свём кошельке в плане расхода бензина.

___________
Mazda 626 GE 1.8i 105лс 16V МКПП '93 седан

 

Добавлено: Пт Янв 06, 2006

1250

 

 

 

 

Astral, а как определял, что лямбде то конец пришёл??? Я вот тож подумывал то на неё, то на другую какую хрень из-за расхода......... А патом решил почистить фарсунки для профилактики (да просто летом пол дня нех делать было). Снял, стал в них брызгать очиститель карбюратера.... Ну гавна никакого с них не полилось, нормально распыляли с самого начала. Думал, что вообще зря снимал.... Никакого прихода по динамике не почувствовал. А патоб сматрю и диву даюсь расход упал на пару литров 100% как ни крути:))). А думал, што лямбда.......
Ну так как определил "мёртвость" сего девайса ???

_________________
626 GE 2.0

 

Добавлено: Пт Янв 06, 2006

Dm39

 

 

 

 

1250 а хрен определить самому мертвая она или нет!! я три раза на диагностике был не помогло, просто поменял и все и стало легле намного с 13-14 до 10 упал расход это зимой то!!! лямду кстати брал в "рекорд сервис " это около "пекинская утка" за 1500р со скидкой, а так она 1800 р стоит 4-х проводная.
_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hetch, МКПП

 

Добавлено: Пт Янв 06, 2006

Lexx

 

 

 

 

1250, Да это чувствуется, что лямбда почила, если уверен в испрвности остальных агрегатов. Провалы сразу, плавание, перерасход + тестер нам поможет.
Astral, такой БОШ можно отмыть и впарить тазоводу за пятихатку! Ему похер, а тебе прибавка на пиво.

_________________
Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V
 

 

Добавлено: Сб Янв 07, 2006

Astral

 

 

 

 

1250, летом после покупки маси я наверное ВСЁ перебрал ("воздух", дроссель, свечи, сеточку, бензонасос, фильтры все, жидкости, масло и т.д. и т.п.), поменял, прочистил чтобы избавиться от провалов. Лямбду в том числе  Вся проблемма была в ВВ проводах. Заказал на экзисте blue print и до сих пор радуюсь жизни!  А родная лямбда возможно ещё и в боевом состоянии была, но я всегда всё делаю через ж@@у. Купив бошевскую обрадовался и старую выкинул (идиот!!!) на радостях из-за её убитого вида.
Так что ничё я и не определял ..... а вот сейчас явно перерасход был очевиден. На сей день радуюсь замене. Я может и погорячился 06cupaR русские БОШ-лямюды, но мне явно попался самопал левый, так что будьте бдительны, товарищи маздоводы!
Dm39, так ты за 1500 взял какую лямбду? бош или нгк? Насчёт точного расхода скажу после установки маршрутного компа 
Lexx, впарить неудасться, ибо товарного вида нету, разьём родной (бошевский аля тазовский) отрезан и выброшен, да и совесть не позволит даже за пиво его впарить кому либо...

_________________
Mazda 626 GE 1.8i 105лс 16V МКПП '93 седан

 

Добавлено: Сб Янв 07, 2006

Dm39

 

 

 

 

2Alex английская вроде какая то... там http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10682&start=100 фото коробки выложил, бошовскую для тазика 133 не нашел в городе
_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hetch, МКПП

 

Добавлено: Сб Янв 07, 2006

1250

 

 

 

 

Ну у меня провалов вроде нет. Но вот много говорили о плохом бензине, да и возраст уж за 10 лет перевалил..... А вот если она не померла исчо совсем (т.е. криминала нет), а жись машине портит- как её заразу распознать то??? Или мож у неё есть интервал определённый замены?

Кстати про провалы при разгоне вспомнил: показания лямбды , вроде бы, используються только при установившемся режиме. Т.е. при разгоне комп на неё забивает. Если это правда откуда правалы то?

