Что делать с сорванной резьбой?


Пытаться заводить и тем более ехать не рекомендую по соображениям противопожарной
безопасности, т.к. если карбюраторный двигатель, то топливо будет продолжать поступать в
цилиндр и, как следствие, на такте сжатия выдуваться в подкапотное пространство. Если
инжекторная система, конечно, можно снять разъем с форсунки
 
Но в обоих случаях, что делать со свечным проводом этого цилиндра?
Варианты.
I(залипушный). Если есть остатки резьбы, обвернуть свечу фольгой от электролитического
конденсатора.
II(вероятный). На сервисе предложат заменить головку или снять её для ремонта (с
соответствующей стоимостью).
III(экономичный). Очень аккуратно (с соблюдением соответствующих мер для избежания
попадание стружки в цилиндр и затем под клапан) нарезать в свечном отверстии резьбу
М16х1.0(1.25). Заказать у приличного токаря т.н. футерку соответствующих размеров,
которую вкрутить в головку, и в которую затем вкрутить свечу.
IV(простой).Иногда помогает “прогонка” резьбы метчиком(меры предосторожности как в
п.III) и использование новой свечи.
 
: А что на сервисах варианты III и IV не считают возможными?
: "Футерка" - она в магазинах не продается?
 
1.Это,наверное,зависит от добросовестности, квалификации, ответственности, желания
заработать(таже работа,но со снятием головки, как Вы понимаете, гораздо дороже) и т.п.
Строго говоря, процедура нестандартная. Есть вероятность "попасть" на снятие головки
из-за попадания стружки под клапан и,как следствие, значительное ухудшение компрессии.
Но она дает шанс "обойтись малой кровью".
2.Возможность варианта IV можно оценить после анализа степени "выхода из строя" резьбы в
блоке.
3.В продаже не встречал,думаю что вероятность этого незначительна т.к. описанная вами
зависят от конструкции двигателя.

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz