РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

 

Устанавливается в топливной рейке перед трубкой «обратки» и представляет из себя обычный редукционный клапан. Так как давление топлива после бензонасоса составляет от 4 до 5 кг\см2 и может иметь достаточно большой разброс, встает задача поддержания давления в топливной рейке на постоянном значении (в зависимости от модели и года выпуска от 2,8 до 3,8 кг\см2).

При превышении заданного давления, пружина отжимается, освобождая проход топлива в линию «обратки». Так как гидростатическое сопротивление этой линии значительно ниже  сопротивления  инжекторов, давление в топливной рейке падает. При достижении заданного давления пружина перекрывает запорный клапан, что приводит к повышению давления в топливной рейке. Цикл повторяется, в результате давление постоянно находится около заданного регулятором давления топлива значении.

Но заданное значение давления может изменяться в зависимости от нагрузки. Для этого существует  схема вакуумной корректировки давления топлива. За счет разрежения  под дроссельной заслонкой, действующего через мембрану на пружину регулятора давления топлива порог срабатывания последнего может меняться в пределах около 0,2-0,3 кг\см2, обеспечивая большее давление топлива при режиме больших нагрузок (при большом разряжении после дроссельной заслонки).

Другой, немаловажной задачей регулятора является перекрытие линии «обратки» после того, как двигатель был заглушен, и бензонасос прекратил свою работу. Позволяет сохранить давление топлива для последующих запусков двигателя, не давая топливу при давлении ниже заданного стекать в линию «обратки»


Одна из «классических» схем соединения форсунок : постоянный «плюс» «сидит» на предохранителе ( fuse), а управление ( data ) идет с компьютера. Управление (data) может быть различным:

Всеми форсунками одновременно – 1х4

Двумя форсунками попеременно – 2х2

Что интересно : функция принудительного отключения форсунок при «скидывании» оборотов ( что, кстати, может влиять и на экономию топлива), разными фирмами – производителями реализуется по-разному. Режим «отключение – включение» форсунок зависит  от регулировок TPS, угла опережения зажигания…и может происходить (начинаться) как и на  3.500 об\мин, так и на 2.900 об\мин и заканчиваться ( форсунки снова включаются) при оборотах 2.000 – 1.600

 

 

Хостинг от uCoz