Dm39, а бошевскую для ТАЗа наерна можна на Масковском перед мостом найти. Там в старых зданиях сидят запчасти на МАЗ, КАМАЗ, короче на любое тварение автопрома СНГ есть. Наерна гденить хоть под заказ и ТАЗовскую привезут.
_________________
626 GE 2.0

 

Добавлено: Сб Янв 07, 2006

Dm39

 

 

 

В общем до замены лямбды я думал что машина ездит нормально, но после замены я понял ( пару дней катаюсь после замены) что она вообще не ездила, у меня сейчас с 1500 оборотов тянуть начинает, а раньше меньше 2500 смысла не было.... думал типа высокооборотистый движок так и должно быть, сейчас частенько ловлю на мысли что тапку газа отпустить надо 
и пропала секундная пауза когда резко газ надавил....думать перестала сразу едет.
Короче не то что самолет стала, но намного лучше
 
_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hetch, МКПП

 

Добавлено: Сб Янв 07, 2006

Михаил GE

 

 

 

Да, я тоже обратил внимание что машина потянула с низов после замены лямбды, особенно ощущается на 3-4-5 передачах.

Расход проверю после праздников - на работу 50 км каждый день по городу..

_________________
Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Больше скорость, больше ям и работы слесарям

 

Добавлено: Вс Янв 08, 2006

berserk

 

 

 

Dm39,

Цитата:


1250 а хрен определить самому мертвая она или нет!! я три раза на диагностике был не помогло


значит диагностика левая была... уже 100 раз говорилось что работоспособность лямбды определяется осцилографом... читать тут...
http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_lz.htm
тестером можно определить только зависшую лямбду... т.е. не все возможные комбинации неисправностей... мягко говоря ... а можно и вообще исправную лямбду приговорить к замене с помощью тестера...

Lexx,

Цитата:


1250, Да это чувствуется, что лямбда почила, если уверен в испрвности остальных агрегатов. Провалы сразу, плавание, перерасход + тестер нам поможет


да чаще всего ни как это не чувствуется... акромя перерасхода топлива и все... и на динамику редко когда сказывается (удивляюсь вашим постам)... и тестер тут не поможет...
Astral, по поводу лямбды от Бош, могу сказать что либо тебе не повезло либо ты подключил как то не так... и прежде чем выкидывать свою старую надо было проверить ее осцилографом... а вообще по 10 лет лямбды точно не живут... однозначно... 100 %
я себе обе воткунл Бош-евских, и они работают нормально... осцилограмма правильная, значит тут ни чего такого не может быть... мистического... надо все просто грамотно замерять... расход у меня упал на 1-2л...
так что можно и Бош ставить и NGK...

_________________
626GE 2.5i-V6 MKПП 96

Начало формы

Добавлено: Вс Янв 08, 2006 

Dm39

 

Конец формы

 

berserk, возможно тебе с 2.5 литрами незаметно падение мощности небольшое , а по диагностикам ну диагносты "№;%:, мне также свечи и провода проверяли все говороят заеб..сь и типа мы вам обороты поправили были чуть ниже если комп откл, вибрация прошла после замены вв проводов и свечей!
_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hetch, МКПП

Начало формы

Добавлено: Вс Янв 08, 2006 

Lexx

 

Конец формы

 

Цитата:


тестером можно определить только зависшую лямбду...


Про тестер в факе заграничном написано и даны четкие параметры проверки.

Цитата:


да чаще всего ни как это не чувствуется... акромя перерасхода топлива и все...


Тока у меня на 3000об двигатель тягу терял и приходилось топтать педаль газа.
_________________
Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V
 

Начало формы

Добавлено: Вс Янв 08, 2006 Diler

 

Конец формы

 

Народ, а кто что может сказать по поводу универсальных ЛЗ?
_________________
Русский человек может все....даже сломать японскую машину
Mazda 626 89г.в.GD FE 2.0i 8v была и нет..теперь одни з\ч-150 в Ниву эт серьезно-все равно сделаю
Т
еперь Daewoo Nexia полный фарш-в мечтах о MPV или Mazda 6

Начало формы

Добавлено: Вс Янв 08, 2006

Zorik

 

Конец формы

 

Цитата:

... а вообще по 10 лет лямбды точно не живут...


