Пожалуйста помогите!. Стартер
Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45
Пришел в гараж, ключ на старт, а а он лениво крутанул пару раз и как
заклинило... Причем погасли все лампочки на приборке и электронные часы. При
повторных попытках стартер даже не поворачивался, лампочки гасли. Втягивающее
каждый раз щелкало. Причем по несколько раз. Как бы втягивало и выключалось и
снова втягивало... Начал проверять. Напряжение на клеммах аккумулятора 12.1 В.
На клемме 30 втягивающего(толстый провод от аккумулятора) те же 12.1В. В мануале
написано - проверьте напряжение на клемме 50 (насколько я понял это штырь с
резьбой на который одевается колпачок), должно от замка зажигания подаваться не
менее 8В. Этого проверить не удалось. В положении ключа 0,1 и 2 там масса висит.
Подозреваю, что 8В там должно быть в положении 3, но тяжело одному и ключ
поворачивать и напряжение мерять. Но судя по тому что втягивающее срабатывает,
8В там есть.
Вопрос, собственно, банальный, что дальше
делать? Посоветуйте пожалуйста. Что там можно проверить? Щетки (где они у
него?). Сопротивления обмоток?
За два года ни разу не было проблем ни со
стартером ни с аккумулятором. Не свидетельствует ли пригасание приборки о
коротком в обмотке стартера?
Помогите советом плизз... Машина нужна как
никогда.
С уважением, Владимир.
Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:11:40
В ответ
на : Пожалуйста
помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45
Там, на стартере.. есть толстый проводок.. который идёт от
аккумулятора и прикручен к стартеру гайкой (на 12)..
ТАк вот. Отверни гайку и
почисть хорошенько контакты!!!! на 80% это и есть причина
гаснущих ламп и всего вааще при включении стартера
Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 13:25:39
----Спасибо,попробую. Вот только как-то вдруг "оно"
проявилось.Ведь никаких симптомов ранее...-(((
С уважением, Владимир.
Усё прально... Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:30:30
оно так и появляется....
а лампы гаснут потому, что там на
контактах повышается сопростивление офигительно.. и напруга от аккума сильно
падает из за этого...
Отправлено : Granad, 17 Мая 2001 в 14:19:31
В ответ на :
Re: Усё
прально... отправленным Алекс_577, 17 Мая 2001 в 13:30:30
...на контактах повышается сопротивление офигительно.. и
напруга от аккума сильно падает из за этого...
1) Старина Ом как-то сказать:
"Большой сопротивлений в цепь давайт маленький ток!!"
Значит напряжение в
остальных участках цепи (подключенных, замечу, параллельно) наоборот не
просядет. Беду надо искать в другом месте. Думаю это может быть (помимо
аккумулятора) или плохо затянутая клемма, но не на стартере, а на аккумуляторе,
или изношенные щётки стартёра. С пожеланием успехов, Дмитрий.
Отправлено : Алекс_577, 17 Мая 2001 в 14:31:36
В ответ
на : Re: Усё
прально... ПАРАДОКС? отправленным Granad, 17 Мая 2001 в 14:19:31
я не знаком с Омом.. и не дружу с его законами.
но точно
знаю и на своей сиерре испытал что такое проржавевший и окислившийся контакт
этого толстого провода на стартере...
Вот именно так он себя и проявляет.
Отправлено : FORDMAX, 17 Мая
2001 в 13:13:06
В ответ на : Пожалуйста
помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45
ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАПУСКА
ПРИ ПРОБЛЕМАХ СО
СТАРТЕРОМ СЯДЕТ НИЖЕ 9 ВОЛЬТ
ДАННЫЙ ВАРИАНТ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ДВА
1-КЗ ОБМОТКИ
2-КЛИНИТ СТАРТЕР ЗА СЧЕТ
РАЗБИТЫХ ВТУЛОК
ЕСЛИ ОН С РЕДУКТОРОМ ОСОБЕННО
ОБА ВАРИАНТА ПРОВЕРЯТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОМ СТАРТЕРЕ
МАКС
Отправлено : AbramA, 17 Мая 2001 в 13:23:01
В ответ
на : Re: Пожалуйста
помогите!.Стартер(+) отправленным FORDMAX, 17 Мая 2001 в 13:13:06
---Падает однозначно низко. Судя по поведению лампочек на
приборке. А не стоит ли попытаться завести ,перемыкая толстым проводом клеммы на
втягивающем? Или от этого только хуже будет?
С уважением, Владимир.
Отправлено : VVV, 17 Мая 2001 в 13:48:03
Если замкнуть толстые клеммы, то хуже не будет - стартер будет
молотить вхолостую (потому что бендикс не вышел). Но, кстати, можно замкнуть на
+ клемму 50 (втягивающее) - эффект тот же, что и от поворота ключа - заодно
можно и напряжение промерить. Но опять же, низкое напряжение это, скорее,
признак конца аккумулятора, а не только КЗ в стартере.
Вадим.
Отправлено : Andrew, 27 Мая 2001 в 00:19:18
Если замкнуть отвёрткой клемму, куда приходит толстый провод от
АКБ и клемму тонкого провода, то стартёр крутит заметно веселей. Есть шансы
завестись. Для чего необходимо, что бы зажигание было включено.
Причины может
быть три
1 окислившиеся контакты
2 помирает втягивающее
3 помирают
щётки
Отправлено : Mastermen, 17 Мая 2001 в 15:41:10
В
ответ на : Пожалуйста
помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45
Почисть контакты на аккумуляторе, если это не поможет, то его надо заряжать, а потом ищи, где у тебя короткое замыкание, что разрядило аккумулятор за время стоянки.
Отправлено : Badisoft, 17 Мая 2001 в
15:52:53
В ответ на : Пожалуйста
помогите!.Стартер(+) отправленным AbramA, 17 Мая 2001 в 12:58:45
Пришло в голову две причины.
Более вероятная: плохой контакт
на клемме аккумулятора. Будет себя вести именно так - стартер просаживает
бортовое напряжение аж до погасания лампочек, но самому стартеру для прокрута
тока не хватает. При этом клемма аккумулятора будет теплой (греется место
плохого контакта).
Менее вероятная: зубец стартера попал на зубец маховика (зуб на зуб) из-за износа венца. При таком раскладе будет теплым, если не горячим, весь стартер и идущий к нему силовой провод. На фордах не знаю, а на жигулях достаточно частое явление, особенно если стартер прикручен традиционно на два болта из трех. Лечится проталкиванеим машины, чстоящей на передаче буквально на пару сантиметров, чтобы хоть на пол-зуба подвинуть маховик.
Дима.