О суперсвечах


 


С завидной регулярностью появляются рекламные объявления о разработке новых «суперсвечей» зажигания: трехэлектродных, форкамерных, бустерных или даже вообще плазменных. Они якобы дают огромный прирост мощности, экономию, безотказный пуск двигателя хоть на Северном полюсе. Весьма заманчиво, только заменив свечи, превратить мотор своей машины в мощное сердце гоночного болида. Однако многолетняя практика показывает, что при такой замене результат в лучшем случае бывает никакой. В большинстве случаев двигатель начинает работать хуже. Ведь камеры сгорания обычных двигателей проектируют под обычные свечи и все происходящие в них процессы также рассчитываются под них. Если бы применение иных свечей дало положительный результат, конструкторы давно бы ввели их в конструкцию двигателя. Причем делали бы они это для каждой модели двигателя индивидуально. А предлагаемые новинки – якобы панацея для всех двигателей. Поверьте, этого не может быть, как не бывает одного лекарства от всех болезней. Эти свечи – тривиальный «лохотрон». Их установка в большинстве случаев нарушает нормальный процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя, форкамерные и бустерные свечи так перегреваются, что через некоторое время вывернуть их можно только вместе с резьбой головки. У трехэлектродных свечей всегда проскакивает только одна искра в месте наименьшего сопротивления, а не три. А два дополнительных электрода только мешают нормальному распространению пламени в камере сгорания. В конце концов, вспомните из курса физики, в каких условиях и при какой температуре возникает плазма и каким образом происходит высоковольтный разряд, и вам станет все понятно.


Автор/источник: Третий Рим
...

 

 


Хостинг от uCoz