Cистема EGR

 

Глохнет при сбросе газа. Как проверить систему EGR?

Ответ 1

Стал быть мотор оснащён системой EGR, и подглохивание на "докате" скорее всего связано с неправильной работой этой системы. Можно попробовать отключить клапан EGR от системы управления им. Для этого -- найти клапан EGR (находится между впускным и выпускным коллекторами), пройти по вакуумной трубочке которая им управляет до клапана управления (пневмоэлектрическое реле) им. Отсоединить трубочку, заглушить на реле место ея подключения. Может не помочь, тогда проверить исправность самого клапана (отсутствие сквозного прогара), если имеется, то либо заменить либо заглушить его путём установки вместо резиновой мембраны, тонкой металлической прокладки.
С оборотами... резкое падение оборотов при включении АКПП в положение D, предпологает повышенные холостые обороты двигателя... 1. Необходимо проверить контакты разъёма у MAP сенсора и его исправность. 2.Проверить соотв. TPS.

Cheers
Leo

 

Глубокоуважаемые! Помогите... БЕДА с моим Чирком`90: мотор 4л (АКПП) творит что-то непонятное мне новичку внедорожья. При резком сбросе педали газа, например при торможением перед кормой 600, мотор берет и ГЛОХНЕТ!!! При быстром нажатии на педаль газа мотор как-бы чего-то ждет, а потом набирает обороты резко и иногда ГЛОХНЕТ. А когда втыкаешь заднюю передачу на газ лучше вообще не нажимать - ГЛОХНЕТ. Жмешь со всей дури на педаль газа - сначала чего-то ждет потом как пуля подорванная набирает скорость. Чего с ним делать-то, зажигание что ли регулировать или штангу на него сбросить!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!! Ведь должна же нормальная машинка быть!!!
 

Ответ 1

Для начала, заглуши вакуумную трубку, которая идет на включение клапана ЕГР. Если не поможет, пиши, будем думать дальше.

... некто Астахов

Результат

Выражаю публично глубокий респект Астахову по причине чудесного виртуального врачевания моего Чира!!!!!!!!!!!!
Саш, спасибо огромное!
 

 

Читайте также:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) устанавливалась на автомобили Jeep Cherokee 1987-1990 годов выпуска.

 

  После покупки машины спустя две недели начала дёргатся на скорости АККП(а может это мотор так дёргается?) при скорости 80 и более если вдавит педальку то возникают иногда провалы, потом перестало, сейчас опять появилось.
ещё при трогании происходил фигня какая-то, если при включении коробки на драйв держать тормоз, то всё ОК, машина плавно приседает и при отпускании тормоза плавно трогается, если включить драйв без тормоза, то слышу какое-то бум в коробке и плавно поехали, особенно если двигался задним, затормозил, включил нейтралку, убрал тормоз, включил драйв и опять этот бум, только сильнее.
Не могу плавно и очень резко тронутся, сначало идёт провал, а потом выстрел пулей. то-же самое при выезде из гаража, у меня там кочка а потом резкий подъём, машина не едет на кочку, прибавляю газа, она сначало немного задыхается, потом рвёт как пуля.
так-же не получается плавно тронутся под большую горку, газ отпустишь, стоит на драйве, прибавишь, так она довольно резко рвёт с места. читал, что это может быть  проблема системой
EGR в движке, но у меня 92 год, такой системы НЕТ!
на ровном месте при трогании не как шумахер проблем не возникает, но если надо кого-нибуть сделать на светофоре - то трогание довольно резкое какое-то

Ответ

"Набор чайника" попробуй (это я для себя так окрестил... )
Что входит: свечи, провода, бегунок, крышка трамблера. И до кучи воздушный фильтр.
Не далее как в птн, начал пепелац подергиваться. А я расслабленый такой, полгода как приобрел и не думаю что что-то акромя масла менять надо... Ну, поменял свечи... Вот за что машину уважаю - так это то что из 8ми свечек рабочих (непробитых) 1,5 штуки оказалось. Тут бы мне и остальное из набора поменять придурку... Опять задергалась. Диагоностика мотора. Провода не менялись с завода! (маркированы 92-м годом), пробег 118 тыс. миль. (не на одометре, а вроде как реальный), мерцают в темноте синим светом. На крышку трамблера без истерики не взглянешь... И машина с этим дерьмом ездила!!! И неплохо!!!! Поменял, форсунки помыл. ВААЩЕ улёт! Пуляет.
А я уж думал пипец коробке, движку, еще чему-нть...
Поменяй. Хуже точно не станет, зато знать бушь что тут засад нету.
Артем (Error).

 

 

Хостинг от uCoz