D вибрация
Автор: Paolo
Дата: 13-04-05 21:32
Всем привет! капелла 99, двиг.1,8 в режиме D при остановке на светофоре (на
тормозе), появляется неприятная вибрация, по моим ощущениям достаточно
высокая... обороты при этом 550, при переводе в "P" или "N"
вибрация пропадает, обороты остаются такие же.
P.S машинку только взял, из расходников еще ничего не делал, поменял только возд.
фильтр.
У кого есть опыт по этой проблеме поделитесь, с чего начать?
Подушки с виду в идеале нет ни трещинки, резина мягкая…
Автор: Александр 74
Дата: 25-04-05 22:59
А разве неисправная подушка может влиять на изменение числа оборотов?
У меня Капелла 97г. 1,8FP. Имею подобную же болячку, причем периодически
возникающую и пропадающую, день езжу вибрирую, день все в порядке. Заметил, что
когда автомобиль работает в режиме вибрации, подкатываясь к перекрестку коробка
как будто на нейтраль переключается т.к. обороты падают еще при движении. Еще
создается впечатление, что теряется мощность.
Поменял фильтра, масла и свечи. Никаких положительных результатов. двумя
способами обнулял комп. Аналогично без результата.
Если кто знает что делать пишите.
Автор: 11172
Дата: 26-04-05 14:01
на Д вибрация по всему кузову на стоящей машине + как то неровно и с вибрацией
работает двигатель на хх на Р особенно когда кондюк включенный.
знакомый говорит что это из за вакуума
типа не хватает воздуха, т.к. когда тормоз отпускаешь вибрация проходит…
Автор: Александр 74
Дата: 26-04-05 16:12
У меня вибрация не проходит когда тормоз отпускаешь, но становится немного
меньше, но проблемма то не в вибрации, а в низких оборотах. При отпускании
тормоза растет нагрузка и комп увеличивает обороты(ИМХО) следовательно и
вибрация уменьшается.
Автор: 11172
Дата: 26-04-05 16:15
то Автор: Александр 74
и теперь как обороты поправлять?
ведь кол во оборотов на хх зашито в компе
что вдруг прошивка испортилась или есть другие причины снижения оборотов?
Автор: Vitaly.p
Дата: 26-04-05 19:19
Было такое у меня, не подушки это, не автомат, это или свечи г..., или
высоковольтные надо поменять..
Автор: Dark Flame
Дата: 26-04-05 19:43
Высоковольтные? А они то тут причем???
Еслиб пробило провода то машина вообще бы чихала и не ехала.
Или я не прав?
Автор: 11172
Дата: 27-04-05 13:17
поменял подушки, две верхние... нихрена не помогло, хотя подушки уставшие
были...
потом нашел на дросселе какой то датчик, на датчике дырка под шестигранник,
покрутил - прибавил оборотов маленько, вроде нет так вибрация чувствуется...
Автор: Vitaly.p
Дата: 27-04-05 16:41
Симптомы один в один как у меня на тойоте...
Только я сначала три комплекта свечей поменял, они походят неделю и на корпус
бить начинают, потом один человек посоветовал провода поменять, после этого и
свечи перестали лететь и вибрация исчезла...
Автор: AlexMazda
Дата: 27-04-05 18:00
вибрация является следствием падения оборотов на холостом ходу на D. У меня
причиной снижения оборотов стала износившийся блок катушек зажигания(один на
две свечи). Там со временем подгорает контакт. Срок жизни у блока как
выяснилось не более 100тыс.часов. И это типовой косяк для Мазд с таким типом
катушек. О нем даже знают некоторые сервисмены. Причем неисправность эта
плавающего типа. Может проявляться совершенно неожиданно, и это не связано ни с
погодой, ни с качеством бензина, ни с временем прогрева. Просто машина внезапно
начинала тупить или же на холостых снижались обороты, вплоть до глушняка. Крутить
самому обороты не нужно. Слегка поедет крыша у схемы управления двигателем.. Радикальный
метод- замена блоков катушек.Цена вопроса 16-17$(плюс замена). На Фамилию
подходят от 323F. Зря я пожадничал, нужно было поменять сразу обе, а не одну. Вот
теперь думаю и вторую заменить -пробег 120тыс. Иногда опять начинается вибрация
на холостых оборотах. И заметил - обороты ХХ слегка упали.
Автор: ЁHANY BABAY
Дата: 27-04-05 18:13
Регулируйте тросик дроссельной заслонки, он вытянулся и TPS выдает неверную инфу
на комп!
Автор: 11172
Дата: 28-04-05 12:48
то ЁHANY BABAY
отрегулировал тросик, не помогло…
Включаю вент двиг вибрирует Демио
Автор: Салим
Дата: 24-04-05 07:36
Кто знает скажите когда включаю вентилятор или кондиционер или еще какуюнибудь
нагрузку на генератор, то машина вся вибрирует, вроде для пассажира не заметно,
а я то чувствую, что то не то.
Толи генератору скоро Пипец, или это у всех так. Движок 1,3 - 1999 года рожд.
