Проверка лямбда-зонда в гаражных условиях
А
вообще - самый простой способ:
Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа)
постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к
контроллеру.
И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах,
напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить
между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ :). Причём, если за 10 секунд произойдёт
менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять :((((
Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем
"сдох".
А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь
слишком бедная или слишком богатая, соотв.
А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время
"дискретизации" обычно до 1сек доходит :((
А ещё лучше - осцилограф!
Андрей.
Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboard/bmw/0081/220.shtml
Причины поломки лямбда-зонда
1.
Налипает на него всякая гадость от нашего бензина и он теряет обоняние
2. Горит цепь подогрева
3. По неизвестным мне причинам увеличивается до неприемлемых величин отклик.
Видимо, первопричина в п.1
Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0117/34341.shtml
Лямбда-зонд от ВАЗ-2110 на 2.5V6 KL
Отправлено : Peter001, 23 Мая 2001 в 15:04:43
купил 2-а LSH 25 0 258 005 133 BOSCH от 2110 4-х конт 520руб/шт
распаяли оба к контактам без скруток чтоб не было потерь узнал чем отличаются
один от другого
только длиной провода и один провод который ближе к водителю пришлось дабы не
удлинять проложить по другому- сразу погасла лампа Check engine машинка стала
резвее разгоняться расход не проверил но по прикидкам в городе 11,800-12.2 всем
спасибо
установка ЛЗ обошлась 600руб +3-и часа
Проверка лямбда-зонда тестером.
Отправлено : Шустов, 26 Декабря 2002 в 16:35:45
В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не
занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных
навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше
всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На
работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные
показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или
колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём-то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на
другом - 12V.
С уважением - Антон.