Подготовка системы охлаждения и отопления к зиме.


  В первую очередь следует поверить герметичность системы охлаждения. Если до этого имело место утечка охлаждающей жидкости. Если место утечки найти не удалось, то следует провести о прессовку системы охлаждения. Для этого подойдет обычный ножной насос, желательно с манометром. Подсоединив его к расширительному бочку. Отсоединив предварительно пароотводящую трубку от радиатора и заглушив ее подходящим по диаметру болтом. Накачивают давление около трех атмосфер и просматривают всевозможные стыки и соединения. При этом пробку расширительного бочка заменяют подходящей резиновой заглушкой так как в пробке находиться клапан, настроенный на сброс давления более одного атмосфера и это будет мешать о прессовке системы. Можно вместо пробки вкрутить такую же, только заменив клапан подходящей по месту резиновой прокладкой.

После того как будут определены и устранены все не герметичности - следует особо проверить краник и радиатор отопителя в внутри салона автомобиля. После этого, слить старую охлаждающую жидкость, открутив две сливные пробки. Одна находиться на блоке цилиндров. Ниже четвертой свечи на 20 см. в вниз по блоку, а вторая на радиаторе с право внизу по ходу автомобиля.

После этого следует промыть систему обычной водой, залив в ее систему охлаждения (около восьми литров воды) и дав двигателю поработать около 10-15 минут. Или применить специальную промывочную жидкость, залив ее вместе с водой (следовать инструкциям, прилагаемым к промывочным жидкостям).

После промывки системы слить воду и залить охлаждающую жидкость, желательно импортный концентрат, разбавленный кипяченой водой. В систему входит около восьми литров жидкости. Уровень следует залить по меткам на расширительном бочке.

Оставив запас около литра, проверить уровень на следующий день. Желательно утром перед поездкой и при необходимости скоректировить уровень жидкости в расширительном бочке.

14 октября 1999 г.



Хостинг от uCoz