Рисунок1. колодки Кашияма и коробка

Рисунок2. Табличка на коробке

Рисунок3.
колодки Кашияма - код
D3062M

Рисунок4. Суппорт в сборе.
1 - "противоскрипная" пружина
2 -  фиксирующая  скоба
3 - направляющие

Я делал так:

  1. Открутить и снять колесо, предварительно  включите стояночный тормоз и установите опорные бруски под задние колеса.
  2. Вынуть пружинные фиксаторы, в виде скобы и противоскрипной пружины
  3. Выбить направляющие. Выбиваются легко,  если предварительно очистить систему от грязи, например керосином или WD40.
  4. Вынуть колодки с противоскрипными или демпферными пластинами. Необходимо запомнить, как стоят, там 2 пластины на каждую колодку.
    Для этого вдавите поршень в цилиндр. Это можно сделать мощной отверткой, я это делал «балонником», просто отжимаем (не стучим).

Старые колодки были зеленого цвета, с надписью:

  АК009  JB NF 42 FF   и одна, которая со «свистуном» -  АК504 JB NF 42 FF

На EXISTе они не индитифицировались.

«Свистун» - специальная система, оповещающая о повышенном износе тормозных колодок. Выполнена она в виде тонкой стальной полоски, приклепанной к металлическому основанию колодки, которая работает следующем образом. После того как будет изношен фрикционный материал тормозной колодки, стальная полоска в момент торможения начинает задевать за тормозной диск, и при этом издавать характерный звук, тем самым, оповещая хозяина автомобиля, о критическом износе тормозных колодок.

  1. Проводишь инспекцию тех.состояния тормозного цилиндра, направляющих суппорта, пыльников. При необходимости разбираем/смазываем/меняем.

В комплект к фирменным колодкам, как правило (но не во всех!), прилагается весь новый необходимый комплект, в том числе и пакетики со смазкой, на что следует обратить внимание, при покупке новых тормозных колодок.

      Для смазки можно использовать  баллон медного спрея от Liqui Moli

  1. Сборка в обратном порядке.
  2. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

      8. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте.

 

Я поставил КАШИЯМУ - Коричневые колодки, к синенькой коробочке :) . Код: D3062M

Обошлись в 500 руб. Этот комплект был без смазки и пластин, в хороших комплектах, это все есть. Смазку для колодок особо не искал, поэтому не нашел, но честно спросил в трех магазинах. Замена заняла минут 20-30. Вся сложность – в выборе производителя колодок. Лидером считается АТЕ, но большинство, из-за более низкой цены, ставит Нишинбо или Кашияму, реже Лукас.

 

Замена колодок

 



Хостинг от uCoz