И вынимаем регулятор и диодный
мост в сборе.
Далее с использованием мультиметра
проверяем диоды, выставив на мультиметре соответствующий режим. На том
из диодов, что коротнул ничего показывать не будет. Диодов всего 6 штук:
3 плюсовых и 3 минусовых.
Лирическое отступление. С диодным
мостом идем в первый радиомагазин и показываем какие диоды нужны,
получаем ответ что таких нет едем в другой магазин и т.д. пока все
магазины не будут посещены. Устав от беготни едем в магазин запчастей
для грузовых автомобилей и там покупаем диодный мост для генератора
автомобиля называемого в простонародье «Бычок». Его генератор мощностью
90А, наш 100А, рискуем взять диоды с него, так как вариантов пока больше
нет.
Из купленного диодного моста
выковыриваем нужные плюсовые или минусовые диоды. Распихиваем нужное
количество диодов в найденные пространствах с помощью паяльника
(мощность не менее 50 ватт, иначе не пропаивается), спецфигни для пайки
под названием флюс «ФИМ» (с названием могу кстати ошибиться потому что
имя видел только в магазине, а на бутыльке этикетка отсутствует).
Провода для соединения диодов лучше
взять медные сплошные, я первоначально сделал на многожильных от бытовой
электропроводки, но старшие товарищи меня поправили и я не поленился
перепаять, получилось на мой взгляд более качественно и надежно.
1 |
2 |
1. Первый неправильный вариант:
можно увидить слева на рисунке, что при сборке был пережат провод, и
справа на «+» кремме раздавлен провод, там практически не осталось
контакта.
2. Окончательный вариант: хорошо
заметно что все получилось намного качественнее, мощнее и надеюсь
надежнее.