Бензонасос от 2110 на Демио: что переделывать и как?

 

Автор: ForceMajor 
Дата:   27-11-05 01:06


Отчет о замене родного, но мертвого бензонасоса на аналог от ВАЗ-2110 производства БОШ! (сам я только стекла протирать умею, так что к стилю не придираться)
Сначала анамнез: Жена врубила (сама не заметив) автопрогрев на сигналке и поставила авто на стоянку с почти пустым баком, но это все я установил, только потом в конце операции. Утром я получаю встревоженный звонок, что машина не заводится. Приехал, проверил - действительно не заводится, выкрутил свечи (все в масле и бензине), проверил искру - вроде есть, отсоединил шланг от топл.фильтра, бенз течет. Стартер крутит, бенз сочится, мотор не схватывает. Плюнул, оставил до вечера. Вечером немного покрутил, наудачу, решил, что снова залил свечи, выкрутил - сухие. Отстоединяю шланг, кручу, из фильтра не течет. Сходил на заправку - залил 8 литров, кручу - не течет. Бензонасос жужжит, но как-то так неспроста. Подписываю ему приговор и решаю менять.
Часть 2. Собственно процедура.
Отодвинуть передние кресла вперед, из задних вынуть подголовники, сложить вперед и откинуть. Снять покрытие, найти посредине под задними креслами люк о четырех винтах. Открутить 4 винта, увидеть крышку бензонасоса. Отсоединить электроразъем, через мать-перемать снять шланг подачи топлива и шланг обратки, открутить какой-то болт, крепящий неведомый третий шланг к этой крышке. Открутить 6 винтов, удерживающих крышку бензонасоса и вытащить это чудо на свет божий, поливая все вокруг бензином. Сеточка фильтра вполне приличная на вид, в целом устройство выглядит здоровым, ниче не гремит внутрях. Далее отвинтить винт снизу прижимающий сам насос, снять хомутик с выхода бензонасоса, стащить шланг с насоса. Далее я ножом отогнул крепления крышки подвода контактов, записал на бумажке "Синий +, черный -", отвинтил две гайки, крепящие контакты. Фильтр-сеточка снялся после отковыривания ножом крепящей его круглой штуки. Теперь поездка в магазин запчастей с девайсом в руках. Запросил бошевский насос, открыл, первым делом примерил сеточку - как родная вошла. Дома клеммы от крышки бензонасоса выгнул под разъемы-папы бензонасоса (буквой о) надел, заизолировал каждый контакт изолентой, сверху нехилым усилием натянул старый клемник от мицовского насоса. Сложней с нижней резинкой насоса - она не хочет совпадать рельефом с дном бошевского насоса. Нервов и мозгов уже не оставалось, прижал ее пасатижами и прикрутил к скобе как есть. На вид довольно крепко получилось. Далее сбор в обратном порядке, шланг, хомутик, опускаем в бак, надеваем шланг топлив.магистрали и обратки, подключаем электроразъем, привинчиваем загадочные третий шланг к крышке. Затянул 6 винтов. Радостно побежал заводить, дыр - а аккум то сдох. Нашел на стоянке доброжелателя, прикурил от него, крутит бодро, насос жужжит, но не схватывает, и что самое интересное - из фильтра тонкой очистки ничего не течет. В мозгу рождаются страшные образы таракана-токсикомана, закупорившего топливопровод и выдерживающего давление в 3-4 атм. Но здавый смысел возоблодал. Долил еще 5 литров бензина и крошка Демио завелась, как ни в чем не бывало! Ура , не взорвалось! Съездил, отдал аккум на зарядку, машинка прет резво, обороты набирает из любого диапазона, не задумываясь!

Хостинг от uCoz