Живут зависит от бензина и состояния двигла
_________________
626GF 1998 2.0FS136Ps
 

Начало формы

Добавлено: Вс Янв 08, 2006 

berserk

 

Конец формы

 

Lexx,

Цитата:


Про тестер в факе заграничном написано и даны четкие параметры проверки.


на заборе тоже много чего написано... и в нашем факе тоже написано что тестером... только объясните мне пожалуйсто как с помощью тестера проверить временные характеристики т.е. быстродействие кислородного датчика??? а ведь мощность падает именно когда датчик тормозит!!!

Dm39,

Цитата:


berserk, возможно тебе с 2.5 литрами незаметно падение мощности небольшое


это врятли... осцилограмма правильная а соответсвенно и не может быть ни какого падения мощности...

Цитата:


Народ а кто что может сказать по поводу универсальных ЛЗ?


а чего тут можно сказать... однозначно будут работать... у всех кислородных датчиков один и тот же принцип... есть еще конечно особенность по подогреву... типа сопротивление может быть разное... но как правило это не критично... я знаю что датчики от ТАЗ-а т.к. они дешевле применяют и на мицубисях и на тайотах и т.п.... соответсвенно универсальные пойдут 100 пудов... просто подороже будут и все...

Цитата:


Цитата:
... а вообще по 10 лет лямбды точно не живут...

Живут зависит от бензина и состояния двигла


да не надо цеплятся... епт если не ездить на машине то он и 20 лет проживет... их положено менять раз в 100т км... не зависимо от бензина... а уж с нашим срок может сократиться раза в 3
_________________
626GE 2.5i-V6 MKПП 96

Начало формы

Добавлено: Вс Янв 08, 2006

Astral

 

Конец формы

 

berserk, я и говоро, что БОШевская мне попалась явно "левая", а подклюил я её правильно, насёт этого я уверен.
Diler, дык я и написал (отрекламировал) универсальную от ngk.

_________________
Mazda 626 GE 1.8i 105лс 16V МКПП '93 седан

Начало формы

Добавлено: Пн Янв 09, 2006

Lexx

 

Конец формы

 

Цитата:


на заборе тоже много чего написано... и в нашем ФАКе тоже написано что тестером... только объясните мне пожалуйста как с помощью тестера проверить временные характеристики т.е. быстродействие кислородного датчика??? а ведь мощность падает именно когда датчик тормозит!!!


Тестером проводится, в большинстве случаев умирания лямбды, - достаточная проверка. Все время 0,075В - можно даже и не парится дальше и выкидывать лямбду. Конечно если сигнал значительно меняется при увеличении оборотов, то есть надежда и стоит воспользоваться осциллографом. Но как показывает мои наблюдения по конфе - достаточно тестера чтобы лямбду заменить.
_________________
Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V
 


Лямбда: замена на ВАЗовскую

 

Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 Bill

товарищи, давайте наконец подытожим, нужно ли при замене лямбды на тазовскую вставлять-перепаивать-изменять какие-либо реле-настройки-регулировки?
кто как поступал в этой ситуации?
У меня 4-х проводная Лямбда. Надо менять вроде как на тазовскую с номером ....133 в конце.

 

Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 LAMA

На лямбдах провода ДАЖЕ по цвету совпадают... Надо паяльник + кусачки - и всё...

 

Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 Mr.FOX

 

Я себе купил BOSCH LSH 25 0 258 005 133 от ТАЗика и воткнул себе туда! Много раз пытались мне впарить 537, на что я им отвечал, что мне нужен 133. Продавцы тупили и говорили что этот номер не постоянный и меняется! Я был в шоке и этим тупым людям объяснил, что это ПАРТИЙНЫЙ НОМЕР и он не меняется вообще и никогда, но есть порядковый номер (рядом написан) и этот порядковый номер показывает, каким по счету был выпущен этот ЛЗ! Говорил им идите наххх и не парьте мне мозги! Все-таки потом нашел 133.
Провода одинаковые - переваивай и все!
Слева - родной старый от мазды, справа - родной новый от тазика:





Для информации (внимательно прочитай):
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого ДО КАТАЛИЗАТОРА.
Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом. В новых автомобилях 1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537.

