Обороты 1500 после чистки ДЗ.


 

 

Вот хочу решить трабл
Что делал:
Снимал ДЗ, чистил.
После этого что стало.
Заводишь движок на холодную - 2000 - 2200
По мере прогрева ме-е-едленно до 1500
И так и стоит. Поехали, разогнались, выжали сцепление, обороты падают до 900, скачут до 1500 и так до тех пор пока авто не встанет, как только встает, снова 1500.
Как было до чистки, прогрев - 2000, сразу на 1500, сразу на 1000, потом медленно выходит на 750 - 800. И при езде просто падали на 800 при выжатом сцеплении.
Вопрос, то ли регулировать ХХ
То ли нормально продуть воздух из системы охлаждения.
Как правильно продуть воздух?
Как правильно через верхний маленький патрубок на ДЗ?

 

Насчёт оборотов. у меня то же было, даже хуже после чистки дроссельной заслонки. машина на холостых стояла и скакала 600-1500 с частотой 1Гц. похоже 1500 на холостых компьютер понимает как верхнюю границу возможных оборотов ХХ.

Закрути\отрегулируй винт регулировки ХХ при замкнутых контактах TeN && GND . и наслаждайся.

Присоединяюсь было так же ! Отрегулируй ХХ! я так и сделал! Просто когда он забивается крутят обороты вместо того чтоб его промыть!

 

Мужики что это значит
Может мне снять вот эту верхнюю прибамбасину на ДЗ (регулятор хх) и промыть его, единственно что 1 винт там какой то специальной не открутить его никак, спец отвертка нужна
ИЛИ замкнуть TEN и GND и закрутить до упора винт а потом выкручивать до 750 по тахометру?

 

Блин, что то я не понял ты заслонку мыл а узел ХХ не мыл что ли? Так какой толк от мытья ты хотел увидеть то? Вся грязь находится в узле ХХ практически, естественно его нужно было снять с ДЗ! А после промывки нужно замкнуть TEN и GND вкрутить винт ХХ до упора пока тачка не заглохнет,
а потом по ЦИФРОВОМУ тахомерту, а не тому, что на панели выставить 750 об.
У меня после промывки обороты стали 1200!
И это протому, что когда каналы засоряются обычно народ выкручивает винт ХХ чтоб увеличит обороты до устойчивой работы движка!

 

 

И еще вдогонку:
моя масяня тоже так же себя вела после чистки ДЗ, пока не прошло пару часов работы движка...
Думаю, что это был или воздух в системе охлаждения, или растворитель довысыхал в ДЗ. А потом всё само собой "отрегулировалось"

 

Ваще то вчера все сделал по регулировки хх, с помощью гнезда диагностики и винта, все работает отлично ничего не скачет и обороты в норме
А видите я читал по ОТЧЕТУ что типа мол этот узел трогать не надо или чего то напутал, в итоге его и не снимал. К тому же как я писал там один винт под спец отвертку, решил не трогать.
Но этож не беда, я могу его снять и не снимая все целиком, он же сверху крепится. Открутил 4 винта и снял да и почищу по новой!

 

Я тоже долго мучился с такими же симптомами. Оказалось все просто- воздушная пробка. На заведенном двигателе с корпуса ДЗ снимаешь верхнюю трубку ОЖ. Тосол пошел, одеваешь обратно - обороты тут же встают на место.

 

 

 

Хостинг от uCoz