Рисунок1. колодки Кашияма и коробка
Рисунок2. Табличка на коробке
Рисунок3.
колодки Кашияма - код
D3062M
Рисунок4. Суппорт в сборе.
1 - "противоскрипная" пружина
2 - фиксирующая скоба
3 - направляющие
Я делал так:
Старые колодки были зеленого цвета, с надписью:
АК009 JB NF 42 FF и одна, которая со «свистуном» - АК504 JB NF 42 FF
На EXISTе они не индитифицировались.
«Свистун» - специальная
система, оповещающая о повышенном износе тормозных колодок. Выполнена она в
виде тонкой стальной полоски, приклепанной к металлическому основанию колодки,
которая работает следующем образом. После того как будет изношен фрикционный
материал тормозной колодки, стальная полоска в момент торможения начинает
задевать за тормозной диск, и при этом издавать характерный звук, тем самым,
оповещая хозяина автомобиля, о критическом износе тормозных колодок.
В комплект к фирменным колодкам, как правило (но не во всех!), прилагается весь новый необходимый комплект, в том числе и пакетики со смазкой, на что следует обратить внимание, при покупке новых тормозных колодок.
8. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте.
Я поставил КАШИЯМУ - Коричневые колодки, к синенькой коробочке :) . Код: D3062M
Обошлись в 500 руб. Этот комплект был без смазки и пластин, в хороших комплектах, это все есть. Смазку для колодок особо не искал, поэтому не нашел, но честно спросил в трех магазинах. Замена заняла минут 20-30. Вся сложность – в выборе производителя колодок. Лидером считается АТЕ, но большинство, из-за более низкой цены, ставит Нишинбо или Кашияму, реже Лукас.
Замена колодок