Код |
Система или датчик |
Условия появления неисправности |
Возможное место неисправности |
P0102 |
Низкий сигнал датчика массового расхода воздуха |
Напряжение на выводе "4Х" блока управления менее 0,86 В |
Датчик массового расхода воздуха,
Разъёмы,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "4X" блока управления,
Обрыв провода между главным реле и выводом "С" датчика |
P0103 |
Высокий сигнал датчика массового расхода воздуха |
Напряжение на выводе "4Х" блока управления более 4,90 В |
Датчик массового расхода воздуха,
Разъёмы,
Обрыв провода менаду выводом "А" датчика и "4HF1" блока управления,
Замыкание на"+" провода между выводом "В" датчика и выводом "4Х" блока управлении,
Блок управления |
P0112 |
Низкий сигнал датчика температуры воздуха на впуске |
Напряжение на выводах датчика менее 0,16 В |
Датчик температуры воздуха на впуске,
Замыкание на массу провода между выводом "А" датчика и "4N" блока управления,
Замыкание между проводами,
Блок управления |
P0113 |
Высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске |
Напряжение на выводах датчика более 4,84 В |
Датчик температуры воздуха на впуске,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и "4N" блока управления,
Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и "4N" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" датчика и "4О" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления |
P0117 |
Низкий сигнал датчика температуры ОЖ |
Напряжение на выводах датчика менее 0,20 В |
Датчик температуры воздуха на впуске,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "4HG1" блока управления,
Замыадние между проводами,
Блок управления |
P0118 |
Высокий сигнал датчика температуры ОЖ |
Напряжение на выводах датчика более 4,88 В |
Датчик температуры воздуха на впуске,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "4HG1" блока управления,
Замыкание на "+" провода между выводом "А" датчика и выводом "4НG1" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "4O" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления |
P0122 |
Низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
Напряжение датчика менее 0,10 В при установке замка зажигания в положение "ON" |
Датчик положения дроссельной заслонки,
Обрыв провода между выводом "С" датчика и "4L" блока управления,
Замыкание на массу провода между выводом "В" датчика и выводом "4V" блока управления,
Замыкание между проводами,
Разъёмы |
P0123 |
Высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки |
Напряжение датчика более 4,90 В при установке замка зажигания в положение "ON" |
Датчик положения дроссельной заслонки,
Замыкание на "+" провода между выводом "В" датчика и "4V" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" датчика и "4V блока управления,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и "40" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления |
P0134 |
Кислородный датчик |
В течение 120 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С |
Кислородный датчик,
Подогреватель кислородного датчика,
Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "4W" блока управления,
Низкое давление конца такта сжатия,
Неисправность двигателя |
P0327 |
Низкий сигнал датчика детонации |
Напряжение на выводах датчика менее 1,25 В при установке замка зажигания в положение "ON" |
Датчик детонации,
Замыкание на массу провода между выводом "F" датчика и "4М" блока управления,
Разъёмы |
P0328 |
Высокий сигнал датчика детонации |
Напряжение на выводах датчика более 3,75 В при установке замка зажигания в положение "ON" |
Датчик детонации,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и "4М" блока управления,
Разъёмы |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала |
Блок управления не получает сигнал от датчика положения распределительного вала в течение 4,2 сек, при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 1,43 г/сек |
Датчик положения распределительного вала,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "В" датчика,
Обрыв провода между выводом "С датчика и "3V" блока управления,
Обрыв провода между выводом "А" датчика и массой,
Замыкание на массу провода между выводом "D" главного реле и выводом "В" датчика,
Замыкание на массу провода между выводом "С" датчика и "3V блока управления,
Разъёмы |
P0443 |
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива |
Низкое напряжение на выводе "3N" блока управления при установке замка зажигания в положение "ON" |
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,
Замыкание на массу провода между выводом "В" электропневмоклапана и выводом "ЗС" блока управления,
Замыкание на массу провода между выводом "D" главного реле и выводом "А" электропневмоклапана,
Обрыв провода между выводом "В" электропневмоклапана и выводом "ЗС" блока управления,
Разъёмы,
Блок управления |
P0500 |
Датчик скорости |
Нет сигнала датчика скорости при работе двигателя на холостом ходу, нейтральной передаче или нажатой педали сцепления |
