Про бензобак и бензонасос


 

Недели две назад я интересовался, как снять бензобак с Маздлы 626 GE

но четких рекомендаций не услышал. С умным видом поехал по магазинам
купить умную книжку, где все это красочно описано. Тут я роганулся окончательно - попались 2 книжки в которых не то, чтобы про бензобак вспомнили, они и про бензонасос забыли. А всю эту бодягу я затеял для снятия бензонасоса. Судя по тому, что отверстие в полу под датчик уровня топлива есть, а под бензонасос нет, друзья-японцы решили, что бензонасос вещь почти вечная и кончается также редко как бак.
Самое обидное, что бензонасос расположен на 10см дальше, чем датчик
уровня, что называется видит око...
Теперь про саму процедуру снятия. Под задним сидением откручиваем
крышку под которой датчик уровня топлива, снимаем разъем с датчика и освобождаем провод, чтобы он мог свободно опустится вместе с баком. За неимением ямы и подъемника задрал задницу, чтобы можно было свободно ползать. Разъединяем топливопроводы в передней части бака (2 - прямая и обратка), на задней части их штук пять вместе с заливной трубой.
С задними трубками произошел казус - ввиду неудобства, разъединять трубки у меня не получалось, пока не снял подрамник к которому крепятся поперечные рычаги (надо открутить 4 болта) . Все предварительные работы закончены. Теперь откручиваем 2 болта в передней части бензобака, крепящие 2 метал. ленты. Хорошо бы сделать подставку, на которую бак будет опускаться.
Осторожненько опускаем бак на пол и вытаскиваем на свет божий. Теперь снимаем бензонасос и УЖАСАЕМСЯ ВИДУ СЕТКИ НА БЕНЗОНАСОСЕ (фильтр первичной очистки).
Нет ничего удивительного, что я глох в поворотах и троил с малым количеством
бензина. Вся сетка забита коричневой хренью, хрень 2 видов - первая забила отверстия, вторая наподобие пластилина размазана по сетке. Чем эту гадость отмачивать я не знал.
Поэтому сделал так, набодяжил в банке 2 литра бензина и полбутылки очистителя топливной системы ( не помню какой 400г на 75 литров бензина). Снял сетку и бросил в эту атомную жидкость. Через сутки операцию повторил. Потом Надел на сетку шланг от компресора бросил ее в банку уже с бензином
и подул туда минут 10. Сетка стала выглядеть ничего себе только красноватый оттенок остался.
Собираем все в обратном порядке. Заливаем бензин и вперед. Дерганья у меня окончательно не прошли, но стали реже раза в три. Оставшиеся глюки, пытаюсь искать в электронике. Если найду напишу.

Всем кто осилил это чтиво спасибо.
Андрей.

*********************************************************************

http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0441/133743.shtml


Отправлено : Sortos, 29 Июля 2002 в 21:33:24
Re: Если сам,то подробно,как чего снимать?(-)
Менял не сам. Но принимал активное участие. На Дельта-Ралли. Все оказалось гораздо проще, чем я ожидал, но подъемник сильно упрощает задачу. Или, как уже кто-то писал в конфе, надо сильно задрать задницу машины. Снимать надо бензобак. Для этого откручиваются два болта крепления лент, на которых он висит. Болты спереди бензобака. Но предварительно надо отсоединить: разъем в лючке под задним сидением(к датчику уровня), резиновый рукав от заправочной горловины(он оттопыривается отверткой, туда ВеДешки, после чего провернуть-сдвинуть рукой), два резиновых шланга - прямой и обратный(тоже-тонкая отвертка, ВД, провернуть пассатижами) и резиновую трубку вентиляции с тройника сзади бензобака( у нас она снялась без ВД).
Когда один отвинчивал второй болт крепления, двое держали бензобак. Потом его подали немного вперед, чтобы слез резиновый рукав и все. Тот, кто писал, что снимал в одиночку и без подъемника на последнем этапе под бензобак что-то подкладывал.
В Дельта-Ралли за эту работу взяли 900р + $25 за саму сеточку.

 


Хостинг от uCoz