D вибрация


 

Автор: Paolo 
Дата:   13-04-05 21:32


Всем привет! капелла 99, двиг.1,8 в режиме D при остановке на светофоре (на тормозе), появляется неприятная вибрация, по моим ощущениям достаточно высокая... обороты при этом 550, при переводе в "P" или "N" вибрация пропадает, обороты остаются такие же.
P.S машинку только взял, из расходников еще ничего не делал, поменял только возд. фильтр.
У кого есть опыт по этой проблеме поделитесь, с чего начать?

Подушки с виду в идеале нет ни трещинки, резина мягкая…

 

Автор: Александр 74 
Дата:   25-04-05 22:59


А разве неисправная подушка может влиять на изменение числа оборотов?
У меня Капелла 97г. 1,8FP. Имею подобную же болячку, причем периодически возникающую и пропадающую, день езжу вибрирую, день все в порядке. Заметил, что когда автомобиль работает в режиме вибрации, подкатываясь к перекрестку коробка как будто на нейтраль переключается т.к. обороты падают еще при движении. Еще создается впечатление, что теряется мощность.
Поменял фильтра, масла и свечи. Никаких положительных результатов. двумя способами обнулял комп. Аналогично без результата.
Если кто знает что делать пишите.

 

Автор: 11172 
Дата:   26-04-05 14:01


на Д вибрация по всему кузову на стоящей машине + как то неровно и с вибрацией работает двигатель на хх на Р особенно когда кондюк включенный.
знакомый говорит что это из за вакуума
типа не хватает воздуха, т.к. когда тормоз отпускаешь вибрация проходит…

 

Автор: Александр 74 
Дата:   26-04-05 16:12


У меня вибрация не проходит когда тормоз отпускаешь, но становится немного меньше, но проблемма то не в вибрации, а в низких оборотах. При отпускании тормоза растет нагрузка и комп увеличивает обороты(ИМХО) следовательно и вибрация уменьшается.

 

Автор: 11172 
Дата:   26-04-05 16:15


то Автор: Александр 74
и теперь как обороты поправлять?
ведь кол во оборотов на хх зашито в компе
что вдруг прошивка испортилась или есть другие причины снижения оборотов?

 

Автор: Vitaly.p 
Дата:   26-04-05 19:19


Было такое у меня, не подушки это, не автомат, это или свечи г..., или высоковольтные надо поменять..

 

Автор: Dark Flame 
Дата:   26-04-05 19:43


Высоковольтные? А они то тут причем???
Еслиб пробило провода то машина вообще бы чихала и не ехала.
Или я не прав?

 

Автор: 11172 
Дата:   27-04-05 13:17


поменял подушки, две верхние... нихрена не помогло, хотя подушки уставшие были...
потом нашел на дросселе какой то датчик, на датчике дырка под шестигранник, покрутил - прибавил оборотов маленько, вроде нет так вибрация чувствуется...

 

Автор: Vitaly.p 
Дата:   27-04-05 16:41


Симптомы один в один как у меня на тойоте...

Только я сначала три комплекта свечей поменял, они походят неделю и на корпус бить начинают, потом один человек посоветовал провода поменять, после этого и свечи перестали лететь и вибрация исчезла...

 

 

Автор: AlexMazda 
Дата:   27-04-05 18:00


вибрация является следствием падения оборотов на холостом ходу на D. У меня причиной снижения оборотов стала износившийся блок катушек зажигания(один на две свечи). Там со временем подгорает контакт. Срок жизни у блока как выяснилось не более 100тыс.часов. И это типовой косяк для Мазд с таким типом катушек. О нем даже знают некоторые сервисмены. Причем неисправность эта плавающего типа. Может проявляться совершенно неожиданно, и это не связано ни с погодой, ни с качеством бензина, ни с временем прогрева. Просто машина внезапно начинала тупить или же на холостых снижались обороты, вплоть до глушняка. Крутить самому обороты не нужно. Слегка поедет крыша у схемы управления двигателем.. Радикальный метод- замена блоков катушек.Цена вопроса 16-17$(плюс замена). На Фамилию подходят от 323F. Зря я пожадничал, нужно было поменять сразу обе, а не одну. Вот теперь думаю и вторую заменить -пробег 120тыс. Иногда опять начинается вибрация на холостых оборотах. И заметил - обороты ХХ слегка упали.

 

 

Автор: ЁHANY BABAY  
Дата:   27-04-05 18:13


Регулируйте тросик дроссельной заслонки, он вытянулся и TPS выдает неверную инфу на комп!

 

Автор: 11172 
Дата:   28-04-05 12:48


то ЁHANY BABAY

отрегулировал тросик, не помогло…

 

 


Включаю вент двиг вибрирует Демио

 

Автор: Салим 
Дата:   24-04-05 07:36


Кто знает скажите когда включаю вентилятор или кондиционер или еще какуюнибудь нагрузку на генератор, то машина вся вибрирует, вроде для пассажира не заметно, а я то чувствую, что то не то.
Толи генератору скоро Пипец, или это у всех так. Движок 1,3 - 1999 года рожд.