 

Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 Bill

Mr.FOX, благодарю за подробное пояснение,
просто я уже собирался так и делать как набрел на статейку http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm (которую многие наверняка читали)
и вопрос возник, ибо сам я не сильно понимаю в ОМах, Вольтах, и тп
Вот насторожившие меня слова:

"....Обращаю Ваше внимание на то, что при использовании Oxygen Sensor from BOSCH следует сравнить сопротивления подогревателей. У "родных" оно иногда составляет примерно 12...15 Ом, а у bosch'евских - значительно меньше (1,5...3 Ом). Я не уверен, что транзистор каждого ECM сможет это выдержать. Поэтому вместо подогревателя можно подключить реле (чтобы не возникала неисправность "обрыв подогревателя), через которое подается напряжение 12 В на подогреватель. Естественно, что для ограничения выбросов напряжения "противо-э.д.с." электромагнитной обмотки параллельно ей подключается обычный диод"....

Кроме того эта тема как известно мусолилась много раз, кто-то говорил про это сопротивление, кто-то молча кивал . В результате обсосали тему, но не сделали единого вывода.

Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 Bill

Кстати, может кому пригодиться: года полтора назад дико боролся с плавающими оборотами - они побеждали безжалостно в этой схватке.
Где только не был, с кем ни консультировался, поменял всё "по списку" в таких случаях. Короче так и ездил, не глядя на тахометр и уменьшив чуствительность задницы на вибрацию кресла маси. Короче через пару тройку месяцев решил проблему.
На изгибе выпускного коллектора ЗА Лямбдой была мелкая дырочка. Так эта сво..ч так нехило всасывала и завихряла воздух, что ДК сходил с ума наверное . Подлость ситуёвины была в том, что сразу трещины не было не видно не слышно. То есть догадаться о ней не было никакой возможности. Вот.
И только когда она "подросла" при открытом капоте и дергании за тросик при ПАДЕНИИ оборотов была услышана случайно резонация. Ну и т.д. Заварили нахрен и всЁ. А столько бабла вкинуто было Может кому помогёт...

ничего особенного и не было - стрелка тахо постоянно колебалась, машинка потряхивалась плюс минус 50 оборотов(в основном в минус ) это всё на холостом конечно. В движении не было проблем. Одним словом принципиально езде не мешало -только на мозг давило и досадно было,что не могут найти - комп ничего не давал, СО в норме, ВВ и свечи норма и т.д.
Я не берусь утверждать, что это частая ситуация - просто посчитал,
что авось кому сгодится (когда уже задолбаешся с другими причинами ).
Недавно опять был момент, что оборотики пошаливать начали немного - так я уже как параноик к глушителю сразу ухо приложил , но там вроде тихо. Но так как не сильно, то думаю просто зима пришла - противотуманки, печка, дворники ит.д.
Такие вот дела, не уверен ответил ли на твой вопрос

 

Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 berserk

Цитата:
комп ничего не давал, СО в норме, ВВ и свечи норма и т.д.

 

кислорода должно было быть в выхлопе больше нормы... грамотный мастер сразу бы оценил ситуацию и устранил проблему...
а по поводу лямбды я себе вкрутил оба тазовских, без всяких переделок и пока все работает хор. графики пральные показывают на осцилографе

 

Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 Lexx

Сколько стоит лямбда от тазика одноконтактая? Вкралось у меня предчувствие, что как то фигово она работает у меня, тк расход великоват + копоть есть на свечках. Внешний вид лямбды - вся ржавая снаружи. Очень похож на родную, возможно стоит уже лет 7. Кода в памяти почему то нет.

 

Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 LAMA

Да у меня тоже комп молчал... Тут уже всю плешь переели мы с Mantisом e.t.c...
Поищи, плиз в фак-форуме, тут стока понаписано про лямбду, что офигеешь!

 

Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 berserk

Lexx, либо смотреть осцилографом, либо не тратить время и заменить т.к. столько лямбды не живут, тем более если родная стоит, то в России точно не меняли... кода ошибки может не быть т.к. она может показывать значение не выходящее за диапазон, но не адыкватное... либо тормозить, что влияеят не только на расход но и на динамику...

