О полочке для багажника Демио.

 

Автор: Сергей, Хабаровск 
Дата:   21-10-05 17:37


Привет всем владельцев Демио!
Так же как и все вы, я в полной мере доволен этой машиной. И просторная, и удобная, отличный дорожный просвет, распространенные запасные части, невысокая цена, замечательное соотношение цена-качество! Можно много хорошего сказать!

Однако есть два недостатка, которые все отмечают.
1) шумный салон;
2) неуверенный или плохой зимний запуск.

Как с шумным салоном «бороться» на форуме отлично описано! Огромная благодарность, тем кто поделился своим опытом!
Я хочу внести свой небольшой вклад.

Еще понизить шум в салоне можно, закрыв багажное отделение полочкой.
Я ее сделал буквально за час.
Расходные материалы – оргалит (ДВП), обивочная ткань под цвет салона, канцелярские кнопки и рейки 2х2 см для придания жесткости конструкции.
Размеры полочки не указываю потому, что у меня машина, битая в «корму» и пластиковая обшивка салона изнутри деформирована. Размеры рекомендую снимать индивидуально каждому.
Вместо оргалита я использовал 2 стеновые ламинированные панели (18х270см толщиной 7 мм). Тот же оргалит, но потолще и жестче. Панели имеют пазы, нанизываются друг в друга и это придает конструкции жесткость. По краям прикрепил по одной рейке, чтобы полочка стояла как на ножках и не мешала закрывать багажник, лежала на металлическом изгибе багажника почти касаясь заднего стекла.
Боковая конфигурация, вырезы под газонаполненные штанги подбираются индивидуально и довольно легко. Полочку можно сделать складной, на рояльных петлях. Так ее и проще устанавливать, и проще грузить вещи в багажник. После сборки обтянул полочку тканью, которую закреплял кнопками. Кнопки лучше использовать стальные, выполненные в виде гвоздиков, они крепче. ;-)

Шума в салоне стало меньше. Во-первых, из-за того, что заглушились побрякивания инструмента и прочего оч-ч-чень нужного инвентаря в багажнике. И, во-вторых, чем больше перегородок в салоне – тем тише в нем, акустические волны не распространяются и не резонируют.
http://minaew-serg.narod.ru/demio1.jpg

Автор: Томск
Дата: 21-10-05 12:29

Варирант полки-
МИНИ- ОТЧЕТ - Сделал шторку (полку) взади, материалы - плотная ткань, использовал под цвет сидушек (1,4 *0,45), 2 прутка проволки диаметром 6мм, толще- лучше, но не было под рукой.Технология - замеряешь расстояние между стенками салона - от места, где стоят зажимы и от места около дверей, где имеются полозья, обрезаешь по размеру прутки, на концы прутков надел отрезки резинового шланга - отлично подходят бензопровода. В места, где имеются зажимы входят четко и держатся крепко, по полозьям- немного стачил на наждаке.
Затем по вставленным пруткам сделал выкройку из газет, но лучше из картона - удобнее, но у меня опять не оказалось под рукой. Затем жена по выкройке сшила полотно, обстрочила со всех сторон, по длинной стороне - загнула и прошила так чтоб пролез пруток. И все, собираешь, ставишь на место, мне понравилось, смотрится как родное.


Размеры привожу на схеме http://minaew-serg.narod.ru/demio4.jpg
Не обессудьте за неважную наглядность, впервые рисовал схему на компьютере.



Но размеры рекомендую снимать индивидуально. Полочка держится за небольшие выступы пластиковой обшивки багажного отделения, шириной всего по сантиметру, так что погрешность в сантиметр может «выйти боком».

>>>как ты ее крепил?
>>>просто лежит или как-то крепится к кузову? брякает ли на кочках, если нет жесткого крепления?
Просто лежит на этих выступах, но сидит жестко. Вынимать и вставлять полочку неудобно, просто так она в конфигурацию не вписывается. Приходится ее немного изгибать, после установки она выпрямляется и сидит плотно.

>>>если она поднимается с дверью, то зад должен, наверное, прыгать на кочках?
Полочка в меру плотно касается боковин обшивки салона, поэтому и не прыгает и не хлопает, наверное, ее вес не пускает. И на задней частью лежит на металлическом изгибе двери багажника, под собственным весом. Ткань, которой я ее обшил, плотная и толстая, она отлично гасит хлопки и встрясывания. Шума от полочки нет. Когда закрываешь багажник, через стекло видно, что задний край полочки поднимается вверх по изгибу двери. Этот изгиб выше по уровню выступов по бокам багажника сантиметра на 2-3. Так что полочка идет на изгиб при закрывании, и это придает ей дополнительную «фиксацию» по всему периметру ее «лежания».


Как и Демиовод из Томска хотел сначала просто ткань натянуть, чтобы не было видно, что лежит в багажнике, но потом решил использовать оргалит, иногда бывает надо поставить нечто не тяжелое и хрупкое, когда багажник занят, например торт, цветы... Или просто из слона что то бросить на заднюю полочку. В моей Toyota Corolla 1991г. трехдверке была очень удобная полочка, она при открытии багажника вслед за ним поднималась на шнурках. Поэтому и тут захотелось жесткую полочку.


Автор: Томск 
Дата:   21-10-05 17:48


Плотная ткань, натянутая на железные прутки, тоже держит небольшие тяжести - торт, книгу, цветы и легко снимается, надо только вытянуть немного на себя ближние прутки из полозьев.

 

Автор: Dani 
Дата:   21-10-05 18:03


Если смотреть в плане безопасности, то я бы предпочел тканевую полочку, неизвестно куда переместится жесткая деревянная полочка при ударе сзади...

 

 


 

Задняя полка.

 

 

 

Автор: indi 
Дата:   27-03-05 05:17


Где-то я писал, что полку можно сделать самому, но где, уже не помню. Поэтому пишу снова.
Полку сделал из стеновой пластиковой панели шириной 250 мм. Одной панели длиной, по-моему 2,5 м (точно не помню, лучше померить ширину внутренней части багажника и умножить на два), хватает как раз. Единственное ее неудобство по сравнению со шторкой - снять ее с места можно только опрокинув спинки сидений вперед. Зато она жестче, чем шторка. Серьезные динамики, конечно, не поставить, но если ее усилить чем-нибудь, то вполне можно. Очень важно - полка не вставляется в стандартные крепления, а ложится на них сверху. По бокам она лежит на выступающей кромке обшивки. К обшивке я ее крепить не стал, и так никуда не денется, а скрипов в Демии и так достаточно. В стандартные крепления (которые ближе к спинкам сидений) вставил деревяшку для поддержки полки, но этого можно и не делать. Ближе к дверке багажника поддержку делать не стал, полка получилась достаточно жесткой, а вещи в багажник укладывать будет неудобно. Неожиданный плюс такой конструкции, который я и не ожидал получить, когда обдумывал, из чего сваять полку - она наполовину поднимается, благодаря тому, что соединение кромок
панелей не жесткое. По весне обязательно сделаю, чтобы она поднималась при открытии дверки багажника.
Технология изготовления такова: Панель режется пополам, кромки вставляются друг в друга (папа в маму), края обрезаются по форме салона. Затем все это дело обтягивается тканью, так, чтобы панели не выскакивали из соединения, и все. Ткань я взял с подстежкой из синтепона, он еще и шумы глушит.
По деньгам - 160 р. панель, 100 р. ткань.
 

 


 


Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.

 

 

Хостинг от uCoz