 

Автор: электрик  
Дата:   24-04-05 15:52


Это низкие обороты холостого хода. Либо неисправен клапан холостого хода, при увеличении нагрузки поднимающий обороты ХХ. Лечится поднятием оборотов ХХ.

 

Автор: Салим 
Дата:   24-04-05 15:58


Красноярск
Mazda Bongo Friendee

А если неисправен клапан холостого хода, как его найти в каком месте?
Что такое ХХ ?

 

Автор: TroyaN
Дата:   25-04-05 00:54


подними обороты болтом под внутренний шестигранник, возле входа троса газа в двигатель, подними их совсем

чуть-чуть на пол-оборота поверни болт

 

Автор: Пеший был
Дата:   25-04-05 01:37


1. у меня так же.
2. Обороты двигателя при этом остаются такими же.
3. БОЛТ под шестигранник НЕ ОБОРОТЫ ХХ!!!

по п.3. этот винт для того что бы не закусывало заслонку!!! А винт ХХ находится СВЕРХУ.

А моя теория такая, что кондиционер, как впрочем и фары - это уже для наших двигателей достаточная нагрузка для того что бы начать вибирировать. Плюс у меня еще подушки немного подуставшие.

Ну... вообщем для меня тоже разница есть с фарами я еду или нет.. и еще я даже могу по работе двигателя, если мне заткнуть уши (что бы я не слышал как реле поворотника хлопает) сказать, что включены поворотники...  

Так что я лично на это дело забил

 

Автор: Jap  
Дата:   25-04-05 04:26


болт под шестигранник трогать НЕЛЬЗЯ (выставляется практич. один раз на заводе) иначе будут проблемы в той или иной форме ...

 


От чего может быть вибрация ???

 

Свою Демио сегодня забрал с СТО (менял сальники, ремень ГРМ, две подушки ДВС (одну не нашел пришлось перепрессовывать похожую))
Вот.... вибрация безобразная что на и на скорости (когда стоишь) и на нейтралке. СТОшники говорят, что типа подушку ДВС не родную поставили и из за этого трясет. (Старая подушка была разорвана в хлам - но так не трясло)
Опыт если есть у кого по устранению вибрации - подскажите, ПЛЗ...

 

Автор: Buh  
Дата:   02-07-04 06:15


Кстати и ремень ГРМ могли поставить криво - по мануалу после установки надо сделать 2 оборота коленвала и снова проверить совпадение меток. Сомневаюсь я в ремонтниках родных

 

Автор: Ravager  
Дата:   05-07-04 16:01


Моя демия с японии пришла с вибрацией. Менял фильтра, масло свечи. Пофигу. На вид подушки целые. Так что забил на это.

 

Автор: Пеший был 
Дата:   05-07-04 17:05


Может это не глюк, а системная функция?
Моя фамилия тоже вибрит. Щас что сделаю - сменю подушку, там посмотрим. Если будет вибрить и дальше - то забью на это

 

Автор: ASSA 
Дата:   07-07-04 22:24


На моей демио такая фигня с вибрацией: на холостом ходу периобически (раз в 5 минут) возникает какая то дрожь, типа брррр и дальше нормально работает.
такая фигня сразу с японии была

 

Автор: alex4691 
Дата:   07-07-04 22:54


Я так думаю, всё-таки всё дело в подушках у меня на предыдущей (МАРК 2) по виду подушка вообще целая была, чуть только трещинка, а поставил (причем сразу две) б/у шные и как отрезало. сейчас юзаю Фамилию - вроде пока ничего насчет вибрации, только тупит, но все таки думаю больше в ощущениях дело после марковского 2,5 литрового двигла

 

Автор: kir&mif 
Дата:   18-08-04 12:40


У меня вибрация возникает, когда на холостых включается кондей и вентилятор обдува радиатора, а если еще и свет горит то постоянно, это из-за оборотов ХХ, при повышении электрической нагрузки обороты падают до 400-500, от сюда и вибрация.

 

Автор: Sergey_A_T 
Дата:   18-08-04 21:28


При разгоне до 50 км/ч наблюдается вибрация на карине 93 г, 4wd, АКП, 3s-fe. При дальнейшем разгоне вибрация пропадает. Колеса и подвеску проверяли на сто. Кто что подскажет?

 

Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   19-08-04 16:22


1. Я мыл заслонку, вибрация стала меньше, т.к. увеличились обороты ХХ. Заслонка (каналы холостого хода) у меня были покрыты налетом, причем прилично :(

И далее:

2. Добавил холостых чуток, на корпусе заслонки есть винтик, вертикально расположенный. Теперь ни на D, ни на R не трясет.

 

Автор: Пеший был 
Дата:   19-08-04 16:39


А у меня тахометра нет, так что даже не знаю что у меня с оборотами. ;)
Трясет только на Д и R, вот думаю, может еще переднюю подушку сменить, может она еще ослабла малость (заднюю новую поставил).

 

Автор: Andrey74  
Дата:   19-08-04 17:40


Да у меня тоже не трахометра :)

Добавь полоборота холостых, попробуй на Д,Р -трясет - ещё пол-оборота.

Я думаю, и со мной согласны такие же фамилиоводы, что это снижение оборотов ХХ происходит из за дерьмового бензина.

 

 


Хостинг от uCoz