ДМРВ и все остальное. |
Автор: Andi
Дата: 17-01-06
Все началось с того, что я решил почистить свой датчик ДМРВ. Снял я его,
открутив два крестовых болта и отсоединив от разъема (находится он на патрубке
между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой), посмотрел и ужаснулся:
внутри на двух сопротивлениях можно было грибы разводить. От налета пыли ничего
небыло видно. Промыл аккуратно спиртом, использовав мягкую кисточку. Я сначала
использовал промывку для впускного тракта, не делайте этого. Просто спирт. Все
эти промывки имеют разную степень летучести, я использовал наиболее летучую, и
слава Богу использовав бы другую растворило бы там внутри что-нибудь. Поставил.
Особого эффекта не заметил. После этого я поехал к своему мастеру. Мастер –
песня. Раньше работал в авиационном КБ, платили мало и он переквалифицировался
в автоМастера. Короче шарит безумно во всем, по-моему на таких еще людях
держится земля Русская. Сняли мы с ним форсунки, поставили на его самодельный
аппарат, залили промывочной жидкости в ванну, включили и пошли пить кофе на 45
минут. Ведя разговоры про японские авто и понося наш отечественный автопром
вообщем то и не заметили как пролетело время, что и не очень странно: говорить
как умеют делать машины там, и не умеют делать у нас можно очень долго.
Вернулись мы в гараж и о чудо: форсунки имели четкий факел, работали синхронно,
каждая форсунка имела четыре упругие ровные струйки. Жидкость была хорошо
подзасрата. Поставили форсунки на место. Выкрутили свечи. Свечи конечно
дохаживают свое. Но ввиду того, что не было свечей Mazda под рукой, да и он
посоветовал почистить поршневую группу, что делается на старых свечах перед
заменой, и делается только на старом масле тоже перед заменой, а оба эти
момента у меня наступили, смазали их графитовой смазкой и закрутили обратно.
Кстати обслуживать поршневую группу(от закоксовки лучше жидкостью ЛАВР(Россия)
мастер сказал, что лучше импортных аналогов, которые стоят под 1000 руб., а
наша (купил сегодня) – 170. После этого решили почистить дроссельную заслонку.
Сняли патрубок с воздухана. Подняли заслонку. Да… Грязи не меньше чем на ДМРВ,
смола какая то… Я с радостным видом вытаскиваю тот препарат, которым чистил
ДМРВ. «Средство для очистки впускного тракта» AGA HiGear USA!!!!!!! Дальше шо?
Жидкость конечно неплохая, но того эффекта не будет, потому что она имеет высокую
степень летучести и не до конца убирает «тяжелые» смолистые отложения. Просто
не успевает. Вот жидкость нормальная! Фирма ABRO. Называется также. Эффект
лучше. Скока твоя стоит? Моя? 200. А… а моя 80. Так зачем платить больше?
Короче, зафиксировав заслонку в поднятом положении, залили туда примерно 1/10
баллона, и пошли пить кофе (минут 20) пока жидкость воздействует на вредные
отложения. После этого взяв мягкую и толстую(чистую) кисть все там конкретно
обработали(особенно по краям самой заслонки), завели двигло и , регулируя ход
заслонки (не более 3500), наблюдали за трубой: дым повалил конечно черный.
После этого все собрали и после напутствий мастера: приехать почистить
поршневую группу (хуже точно не будет), сменить масло в АКПП (ничего там сложного
нет!), поменять масло в движке с воздушным фильтром, поменять свечи на оригинал
МАЗДА, и РЕГУЛЯРНО пользоваться присадкой к бензину, он мне определил Castrol
TBE, только РЕГУЛЯРНО в пропорции 1/1000, т.е. 1 мл. жидкости на 1 литр бензы, лучше впрыскивать в бензобак шприцом, так и обьем взять точно можно и в бензобак доступ
лучше. Если ей пользоваться регулярно про чистку форсунок можно будет забыть. А
цена этого Кастрола 65 рублей 1 литр, т.е. на 1000 литров бензина. Вот после всего этого я выехал в город, а ввиду того что у меня бензин почти
закончился поехал на нормальную заправку(опять же по совету мастеру, типа там
бензин точно в норме, на остальных@!#$о (вот блин Россия – мало того что
разбавляют, недоливают и цены не сложат, так еще и нормальный хрен найдешь),
залил бензы 92, и тихонько поехал по городу. Проехав так км.7 обнаружил 2110 с
трубой как каструля и обвешанную пластмассой со всех сторон, светилась она как
новогодняя елка. Ну и меня труба самого конкретная (в Японии ставили типа
прямотока настоящий PRO-Sport) да тут еще и красный свет загорелся. Стоим.
Труба у него рычит громче. Из окна сначала высовывается нос, потом остальное.
Понятно – черный мажор. Тут зеленый. Короче я сначала испугался! Да она у меня
никогда так не выстреливала!!! Разгон ровный, быстрый набор скорости, двигло
ревет ровно, коробка четко отрабатывает передачи. Черный остался сзади. Попутно
сделав 2.0 Есперу, подьехал к светофору о чудо! Обороты на холостом ровно 700.
Раньше плавали 700-600-350-200-700. Все. Звоню мастеру. Благодарю. Теперь буду
делать все остальное. Как все сделаю напишу.
Да. Машина Фамилия С-Вагон, 98 год, 110 лс.