skrul
Таштагол, Кемеровская обл.
Регулятор давления топлива от ВОЛГИ.
Я
уже писал, но внимание ни чье так и не привлек!
Дешевле поменять регулятор давления топлива!
По параметрам подходит от ВОЛГИ номер к сожалению не помню, но если нужно
гляну!
Берете и ставите его на выходе топливной рампы, а управление подаете с вакуума
через трубочку от ВАЗа.
регулятор
давления топлива стоит на рампе и проверить его можно установив манометр между
топливным фильтром и рампой:
1. Установить манометр
2. Накачать давление и посмотреть будет ли оно держаться, если нет:
2.1. Заглушить второй выход с топливной рампы
2.2. Опять накачать давление и если оно держится, значит неисправен регулятор
давления топлива, если нет то пропускают либо форсунки либо обратный клапан
насоса.
Так вот если все таки неисправен регулятор давления топлива:
1. Покупаете регулятор давления топлива от ВОЛГИ - за 260 - 350 руб.
2. У него два патрубка один выход - он под шлангу, а вот второй вход - он
должен вставляться в рампу. Делаете адаптер на вход регулятора под шлангу.
3. Делаете тройник для вакуумной трубки
4. Покупаете вакуумную трубку от ЖИГУЛЕЙ
5. Снимаете штатную вакуумную трубку и ставите на ее место тройник соединяющий
вуккуумник, старый регулятор и новый регулятор
6. ставите новый регулятор на выходе топливной рампы и соединяете шлангами с
топливной магистралью
В итоге имеете дешевое решение, и исправную работу системы!
Общий
вид регулятора давления от ВОЛГИ
Вид регулятора
давления с номером
Вид переходника на регуляторе давления
Вид тройника (снизу видно штатный регулятор, справа выход вакуумника, а вверх
уходит шлангочка на новый регулятор топлива)