Регулятор давления топлива от ВОЛГИ
skrul
Мазда DEMIO dw5w 2000 АКПП
Я уже писал, но внимание ни чье так и не привлек!
Дешевле поменять регулятор давления топлива!
По параметрам подходит от ВОЛГИ номер к сожалению не помню, но если нужно
гляну!
Берете и ставите его на выходе топливной рампы, а управление подаете с вакуума
через трубочку от ВАЗа.
Регулятор
давления топлива стоит на рампе и проверить его можно установив манометр между
топливным фильтром и рампой:
- Установить манометр
- Накачать давление и посмотреть будет ли оно держаться, если нет:
- Заглушить второй выход с топливной рампы
- Опять накачать давление и если оно держится, значит неисправен регулятор
давления топлива, если нет то пропускают либо форсунки либо обратный клапан
насоса.
Так вот если все таки неисправен регулятор давления топлива:
- Покупаете регулятор давления топлива от ВОЛГИ - за 260 - 350 руб.
- У него два патрубка один выход - он под шлангу, а вот второй вход - он
должен вставляться в рампу. Делаете адаптер на вход регулятора под шлангу.
- Делаете тройник для вакуумной трубки
- Покупаете вакуумную трубку от ЖИГУЛЕЙ
- Снимаете штатную вакуумную трубку и ставите на ее место тройник соединяющий
вуккуумник, старый регулятор и новый регулятор
- ставите новый регулятор на выходе топливной рампы и соединяете шлангами с
топливной магистралью
В итоге имеете дешевое решение, и исправную работу системы!
Общий вид регулятора давления от ВОЛГИ
Вид регулятора давления с номером
Вид переходника на регуляторе давления
Вид тройника (снизу видно штатный регулятор, справа выход вакуумника, а вверх
уходит шлангочка на новый регулятор топлива)
- Купить регулятор давления топлива (РДТ) от ВОЛГИ
- Купить шлангу вакуума от ВАЗ
- Купить бензошланг от ВАЗ
- Купить три хомутика на бензошланг (родной не подойдет)
- Выточить переходник с РДТ на бензошланг
- Изготовить тройник на вакуумную шлангу
- Закрепить переходник на РДТ специально изготовленным креплением
- Снять шланг обратки с рампы
- Вставить РДТ между выходом рампы и шлангом обратки переходником к рампе.
- Снять штатную вакуумную шлангу СОВСЕМ со штатного РДТ
- Соединить штатный РДТ, новый РДТ и вакуум через тройни шлангом от ВАЗ
- Все это будет работать только в том случае если у вас штатный РДТ не закрыт или хоть мало мальски работает!!!
|