 

Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 Анатолий

А если поменять лямбда на ТАЗовский, пальники на полуоси ТАЗовские, косточки реактивных тяг на самодельные из двух ТАЗовских одну, или вообще снять её к чертям собачьим, как некоторые советуют, генератор МОСКВИЧёвский... Кто ещё чего нибудь вспомнит??? То будет вооще ЩИ рельные а не Мазда с большой буквы.
Я конечно понимаю, что всё не от большой зарплаты. Но пкупая даже колодки неоригинальные, я сам себя не уважаю.
ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, И ОН ОТПЛАТИТ ВАМ ТЕМ ЖЕ!!!

 

Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 berserk

Анатолий, все надо делать с умом... колодки действительно лучше по качеству оригинала сложно найти... есть некоторые неоригинальные запчасти которые лучше по качеству чем оригинал например пыльники амортизаторов(могу обосновать)... не надо тупо покупать оригинал т.к. это оригинал, надо думать...
кислородные датчики все(что ставятся на обычный впрыск) одинаковые и построены на одном принципе... тот же БОШ выпускает и для мазды датчик, только цена его около 2000р, и единственное его отличие это наличие разъема нормального а не ТАЗовского.... я считаю что целесообразней купить тот же БОШ для ТАЗа в 2.5 раза дешевле... вот и вся логика... главное чтоб характеристики были правильные... а это мы получаем и это главное...

 

Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 LAMA

Солидарен с berserkом!
Пыльники родные - гАвно пластиковое ,а от ТАЗа - резинки и отбойники тоже неплохие, только брать надо силиконовые, тут темка моя про них в Опыте ремонта "затесалась"
А про лямбду уже все давно решили: ставить Бош от ТАЗа - и не париться...

 

Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 berserk

есть пыльники амо отличные специально на мазду - 150р и ни чего мудрить не надо... а тазовские еще приспосабливать надо... про отбойники сложно сказать т.к. на мой взгляд оригинальные на много лучше по своим свойствам...
я бы ставил отбойники оригинальные с неоригинальными пыльниками - это идеальный компромис на мой взгляд

 

Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 Lexx

berserk, а от тазика одноконтактая лямбда по резьбе подойдет или переходник какой нить мутить надо?
Насчет пыльников - купил на экзисте Логхо по 150р. Пыльники вместе с отбойниками. Менеджер вт.хивал родные, но жаба пересилила(5$ вместо 30$) Катаюсь уж наверное полгода - трещин и прочих дефектов не обнаружил.

 

Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 Lexx

Serge, на тазик бош стоит 600-800р. на мою по каталогу 2000р. Внешний вид одинаковый, резьба одинаковая. В чем разница то?

 

Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 Serge

Характеристики идентичны.
Только есть бош нашей сборки - стоил 800, и чисто немец - 1200. Себе немца поставил, прошел с ним почти 25000, ошибки 17 пока нет. Но хочу иметь запасной для подкидывания.

 

Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 Lexx

Serge, как отличить нашей сборки от ненашей сборки? мож номерок кинешь юошевскойго одноконтактика? кстати нашел лямбду VAG. Типа немцы (Фольксваген). Кто что о ней думает? 

 

Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 Serge

Кажется, на нем было made in .... Внешние отличия тоже были, плюс консультации с разными продавцами.

 

Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 Mantis

Цитата:
Сколько стоит лямбда от тазика одноконтактая?

 

На одноконтактную родную можно и раззорится их не 2 у тебя,
мне только тазиковские вышли 2400!

Так что купи родную made in German!

 

Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 LAMA

Mantis писал(а):
На одноконтактную родную можно и раззорится их не 2 у тебя,
мне только тазиковские вышли 2400!

 

- всё равно дешевле двух маздюковских

PS: смотрю, и Mantisа "зацепила" старая добрая темка!

 

Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 Astral

Ставил себе бошевскую ...133.
Проехал не более 3 тыков... Полёт нормальный.
Ставь и не парься!

Хостинг от uCoz