Регулятор давления топлива от ВОЛГИ

skrul
Мазда DEMIO dw5w 2000 АКПП

Я уже писал, но внимание ни чье так и не привлек!

Дешевле поменять регулятор давления топлива!

По параметрам подходит от ВОЛГИ номер к сожалению не помню, но если нужно гляну!

Берете и ставите его на выходе топливной рампы, а управление подаете с вакуума через трубочку от ВАЗа.

Регулятор давления топлива стоит на рампе и проверить его можно установив манометр между топливным фильтром и рампой:

  1. Установить манометр
  2. Накачать давление и посмотреть будет ли оно держаться, если нет:
  3. Заглушить второй выход с топливной рампы
  4. Опять накачать давление и если оно держится, значит неисправен регулятор давления топлива, если нет то пропускают либо форсунки либо обратный клапан насоса.

Так вот если все таки неисправен регулятор давления топлива:

  1. Покупаете регулятор давления топлива от ВОЛГИ - за 260 - 350 руб.
  2. У него два патрубка один выход - он под шлангу, а вот второй вход - он должен вставляться в рампу. Делаете адаптер на вход регулятора под шлангу.
  3. Делаете тройник для вакуумной трубки
  4. Покупаете вакуумную трубку от ЖИГУЛЕЙ
  5. Снимаете штатную вакуумную трубку и ставите на ее место тройник соединяющий вуккуумник, старый регулятор и новый регулятор
  6. ставите новый регулятор на выходе топливной рампы и соединяете шлангами с топливной магистралью

В итоге имеете дешевое решение, и исправную работу системы!

Общий вид регулятора давления от ВОЛГИ

Вид регулятора давления с номером

Вид переходника на регуляторе давления

Вид тройника (снизу видно штатный регулятор, справа выход вакуумника, а вверх уходит шлангочка на новый регулятор топлива)

  1. Купить регулятор давления топлива (РДТ) от ВОЛГИ
  2. Купить шлангу вакуума от ВАЗ
  3. Купить бензошланг от ВАЗ
  4. Купить три хомутика на бензошланг (родной не подойдет)
  5. Выточить переходник с РДТ на бензошланг
  6. Изготовить тройник на вакуумную шлангу
  7. Закрепить переходник на РДТ специально изготовленным креплением
  8. Снять шланг обратки с рампы
  9. Вставить РДТ между выходом рампы и шлангом обратки переходником к рампе.
  10. Снять штатную вакуумную шлангу СОВСЕМ со штатного РДТ
  11. Соединить штатный РДТ, новый РДТ и вакуум через тройни шлангом от ВАЗ
  12. Все это будет работать только в том случае если у вас штатный РДТ не закрыт или хоть мало мальски работает!!!
На главную Назад
Хостинг от uCoz