| Объекты обслуживания |
Периодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше) |
Рекомендации |
| 1000 км |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
мес. |
| Ремни приводов навесных агрегатов |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
24 |
- |
| Ремень привода ГРМ |
замена каждые 100000 км |
60 |
Примечание 1 |
| Зазоры в клапанах (двигатель В3) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
6 |
- |
| Зазоры в клапанах (двигатель В5) |
проверка каждые 100000 км |
60 |
- |
| Моторное масло |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
6 |
Примечание 2 |
| Маслянный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
6 |
Примечание 2 |
| Шланги и соединения системы охлаждения |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Охлаждающая жидкость |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
- |
| Частота вращения холостого хода |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Воздушный фильтр |
- |
П |
- |
З |
- |
П |
- |
З |
12 |
Примечание 3 |
| Топливный фильтр |
- |
- |
- |
З |
- |
- |
- |
З |
24 |
- |
| Топливопроводы, топливные шланги |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Угол опережения зажигания |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Свечи зажигания |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
12 |
- |
| Система улавливания паров топлива |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Аккумуляторная батарея |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Регулировка фар |
- |
- |
Р |
- |
- |
Р |
- |
- |
12 |
- |
| Тормоза, шланги и соединения |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Педаль тормоза и сцепления |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Тормозная жидкость |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
6/24 |
Примечание 4 |
| Стояночный тормоз |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
6 |
- |
| Тормозные колодки и диски |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
6 |
- |
| Тормозные колодки и барабаны |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Усилитель тормозов и шланги |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Рабочая жидкость усилителя рулевого управления |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
6 |
- |
| Рулевой механизм |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Привод рулевого механизма, рулевая рейка и наконечники рулевых тяг |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Масло в МКПП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
З |
48 |
- |
| Уровень рабочей жидкости в АКПП |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
- |
П |
12 |
- |
| Рабочая жидкость в АКПП |
- |
- |
- |
- |
З |
- |
- |
- |
30 |
- |
| Шаровая опора нижнего рычага передней подвески |
- |
- |
- |
П |
- |
- |
- |
П |
24 |
- |
| Смазка подшипников ступиц колес |
- |
- |
- |
- |
З |
- |
- |
- |
30 |
- |
| Чехлы приводных валов |
- |
- |
- |
П |
- |
- |
- |
П |
24 |
- |
| Болты и гайки на шасси и кузове |
- |
МЗ |
- |
МЗ |
- |
МЗ |
- |
МЗ |
12 |
- |
| Теплозащитные кожухи системы выпуска ОГ |
- |
- |
- |
П |
- |
- |
- |
П |
24 |
- |
| Гайки крепления колес |
- |
МЗ |
- |
МЗ |
- |
МЗ |
- |
МЗ |
12 |
- |
| Салонный фильтр |
- |
З |
- |
З |
- |
З |
- |
З |
12 |
- |
| Дверные замки и петли |
- |
С |
- |
С |
- |
С |
- |
С |
12 |
- |
Примечание:
П - проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости);
З - замена;
Р - регулировка;
С - смазка;
МЗ - затяжка до регламентированного момента;
6/24 - время в месяцах: 6 - периодичность проверки, 24 - периодичность замены.
Примечание 1. Обрыв ремня ГРМ может привести к поломке двигателя.
Примечание 2. При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях производить техническое обслуживание чаще:
- Эксплуатация на пыльных дорогах
- Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние.
- Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°.
Примечание 3. При эксплуатации на пыльных дорогах производить техническое обслуживание чаще.
Примечание 4. При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, горной местности или в регионах с влажным климатом производить техническое обслуживание раз в год.
По данным Легион-Автодата