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "30" комбинации приборов и выводом "ЗТ" блока управления,
(модели без ABS) Датчик скорости,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика скорости и выводом "3G" комбинации приборов,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика скорости и выводом "3I" комбинации приборов,
(модели с ABS) Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "Q" блока управления ABS и выводом "3G" комбинации приборов |
P0605 |
Блок управления |
- |
Блок управления |
P1170 |
Кислородный датчик |
В течение 42,8 сек выходное напряжение датчика меньше или больше 0,55 В при частота вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°C |
Кислородный датчик, топливные форсунки,
Регулятор давления топлива, топливный насос,
Засорение или повреждение топливных трубок, между баком и топливным коллектором или регулятором давления и баком,
Повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,
Электропневмоклапан системы улавливании паров топлива,
Низкое давление конца такта сжатия |
P1496 |
Обмотка №1 клапана системы рециркуляции |
При установке замка зажигания в положение "ON", положение клапана системы рециркуляции ОГ не меняется |
Клапан системы рециркуляции ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "Е" клапана и выводом "2Е" блока управления,
Обрыв провода между выводом "D" главного репе и выводом "С" клапана,
Разъемы |
Р1497 |
Обмотка №2 клапана системы рециркуляции |
При установке замка зажигания в положение "ON", положение клапана системы рециркуляции ОГ не меняется |
Клапан системы рециркуляции ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" клапана и выводом "2F" блока управления,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "С" клапана,
Разъёмы |
P1498 |
Обмотка №3 клапана системы рециркуляции |
При установке замка зажигания в положение "ON", положение слапана системы рециркуляции ОГ не меняется |
Клапан системы рециркуляции ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "В" клапана и выводом "2Н" блока управления,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "С" клапана,
Разъёмы |
Р1499 |
Обмотка №4 клапана системы рециркуляции ОГ |
При установке замка зажигания в положение "ON", положение клапана системы рециркуляции ОГ не меняется |
Клапан системы рециркуляции ОГ,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "F" клапана и выводом "2I" блока управления,
Обрыв провода между выводом "D" главного реле и выводом "D" клапана,
Разъёмы |
Р1504 |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода |
Если напряжение на выводе "2Q" блока управления выше или ниже напряжения АКБ при открытии заслонки от 19 до 50 % |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,
Замыкание на массу провода между выводом "А" клапана и выводом "2Р" блока управления,
Обрыв провода между выводом "А" клапана и выводом "2Р" блока управления,
Замыкание на массу провода между выводом "В" клапана и выводом "2Q" блока управления,
Замыкание на "+" провода между выводом "В" клапана и выводом "2Q" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" клапана и выводом "2Q" блока управления, разъёмы, блок управления |
Р1535 |
Датчик температуры за испарителем |
Если напряжение на выводе "4S" блока управления ниже 0,08 В или выше 4,88 В |
Датчик температуры за испарителем,
Замыкание на массу провода между выводом "А" датчика и выводом "4S" блока управления,
Замыкание между проводами,
Обрыв проаода между выводом "А" датчика и выводом "4S" блока управления,
Замыкание на"+" провода между выводом "А" датчика и выводом "4S" блока управления,
Обрыв провода между выводом "В" датчика и выводом "4О" блока управления, разъёмы, блок управления |
Р1608 |
Блок управления |
Блок управления не принимает сигналы от других устройств |
Замыкание между проводами,
Блок управления |
Р1627 |
Блок управления системой DSC |
- |
Блок управления системой DSC,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "3V" блока управления системой DSC и выводом "4U" блока управления двигателем,
Замыкание между проводами,
Разъёмы |
P1631 |
Генератор |
Напряжение генератора ниже 8,5 В при токе свыше 19,5 А в течение 5 сек за время работы двигателя |
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "Р" генератора и выводом "4Т" блока управления,
Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" генератора и выводом "ЗМ" блока управления,
Ослабление или обрыв ремня привода генератора,
Неисправность цепи выпрямителя или износ щеток генератора,
Блок управления |
P1633 |
Перезаряд АКБ |
В течение 5 сек выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16,0 В за время работы двигателя |
Замыкание на "+" провода между выводом "D" генератора и выводом "ЗМ" блока управления,
Генератор,
Блок управления |
P1634 |
Обрыв цепи генератора |
В течение 5 сек выходное напряжение генератора выше 17,0 В и напряжение АКБ ниже 11,0 В за время работы двигателя |
Обрыв провода между выводом "В" генератора и положительной клеммой АКБ,
АКБ,
Блок управления |