Автор: электрик
Дата: 24-04-05 15:52
Это низкие обороты холостого хода. Либо неисправен клапан холостого хода, при
увеличении нагрузки поднимающий обороты ХХ. Лечится поднятием оборотов ХХ.
Автор: Салим
Дата: 24-04-05 15:58
Красноярск
Mazda Bongo Friendee
А если неисправен клапан холостого хода, как его найти в каком месте?
Что такое ХХ ?
Автор: TroyaN
Дата: 25-04-05 00:54
подними обороты болтом под внутренний шестигранник, возле входа троса газа в
двигатель, подними их совсем
чуть-чуть на пол-оборота поверни болт
Автор: Пеший был
Дата: 25-04-05 01:37
1. у меня так же.
2. Обороты двигателя при этом остаются такими же.
3. БОЛТ под шестигранник НЕ ОБОРОТЫ ХХ!!!
по п.3. этот винт для того что бы не закусывало заслонку!!! А винт ХХ находится
СВЕРХУ.
А моя теория такая, что кондиционер, как впрочем и фары - это уже для наших
двигателей достаточная нагрузка для того что бы начать вибирировать. Плюс у
меня еще подушки немного подуставшие.
Ну... вообщем для меня тоже разница есть с фарами я еду или нет.. и еще я даже
могу по работе двигателя, если мне заткнуть уши (что бы я не слышал как реле
поворотника хлопает) сказать, что включены поворотники...
Так что я лично на это дело забил
Автор: Jap
Дата: 25-04-05 04:26
болт под шестигранник трогать НЕЛЬЗЯ (выставляется практич. один раз на заводе)
иначе будут проблемы в той или иной форме ...
От чего может быть вибрация ???
Свою Демио сегодня
забрал с СТО (менял сальники, ремень ГРМ, две подушки ДВС (одну не нашел
пришлось перепрессовывать похожую))
Вот.... вибрация безобразная что на и на скорости (когда стоишь) и на нейтралке.
СТОшники говорят, что типа подушку ДВС не родную поставили и из за этого
трясет. (Старая подушка была разорвана в хлам - но так не трясло)
Опыт если есть у кого по устранению вибрации - подскажите, ПЛЗ...
Автор: Buh
Дата: 02-07-04 06:15
Кстати и ремень ГРМ могли поставить криво - по мануалу после установки надо
сделать 2 оборота коленвала и снова проверить совпадение меток. Сомневаюсь я в
ремонтниках родных
Автор: Ravager
Дата: 05-07-04 16:01
Моя демия с японии пришла с вибрацией. Менял фильтра, масло свечи. Пофигу. На
вид подушки целые. Так что забил на это.
Автор: Пеший
был
Дата: 05-07-04 17:05
Может это не глюк, а системная функция?
Моя фамилия тоже вибрит. Щас что сделаю - сменю подушку, там посмотрим. Если
будет вибрить и дальше - то забью на это
Автор: ASSA
Дата: 07-07-04 22:24
На моей демио такая фигня с вибрацией: на холостом ходу периобически (раз в 5
минут) возникает какая то дрожь, типа брррр и дальше нормально работает.
такая фигня сразу с японии была
Автор: alex4691
Дата: 07-07-04 22:54
Я так думаю, всё-таки всё дело в подушках у меня на предыдущей (МАРК 2) по виду
подушка вообще целая была, чуть только трещинка, а поставил (причем сразу две)
б/у шные и как отрезало. сейчас юзаю Фамилию - вроде пока ничего насчет
вибрации, только тупит, но все таки думаю больше в ощущениях дело после марковского
2,5 литрового двигла
Автор: kir&mif
Дата: 18-08-04 12:40
У меня вибрация возникает, когда на холостых включается кондей и вентилятор
обдува радиатора, а если еще и свет горит то постоянно, это из-за оборотов ХХ,
при повышении электрической нагрузки обороты падают до 400-500, от сюда и вибрация.
Автор: Sergey_A_T
Дата: 18-08-04 21:28
При разгоне до 50 км/ч наблюдается вибрация на карине 93 г, 4wd, АКП, 3s-fe.
При дальнейшем разгоне вибрация пропадает. Колеса и подвеску проверяли на сто.
Кто что подскажет?
Автор: Andrey74
(---.mir-omsk.ru)
Дата: 19-08-04 16:22
1. Я мыл заслонку, вибрация стала меньше, т.к. увеличились обороты ХХ. Заслонка
(каналы холостого хода) у меня были покрыты налетом, причем прилично :(
И далее:
2. Добавил холостых чуток, на корпусе заслонки есть винтик, вертикально
расположенный. Теперь ни на D, ни на R не трясет.
Автор: Пеший
был
Дата: 19-08-04 16:39
А у меня тахометра нет, так что даже не знаю что у меня с оборотами. ;)
Трясет только на Д и R, вот думаю, может еще переднюю подушку сменить, может она
еще ослабла малость (заднюю новую поставил).
Автор: Andrey74
Дата: 19-08-04 17:40
Да у меня тоже не трахометра :)
Добавь полоборота холостых, попробуй на Д,Р -трясет - ещё пол-оборота.
Я думаю, и со мной согласны такие же фамилиоводы, что это снижение оборотов ХХ
происходит из за дерьмового бензина.