После того как будут определены и устранены все не герметичности - следует особо проверить краник и радиатор отопителя в внутри салона автомобиля. После этого, слить старую охлаждающую жидкость, открутив две сливные пробки. Одна находиться на блоке цилиндров. Ниже четвертой свечи на 20 см. в вниз по блоку, а вторая на радиаторе с право внизу по ходу автомобиля.
После этого следует промыть систему обычной водой, залив в ее систему охлаждения (около восьми литров воды) и дав двигателю поработать около 10-15 минут. Или применить специальную промывочную жидкость, залив ее вместе с водой (следовать инструкциям, прилагаемым к промывочным жидкостям).
После промывки системы слить воду и залить охлаждающую жидкость, желательно импортный концентрат, разбавленный кипяченой водой. В систему входит около восьми литров жидкости. Уровень следует залить по меткам на расширительном бочке.
Оставив запас около литра, проверить уровень на следующий день. Желательно утром перед поездкой и при необходимости скоректировить уровень жидкости в расширительном бочке.
14 октября 1999 г.