СКРИП.


 

Наверное, это достаточно распространенная болезнь и скорее всего кого-то она достала раньше чем меня - скрипение и тарахтение всего пластмассового что есть в салоне. Если кто боролся - поделитесь опытом избавления. У меня уже есть некоторые свои соображения, но хотелось перед началом услышать, что маздоводы делают/делали.

 

Ну и какие проблемы? Находишь что конкретно скрипит-гремит, снимаешь.
Если надо клеишь шумку на деталь и ставишь на место. Главное где найти новый крепеж, но я например использовал от ВАЗов всякие пистончики, саморезики строительные, болтики их гаража ну и т.д.
Тока иногда подработать их приходилось. Оригинал блин по ценам кусается.
Штучка полбакса-бакс.

 

Один мой хороший знакомый на ТАЗе-2111 все проводочки и все панельки с невидимой стороны поролончиком черным обклеил (от коробочных вариантов компьют.плат) и не жужжит. А до этого в передние двери он в конторе "Блюз-Мобиль" распределённую акустику поставил - так ему эти двери все изнутри какой-то хренью обклеили - снаружи стукнешь - внутри тишина...
_________________

 

На днях боролся с разболтанностью салона. Были выявлены следующие источники грохота:
1. Хлам в бардачке.
Убрал.
2. Хлам в багажнике.
Убрал.
3. Механизмы и обшивка дверей.
Снял обшивку, смазал все механизмы. Стукнул кулаком, послушал, что гремит. Проклеил все провода поролоном. Проклеил поролоном тяги от ручки открывания двери изнутри. Воткнул в обшивку выпавшие пистоны. Проклеил тонким поролоном обшивку, собрался ставить и…. Услышал, что в ней, что-то есть. Разобрав извлек оттуда, несколько шурупов, несколько шайб, обломок отвертки, немецкий чек не бензин и …. Кухонный нож!!! Собрал, поставил, стукнул кулаком – гремит крышка отсека для мелочи в ручке двери. Проклеил. Не гремит.
4. Полка багажника.
Снял. Проклеил поролоном. Поставил на место.
5. Дверь багажника.
В закрыто положении дверь дребезжала и не плотно сидела. Открыл и увидел, что с двух сторон в двери установленные резиновые буферы, диаметром с пятак. С одной стороны, в месте, куда упирается этот буфер в кузове образовалась от времени приличная вмятина и даже трещинка. Взял толстую резину (5-6 мм.), вырезал пятак и приклеил в месте вмятины. Дверь перестала болтаться и дребезжать.
6. Верхние петли для ремней безопасности.
Снял пластмассовые крышки с них. Попробовал затянуть болт, - не получилось. Взял проволоку и намотал между гайкой и шайбой. Уплотненная таким образом петля перестала болтаться.
7. Передние стойки салона.
Вернее обшивка салона, между ветровым стеклом и передней дверью. Болталась внизу. Вверху открутил саморез на котором она крепится, но она не захотела сниматься. Тогда, вырезал полоски из толстой резины и воткнул их в щель между этой обшивкой и передней панелью, плотно прижав тем самым обшивку к кузову.
8. Приоткрытые стекла.
Направляющие резинки не держали плотно стекла. Вырезал полоску из резины толщиной меньше 1мм. полоску примерно 5 на 0.5 см. и воткнул ее под резиновую направляющую. Направляющая стала плотнее держать стекло. Оказалось достаточно одного такого кусочка и стекла перестали дребезжать.

Проехался. В салоне ничего не гремит. Порадовался! Через неделю опять загремело – скопился хлам в бардачке и багажнике.
_________________
Закон Шмидта. Если достаточно долго портить машину, она сломается.

 

 

Хостинг от uCoz