Воздушные пробки в системе охлаждения.

 

Способ №1.

Для упрощения его заливки антифриза, можно снять верхний патрубок печки (краник естественно открыт) и лить антифриз в бачок пока он, антифриз, не потечет из печки. Затем быстренько одеть патрубок. Дальнейшее избавление от воздушной пробки сводится, практически, к нулю. После прогрева долить «по необходимости». 

 

0. Заехать передними колёсами на бордюр (10-15см).
1. Долить антифриз
2. Прогреть двигатель
3. Открыть кран печки
4. Установить обороты 2000-2500
5. При работающем двигателе энергично сжимать толстый верхний трубопровод от радиатора пока не забулькает антифриз в системе.
6. Долить антифриз, если надо повторить п.5
Обычно пробка выгоняется за 20-30 нажатий.

 

Способ №2.

На ХОЛОДНОМ двигателе льешь антифриз в радиатор медленно до верха, 
иногда делаешь доительные движения в районе патрубков и выгоняешь воздух. 
Долив до верха заводишь и давая прогреваться на холостых и не закрывая крышку радиатора 
доливаешь туда антифриз, ждешь открытия термостата после чего у тебя должен выйти еще 
оставшийся воздух из системы. Не вышел - ждешь пока машина остынет и начинаешь сначала.
Желательно, чтобы машина стояла " в наклон" - расширительным бачком в верхней точке.
 

Способ №3.

Здесь мог быть Ваш способ...

 
 
 
 
Хостинг от uCoz