«Хобот дан слону для того,
чтобы он работал, а не для того, чтобы он трубил»
Действо не бог весть какое сложное (человек с высшим образованием справится!).
- открываем бензобак (крышку), естественно при
выключенном двигателе,
- отсоединяем эл. разъемы от форсунок,
- отсоединяем входной бензопровод (слева от распределительной камеры),
- отсоединяем гибкий шланг который идет от перепускного клапана к дроссельной
заслонке,
- отсоединяем бензопровод от перепускного клапана (обратка),
- откручиваем два болтика которые крепят распределительную камеру,
- покачивая распределительную камеру вынимаем ее
вместе с форсунками,
- от форсунки вбок вытаскиваем проволочный пружинный элемент, который
фиксирует форсунку в распределительной камере,
- вынимаем форсунку из распределительной камеры,
- думаем, - и зачем я все это сделал?
Сборка происходит в обратном порядке, но есть нюансы:
- резиновые уплотнители форсунок перед монтажом смазать моторным маслом,
- наконечник входного бензинового трубопровода имеет Г- образную форму и
подсоединение его к распределительному трубопроводу очень неудобно. Поэтому
необходимо терпение и не применять значительных усилий. Наблюдались поломки
Г- образного наконечника.
- После монтажа необходимо проверить герметичность собранной конструкции. Для
чего включить ключ на старт не заводя двигателя и
визуально осмотреть места присоединения топливных трубопроводов.
Напоследок хочу отметить, что форсунка подает топливо не в сам цилиндр к свечке, а лишь в область соответствующего впускного
клапана в момент его открытия. Форсунка не подвергается воздействию взрыва в
цилиндре.
|